November 11, 2019

История PRO Непослушную Девочку

Меня зовут Даша (я старшая дочка) и та самая непослушная девочка

История про НЕ послушную Девочку и Трех тараканов: А почему со мной? А как мне дальше жить? А когда это закончится?


"Жду чуда и все такое"

… в декабре 2018 года я готовила для вас пост, Богатые женщины, под название "Жду чуда и все такое", тогда я писала, что от каждого Нового года мы ждем чего-то супер-классного, чего-то нового в своей жизни, мол любой следующий год лучше предыдущего… 


Моя сила мысли невероятно развита и Вселенная меня услышала, да еще как! НО Я ПОТРАТИЛА ВСЕЬ ГОД НА ТО, ЧТО БЫ СТРАДАТЬ, ЖАЛОВАТЬСЯ И НЕ ПРИНИМАТЬ СИТУАЦИЮ! 
Думаю Многим это Знакомо…


Начну сначала:) В январе 19 го мама написала мне личную консультацию - «на, доченька, пользуйся!" Я прочитала, кивнула и забыла… 
Открыв ее вчера, я не поверила своим глазам - КАК ЖЕ ТОЧНО ВСЕ ИСПОЛНИЛОСЬ! 

Летом 2018 я вышла замуж и ровно через год, дата в дату!!!! мы развелись…Про расставание, кто прав и виноват рассказывать не буду, всегда виноваты двое, скажу лишь одно - к такому повороту событий Я НЕ БЫЛА ГОТОВА!

Мне хотелось уйти, сбежать, провалиться под землю, и чтоб никто не говорил мне - "Что все будет хорошо", "Все к лучшему", "Значит так нужно было". МЕНЯ ПРОСТО ТОШНИЛО ОТ ЭТИХ ФРАЗ, а летели они от каждого встречного!

Не верила я что все будет хорошо! Моей четко выстроенной жизни и планов не стало в мгновение ока...


1. Смотрю в Консультацию (черным по белому) - «Возможно предательство со стороны семьи, близких людей». 


С апреля по сентябрь я была не я… Меня забрали маленькой 17-ти летней девочкой и отправили в свободное плавание спустя 5 лет...как же я тогда плакала маме в трубку.

Жить одной, перевозить вещи, как-то объясняться с родственниками и друзьями "А почему так вышло?"... В общем эти пол года я провела в прострации. Я заново училась жить с собой наедине. Слушать себя и понимать -А чего же хочу я? Честно, Я спала до 12 часов каждый день, потому что ложилась в 4 утра… и по факту проспала кучу возможностей :)


2. Смотрю в Консультацию: "самое плохое в этом году - проспать удачу (спи меньше)»

И на последок - так случилось, что человек натура социальная и всем всегда хочется все обсудить и помусолить… сколько не правды я наслушалась в свой адрес…

Я сама По Сто тысяч рассказывала одну и ту же историю … в общем ИНТРИГИ, СПЛЕТНИ, РАССЛЕДОВАНИЯ по полной программе и так Пол года!
Пол года я не могла отпустить, пол года ситуация то и дело всплывала, причем как только мне становилось лучше, меня било по голове с еще большей силой - до слез, до отчаянного - "Почему я?"


3. Смотрю в Консультацию: "на что нельзя  много тратить время, интриги, обсуждения  кого либо, негативных эмоциях»

Если посмотреть на это с другой стороны, то все по-сути хорошо, потому что этот год мне был пророчен, как год возможностей, опять же по консультации. Я купила новую синюю машину мечты, нашла новых потрясающих друзей! Живу в квартире своей мечты и делаю то, что моей душе угодно! Как я там писала «Жду чуда и все такое» . Честно, мечтала в 2018 о всем вышеперечисленном, мечтала - получила! просто немного тернистым путем.

4. Смотрю консультацию : 2020 год - год твоего Полезного Бога  - начни сейчас воплощать мечты и 2020 все будет даваться легче и быстро, знай  что нужно время на разгон и он начнется с февраля!


Для справки с февраля все и началось:) Но это был лишь Разгон для моего роста. Если смотреть на ситуацию такой точки зрения то переживать ее на много легче! 

К чему я все это пишу?)
Все, что написала мне мама - исполнилось. Если бы я отнеслась к этому серьезно, я бы знала как Правильно реагировать на такие значимые события в моей жизни! >>> http://lp.annabaryshnikova.com/raspr20 <<<

Я бы не потратила свои нервы и свое внимание впустую. Тогда консультация досталась мне бесплатно, в этот раз я буду среди 111 счастливчиков, купивших ее. Сейчас я первая стою с поднятой рукой и Жду свою консультацию на 2020 год! Распечатать и смотреть на нее ежемесячно! 

P/S от мамы непослушной девочки

Конечно, все это время я была рядом и продолжала твердить, что все к лучшему))) я старалась чтоб дочка меня услЫшала, но тогда она просто слУшала и проживала свою судьбу, свой путь к мечте, свою дорогу.

Я как мама хочу всей душой, что бы мои девочки были счастливы, но иногда нужно отойти и просто любить их, позволить пройти свой путь от начала и до .... А я конечно с любовь сделаю ее новую консультацию, НО уже в порядке очереди и за деньги чтоб ценилось и использовалось!

!!!! У нас осталось 27 мест в годовой распродаже и почему-то мне кажется одно из них это твое

>>> http://lp.annabaryshnikova.com/raspr20 <<<

Можно мечтать и "Ждать чудо и все такое", а можно узнать что за чудеса ждут и создать стратегию года и своего успеха. Можно продолжать быть непослушной девочкой и жалеть о пропущенных годах ( а у нас с вами иногда пропущенным ДЕСЯТИЛЕТИЯ) а можно прямо сейчас сказать себе

ЦЕЛЬ ИГРЫ ВЫИГРАТЬ и стать Богатой Женщиной