August 24, 2020

Урок 1. Цель, выбор ниши, ЦА

Друзья, всем привет!

Добро пожаловать на мой бесплатный марафон по ТикТок!

На первом уроке мы с вами разберем, зачем вам начинать свой блог в ТикТок, а также определимся с тематикой вашего канала.

Я знаю, что на марафоне есть те, кто уже ведет свой блог в ТикТок, но также и те, кто до сих пор сомневается и считает, что это соцсеть для детей. Поэтому считаю нужным начать с самого начала и рассказать вам о самой соцсети и обо всех возможностях, которые она дает.

Моя история

Меня зовут Анна, и моя ниша - языки и учеба за границей.

Я пять лет училась в Америке и Европе, в совершенстве знаю английский, а испанский выучила всего за два месяца. Уже больше года я веду свой блог в инстаграм, обучаю языкам и помогаю поступить за рубеж.

Весной я узнала про ТикТок и решила попробовать. Как и многие, сначала сомневалась, стоит ли тратить время на эту соцсеть.

Что мне дал ТикТок

Всего за несколько месяцев я бесплатно набрала почти 70 тысяч подписчиков, а мой блог стал лидером в своей нише. 

Я получила бесплатный трафик в инстаграм - ежедневно ко мне в блог приходят больше 100 новых подписчиков из ТикТок.

Я повысила свой заработок и нашла новых клиентов - аудитория из ТикТок покупает мои продукты по языкам.

Я создала свою языковую школу - у меня стало больше учеников, и я перешла от блога до создания своей школы (и да, у школы тоже есть свой аккаунт в ТикТок)

Почему ТикТок?

ТикТок - это самая быстрорастущая соцсеть на данный момент. При этом 57% пользователей - это платежеспособная аудитория

Быстрый старт: при грамотном подходе в ТикТоке возможно набрать десятки тысяч подписчиков всего за месяц!

Бесплатное продвижение: в отличие от инстаграм вам не нужно тратить деньги на продвижение в этой соцсети

Бесплатный трафик: с помощью ТикТок вы сможете бесплатно растить аудиторию и в других своих соцсетях, например, инстаграм, ютуб, телеграм. 

Сильный личный бренд: даже если вы еще не ведете свой блог, ТикТок поможет вам создать свой личный бренд и найти свою аудиторию

Дополнительный доход: вы легко сможете монетизировать свой блог в ТикТок и получить дополнительный источник дохода

Пока что в ТикТоке нет высокой конкуренции, и вы легко сможете стать лидером в своей нише

Цель

На курсе мы сфокусируемся на создании экспертного блога, так как такой блог будет проще монетизировать.

Начнем с постановки цели: зачем вам ТикТок? Что вы хотите иметь через месяц или полгода?

Например, вашей целью может быть набрать 300К подписчиков в экспертный канал ТикТок до конца 2020 года и выйти на стабильный заработок от 100К на продаже своих консультаций.

Эта цель может сейчас звучать как очень далекая для вас, но поверьте, это возможно! Главное, не упускать такую возможность, пока продвижение в ТикТок не стало платным.

Сразу продумайте, как вы будете монетизировать свой аккаунт. Это поможет вам с выбором ниши.

Выбор ниши

Чем вы занимаетесь сейчас? Какие услуги оказываете? В какой сфере работаете?

Выберите свою нишу, в которой хотели бы запустить блог.

Нишей может быть что угодно: от SMM и маникюра до медицины, финансов или юриспруденции. Главное, чтобы у вас были знания в этой теме и вы готовы были регулярно делиться контентом.

Я не советую совмещать несколько тематик, особенно если они противоречат друг другу, например, фотография и спорт. Выберите то, что вам наиболее интересно или в чем у вас большая экспертность. Алгоритмы ТикТок помогут вам набрать нужную аудиторию.

Целевая аудитория 

Составьте портрет своей целевой аудитории. Кому будет интересен ваш блог?Пропишите возраст, вид деятельности и интересы этих людей. Что им нравится? Что они хотят узнать? Какие видео они смотрят?

Если у вас уже есть продукт, то вы можете отталкиваться от ЦА этого продукта. Например, вы психолог и консультируете девушек 25-35 лет в теме отношений. Тогда вам имеет смысл снимать видео именно для этой аудитории, так как в дальнейшем они приобретут ваши консультации.

Не пропускайте эти первые шаги, ведь они - основа вашего успешного старта в ТикТок.

Домашнее задание

Пропишите свою цель, выберите нишу и составьте портрет ЦА. Отправьте мне в Телеграм, если хотите получить обратную связь @annysalova

Второй урок выйдет уже завтра! Там мы подробнее обсудим виды контента в ТикТок. Не пропустите!