August 28, 2018

О стараниях админа

Когда я только начинала заниматься продвижением, ко мне попросилась знакомая, тату-мастер, взять ее бесплатно. Я согласилась, т.к. опыт был нужен, а без кейса предлагать свои услуги тяжко.

До этого, все обучение я проходила на своем профиле парикмахера-колориста, не задумывалась о том, что нужно все фиксировать, т.к. планировала работать в этой сфере. Но... Пришла аллергия (


Тату студия "Другой мир"

Изначально аккаунт в instagram был личным. В профиле была гора фотографий ужасного качества без описания и 21 друг (подписчик). О существовании direct мастер не знал вообще.

Это одно из первых фото.

Так выглядела страничка в целом.

Начав свою работу, мне хотелось добавить изюминки в аккаунт мастера. Она девушка не обычная и мне хотелось подчеркнуть это, при этом не отпугивая обычных рядовых посетителей, не имеющих общих взглядов в мироощущении, а наоборот, заинтриговать и увлечь, чтобы им стало интересно наблюдать за необычностью такого творческого и своеобразного человека.

Что было сделано:

  • Определение ЦА и определение возможных групп ЦА, для расширения рынка
  • Была разработана стратегия по привлечению ЦА и увеличению ее лояльности.
  • Был продуман текстовый контент для адаптации под обычного потребителя, а не только суб-культуры. Расширение границ рынка.
  • Массфоловинг и масслайкинг по ЦА. Упор делали не на количество, а на качество, т.к. мастер работает одна и упор был на клиентов в долговременной перспективе (постоянных).

После выполнения начальных работ:

  • Придумали фон для работ вместо салфеток с краской и пленок на заднем фоне.
  • Появился разнообразный текстовый контент ( Развлекательный, продающий и пр...)
  • Увеличение числа подписчиков, а так же охвата за счет регулярного постинга и вовлеченности.

Первый пост с моей работой. Как видно, по количеству лайков, прирост в 2 раза.

На этих изображениях можно оценить качество контента подобранного и написанного лично мной под ее стиль общения. Так же видно по количеству лайков, как возрастает популярность странички, а на последнем фото, наконец-то удалось расшевелить публику с помощью "Kommenter 2000" и аудитория ожила на глазах. Люди начали активно вовлекаться в диалог, а так же появились первые запросы о цене и эскизах в директ.

Возникновение проблем

Контент-план был написан и стратегия разработана. У меня начался период обучения на таргетированную рекламу и это мое упущение (

Я, как новичок, не смогла структурировать свою работу и оставила аккаунт на хозяйку, дав ей при этом четкие указания, что и когда нужно выкладывать. И это было моей ошибкой.

Итог:

  • Живая и активная аудитория почти в 500 человек.
  • Разнообразный и насыщенный контент.
  • Постоянная активность в профиле.
  • Придумана игра, в которой назначена система начисления баллов, и призы за определенное количество.
  • постоянные запросы в direct

Работа не смотря на тренинг и ошибки была восстановлена и продолжалась. Хотелось вывести мастера в топовые позиции в instagram по городу.

Было решено провести большой конкурс.

Было приложено много усилий для его успешного проведения, т.к. условия оказались не из легких для его участия и люди могли его просто игнорировать.

Для такого не стабильного аккаунта и своеобразной ЦА, я думаю, что мы выжали его на максимум, но работу я решила прекратить, т.к. мне не было сообщено, что в этом конкурсе подставной победитель и получилась некрасивая ситуация с определением приза.

Выводы

  1. Так как это был мой первый опыт в ведении, я поняла, что доверять ведение аккаунта, даже временное, лучше всего помощнику, чем самому владельцу.
  2. Так же я поняла, что я могу намного больше, чем ожидаю от себя. Видимо это мне нужно было прочувствовать.
  3. Не всегда большое количество подписчиков говорит о том, что у аккаунта хорошо идут продажи. При 500 подписчиков у нас конверсия была в 20-25%. И эти люди реально пришли.
  4. Жаль что мы на такой плохой ноте расстались и я не могу уточнить общей суммы продаж за месяц.
  5. Опыт печальный, но для меня он был показательным.
https://www.instagram.com/tattoo_ekb_/?hl=ru