October 26, 2019

НоскОвый путь

Привет, мои мармеладные!

Давно я вам не писала, исправляюсь😉 Спасибо тем, кто всё ещё со мной и читает кудрявые новости😂 

Можно много рассуждать на тему нереализованных целей и мечтаний. Мотиваторы пичкают уверенными предложениями - всё получится, главное желание! Психологи советуют сначала разобраться в себе, а потом что-либо менять. И те и другие правы, просто у них разные задачи.
Разумеется, если вы мечтаете купить приставку или съездить в отпуск на Мальдивы, так заморачиваться не нужно 😂 А вот если вы задумали серьёзные перемены в своей жизни, начните со своей головы.


Представьте, вы в браке 15 лет. Вас дико бесит что-то во второй половинке и вы об этом не говорите. За долгие годы ваши негодования превращаются в абсурд, а потом и вовсе в холод по отношению к партнеру. Что, слабо было сказать - не разбрасывай носки, пожалуйста?

И с вашими мозгами абсолютно та же ситуация. Если вы 15 лет разбрасывали носки по своей голове, и в какой-то момент поняли, что вас это бесит - начните их убирать! Какие-то из них будут вонять или прятаться в тайные углы, а некоторые лежать на поверхности. Скорее всего это будет самая неприятная уборка в вашей жизни.

А вы думали, в сказку попали?) Фея крёстная за вас ничего делать не будет. А если будет, зачем тогда вы? Ладно, отбросим философские вопросы и вернёмся к носкам. Вот вы стоите, смотрите на горы носков и злитесь! Вы можете винить себя, соседскую собаку, родителей - это не важно. В любом случае это жалость к себе, её важно прожить. 
Я не знаю людей, которые меняются по щелчку пальцев. «А, это у меня вагон носков валяется? Ужас какой, уберу и больше так делать не буду!» - и потом действительно уберёт и так делать не будет - сказка😆
После того, как вы от души пострадаете, настанет момент усталости от себя. Только не халтурьте, страдайте усердно! Это как в спорте, вы изматываете свой организм, чтобы выйти на новый уровень - выжимаете из себя максимум. 
И вот, когда настанет заветный момент усталости (а он настанет, если стараться), можно смело вести переговоры и предлагать варианты решений. Хочешь, уберём сначала серые носки, а потом белые? Или может будем убираться по пятницам? В общем, чем проще будет поставленная задача, тем больше вероятность её исполнения.


  Разумеется вы будете срываться. Бежать за утешениями в Dunkin’ Donuts, как маленькая плаксивая девчонка. Или в бар, за очередной порцией алкоголя. Тут уже кому что больше по душе - травить себя алкоголем или сахаром. Способов великое множество, рассказать?)) Самое главное не перекрывать кислород своим мыслям. Чем больше мы запрещаем себе думать о чём-то, тем больше мы придаём этому значение. Проживите этот момент и идите дальше. Никто не даст вам гарантии, что у вас хватит сил убрать хотя бы одну пару носков. И уж тем более не стоит себя винить, если не получится. Значит время уборки ещё не пришло, и вы пока к этому не готовы.
Со временем, ревизия носков войдёт в привычку. А ещё, по-любому найдётся хоть один человек, который вас поддержит в ваших начинаниях. Только не перекладывайте ответственность! Ваши носки принадлежат только вам, за вас их никто убрать не сможет. Когда вы будете убирать носки на автомате, поменяется ваше мышление. То, что казалось для вас невыполнимым, станет вашей реальностью.

А чтобы вам не казалось, что я рассуждаю абстрактно, вот вам мой личный опыт. Сейчас я занимаюсь тем, что мне нравилось с раннего детства - рисую.
Лет с 5 мне говорили, что художник - это не профессия (я уже молчу о певицах). Знающие люди предлагали помощь в обучении, но родители были против. Со временем я свыклась с мыслью о том, что поздно думать о творческой профессии. Ведь это очень удобно! Отодвинуть свои мечты и переложить ответственность на других людей. Это всё они, а я жертва обстоятельств. Сейчас я не виню родителей за их взгляды на жизнь, они воспитывали меня так, как могли.

Перед поступлением в ВУЗ родители убеждали, что меня не возьмут без диплома художественной школы, да и денег особо это ремесло не принесёт. А вот экономист/юрист - чудесные профессии 🤦🏻‍♀️ Думаю, на этой фразе выросло целое поколение 90х 😅 Когда я училась на первом курсе (на экономическом), я узнала, что на дизайн можно было поступить пройдя подготовительные курсы. Диплом художественной школы был не обязателен, КАРЛ! Так как мой папа учился и преподавал когда-то в этом ВУЗе, я не сомневалась, что он знает о чём говорит. Сказать, что я была в гневе, ничего не сказать. Но я смирилась: увлеклась активной студенческой жизнью и просто поплыла по течению.

Время шло, я закончила институт, начала работать. Поменяла небольшое количество компаний, в поисках интересных задач. И только на последнем месте работы мне было по-настоящему комфортно! Правда, я не понимала на сколько глубоко себя закопала к этому времени. А потом, мы с Владом переехали на Кипр. Новые люди, новый быт. Морально было очень трудно первое время. Через год меня сократили на работе, и тут я оказалась наедине со своими носками😈 У меня был выбор - разбрасывать их дальше или собрать и сжечь. Для начала, я принялась их искать. Пройдя 9 кругов ада, через N-ое количество времени мне удалось уничтожить внушительную коллекцию. Во мне стали замечать перемены самые близкие люди, что меня очень радовало, и радует по сей день. Наконец-то я получаю истинное удовольствие от происходящего вокруг!

Разумеется, это только начало, носки так быстро не заканчиваются😆 Самое главное, теперь я знаю что с ними делать. 
Пупсики, не копите носки, копите бабло и приятные впечатления😉

Пы.Сы. Никаких фобий и претензий к одежде первого слоя не имею, это просто фигура речи🙃

Пы.Сы.2 Я не претендую на звание психолога или мотиватора, просто делюсь своими мыслями и историей из жизни.


Ваш Кудряш!

#жгиноски #кудрявыемысли #ананасовыйтворец #жизньбезносков😆 #запискизелёногоиллюстратора