Портфолио
November 18, 2020

Созданные мною шапки профилей✅

Создание огненных шапок под ключ 900 рублей, работаю до полного одобрения заказчиком😇

Примеры моих работ можете увидеть ниже:


Тема: Мамы

Та самая Женя🌸
ТВОЯ ПОДРУГА ПО БЫТОВУХЕ
Воспитываю дочь и твои стереотипы
🌟Докладываю обо всем в сторис


Тема: Мамы

🙋‍♀️ Мама с фантазией
💃🏻Воспитываю себя, а не детей


Наша жизнь в stories🎬
Тебе понравится✨


Тема: Бизнес

Создала бизнес без пап и связей
👩🏽‍💻 знания за 2млн раздаю БЕСПЛАТНО⠀⠀

3 минуты в день на мои сторис - и ты начнёшь разбираться в бизнесе
ЗАРАБАТЫВАЙ со мной на Инстаграме 💰


Тема: Бьюти

Милая,но это не точно🧙‍♀️
💪Проверяю косметику на работоспособность
Со мной ты точно научишься краситься❣️

Знаю, как хакнуть генетику и отращивать волосы по +6см в месяц!🔥


Тема: ЗОЖ, Похудение

💥Самый искренний ЗОЖ-блоггер
• Восстанавливаю ЗДОРОВЬЕ - СНИЖАЯ ВЕС
🥑Похудела на 15 кг и вас научу
Давай ко мне, сестрёнка


Тема: Мотивация

Наше знакомство не случайно!
Нлп-мастер
Тело, уверенность и самодисциплина
Помогаю отрастить самооценку


Тема: Отношения

Я-Яна,сразу винца?🍷
Вижу мужчин насквозь и научу тебя
Про крепкие отношения и сладкий кекс
В сторис рассказываю о неприличном 🤪 прилично 😍


Тема: Похудение

Печем булки и топим жир после🤰
Со мной худеют даже на карантине
Показала 🖕🏼генетике, диетам и хреновой жизни
Я докажу, что невозможное возможно,
наблюдай


Тема: Похудение

❤️Успех у меня в крови
🏋️‍♂️ Тренер без пафоса
☀️Фигурка не к лету, а на всю жизнь
СМ тают на глазах по моим рецептам

ХУДЕЕШЬ? ЖМИ⬇️


Тема: Путешествия

Летала по странам даже на карантине✌🏼
В постах только полезная информация о ПУТЕШЕСТВИЯХ
Уже 69 стран
🌏 Путешествую бюджетно и обучаю этому
🔥 Жми и узнаешь все секреты⏬