April 24, 2019

С чего начиналась моя "Игра престолов"

Привет, дорогие! 🙂

Когда шёл 1 сезон «Игры престолов», один мой хороший знакомый настоятельно советовал посмотреть этот сериал. Вдобавок, ещё и книги прочитать:) А ещё, у него была интересная игра - назови 3-х любимых персонажей, и я скажу тебе кто ты.

Я забыла о совете и вернулась к сериалу спустя несколько лет. К тому времени в прокат вышел 3 сезон, а я только начала смотреть + параллельно читать "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина.

А об игре старого знакомого и вовсе вспомнила в этом году, когда стартовал 8 сезон (интересная штука память - выдаёт воспоминания тогда, когда это нужно?)

Моими любимыми персонажами всегда были: Тирион Ланистер, Арья Старк и Джон Сноу. За всё время, я ни разу не поменяла к ним своё отношение, чего не скажешь о моём восприятии других персонажей саги. Понятия не имею, о чём конкретно говорят мои предпочтения, но могу выделить черты характера, которые я ценю больше всего в этих героях.

Итак, Тирион Ланистер - мозги и длинный язык. Он очень ироничный во многих ситуациях. Он думает что и кому говорит, хоть и не всегда 😂

Арья Старк - внимательно слушает и слышит. Быстрая, мало кому доверяет, никогда не стремилась быть леди. Одним словом девушка - воин💪🏼

Джон Сноу - ничего не знает😂 А вообще, храбрый парень, который держит своё слово 😎

А ещё, их всех объединяет то, что они своего рода изгои в своих семьях. И это им только в плюс, они приобретают навык выживания. Как бы оценивают происходящее немного со стороны. Короче, крутые перцы😂

Только не ищите в моих словах третий смысл. Я всего лишь им респектую, и конечно же чему-то учусь🤓

А кто ваши любимые персонажи из ПЛИО? 😉

#играпрестолов #кудрявыеновости #gameofthrones #curlynews