July 19, 2019

Лень, высокомерие и другие признаки 21 века.

Алоха, мармеладные!

Если вы забываете ответить на сообщения; бегло скройлите сториз в инстаграме (про ленту вообще молчу); читаете комментарии в интернете по несколько часов; игнорируете призывы к действию; поправляете людей по поводу и без; закатываете глаза, если кто-то не знает «элементарных вещей»; ваша рука приклеена к телефону, а позвоночник похож на вопросительный знак - добро пожаловать в 2019 год.


Сука, 21 век на дворе. Век технологий, развития. А мы что? А мы скоро будем похожи на персонажей из мультика «Валли».

Раньше я не сильно заморачивалась на этот счёт. Подумаешь, что позвоночник кривой. Подумаешь, что без социальных сетей стало сложно. Ну подумаешь, что я знаю о жизни других людей больше, чем о своей. Подумаешь, что покупаю ненужные вещи, только чтобы себя побаловать или утешить. Подумаешь, что живу без спорта и жру сладкое, как не в себя. Подумаешь, что нервничаю и завожусь по любому пустяку. Подумаешь, что мне лень делать что-то полезное для себя. Подумаешь, что беру на себя больше, чем успеваю сделать. Подумаешь, что отдаю "последнюю рубашку" людям, которые завтра обо мне даже и не вспомнят.

Современная жизнь, много информации, мне просто некогда! Надо ведь успеть всё и везде. Чем больше дел на шее, тем лучше. А о себе подумать лень.

Что, узнаёте себя?

Я вот, к сожалению, узнаю себя в некоторых моментах до сих пор.

Не помню, как давно это случилось, но в какой-то момент один из тараканов в голове встал и сказал:

"Дамы и господа, я устал. Все эти годы я усердно работал: берёг кудрявую от всего, что только можно себе представить! Пришло время уйти на заслуженный покой."

Остальные взвыли. Мол, на кого ты нас, родненький, оставляешь. Мы не хотим гражданской войны, а без тебя она непременно случится.

И они были правы. Случился переворот! Включился рубильник в левом полушарии мозга. Правда, до сих пор, какой-то гад рубильник периодически выключает. Но это ничего, найдём и этого подлеца😂

К чему это я. Лень, снобизм, безразличие, ехидство, жалость к себе и прочие компаньоны, оттого что организм хочет защищаться. И то единственное, что может нам с вами помочь не превратиться в желе - почаще включать второй рубильник. Кому-то левый, кому-то правый. Вы главное будьте честны с собой. И будьте попроще, вы же не математика 😂

Пы.сы. А ещё, каждый раз, когда вам захочется скрючиться над телефоном или компом, смотрите на эту картинку:

Если вам нравится мысль о том, что в старости вы будете ходить раком, тогда всё хорошо. Продолжайте в том же духе😂

Пы.сы.2 Всем чао, если кого обидела, не серчайте 😘

#кудрявыеновости #онасущном #ананасмневглаз #кудриоважном

#ананасголовногомозга