April 3, 2019

Опять кошмарный сон

Примерно раз в месяц мне снятся мои родители. Я снова дома, все хорошо, знакомая обстановка, родные люди. Но совершенно в соответствии с законами ужастиков ситуация меняется медленно, но неотвратимо. Меняется в сторону ужасающего скандала, в котором я не смогу отстоять свою правоту. Я сбегу в реальность часа в три ночи, вытру слезы и буду ерундить до семи утра. Потом встану и совершенно разбито проведу день.

Сегодня к маме с папой присоединилась бабуля. Нафик мистицизм и предрассудки, меня интересует одно - это прогрессия моей страдательное истории или просто вывих подсознания в попытке найти защитника на свою сторону? В любом случае - низачот. Бабуля встала на сторону родителей. Незамысловатый сюжет кошмара сегодня построен вокруг тезиса "безрукая бездельница, которая не спрашивает разрешения у родителей и всегда все портит".

Опровергнуть этот тезис всеми своими силами стало одним из мотивов жизни, не побоюсь сказать.

А зря. Подумать страшно, сколько личностных ресурсов утоплено в болоте детской рефлексии. Никому эти доказательства кроме меня самой не нужны и не интересны.

Родни у меня много, надо посмотреть - до каких размеров разрастется толпа во сне, может реформирую ее потом в какую-то эпохальную армию Зла, буду сражаться за печеньки. Ну в самом деле, сколько можно уже биться За Идею? Ее же ни посчитать ни взвесить, значит и результат недостижим.

#гештальтпорусски #кошмар #ужастики #интрига #управлятьсном #снывомне