February 25, 2019

Любовь к своим недостаткам. Как принять себя?

Наверное, это один из самых сложных вопросов. Он достаточно философский и психологический, но я не буду грузить различными терминами, убеждениями и так далее.

Просто расскажу со своей позиции, как я это переживала, ведь принятие себя - это очень сложный процесс. К этому нужно придти своей головой, слова «ты классный, не слушай никого, просто люби себя» здесь не помогут, да и не всегда это уместно.

У меня был период, когда я просто не смотрела на себя в зеркало, поэтому, отлично знаю, что такое - полюбить себя со своими недостатками, которые не убираются спортом, хорошим сном и грамотным уходом.

В общем, те недостатки, которые мы не можем убрать без помощи каких-либо медицинских вмешательств, на них нам нужно больше времени.

Кто-то мне писал сообщения о том, что невозможно любить себя такими, какие мы есть, мол, это позиция к полной деградации, и что я почему-то за движение боди-позитив. Нет, это абсолютно не так. Потому что эти люди, как по мне, самовольно соглашаются на то, что они в состоянии изменить сами, а это вес, лишние волосы на теле, и так далее.

Я ЗА здоровье, а сторонники боди-позитива пропагандируют нездоровые телеса, к примеру, бич 21 века - диабет. 

Любовь к себе должна быть, прежде всего, АДЕКВАТНОЙ. Это важно понимать. К примеру, если у тебя действительно есть пару лишних кг, которые, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, вредят твоему здоровью, то, естественно, ты в силах от них избавиться, а не кричать, что ты самая классная. Или когда у тебя грязная голова, обломанные ногти, от тебя исходит дурной запах, поверь, как бы ты не убеждала себя, что и такая ты классная, поверь, ты не классная. Девушка должна оставаться девушкой, в первую очередь, и обязательно должна быть ухоженной. Никто не посмотрит в сторону неопрятной девушки.  

Теперь хотелось бы затронуть тему, которая вызывает у многих девушек самый сильный негатив - высыпания на лице. Это как раз тот аспект, который мы не можем исправить ежесекундно, в течение недели, месяцев, а может даже и нескольких лет, часто нам требуется помощь специалистов.

Конечно, мнение о высыпаниях, как об уродстве, сложилось не на пустом месте.

Да и не для кого не секрет, что всему виной общество, пропаганда кожи без единого изъяна, да даже привести пример того, о чем я писала, что даже популярная Российская сеть по продаже косметики называет это неэстетичным)

Кожа без единого изъяна - это прекрасно, но я не знаю лично такого человека, у которого такая кожа. К сожалению, то, что вы видите у многих блоггеров, моделей, актрис и тд в профилях зачастую обычный фэйстюн.

Благо, многие известные люди стали показывать своё «истинное лицо». К сожалению, этой погоней за идеальным лицом, отрицанием естественных высыпаний, мы добиваемся того, что у больше половины, если даже не 80-90% девушек, просто образуются комплексы.

Когда-нибудь, я очень надеюсь, мы придём к тому, что и блоггеры, и журналы будут демонстрировать нам лица без ретуши, просто такие, какие они есть.

Пора бы уже в современном обществе демонстрировать не замазанные наглухо лица, а естественную, свойственную нормальным людям, кожу.

Да, с высыпаниями, да, со шрамами, да, с морщинами, да, с постакне. Поверьте, большинство людей с этими проблемами каждый день борются за здоровое лицо.

Они пьют таблетки, ходят к косметологу на различные процедуры, тратят много сил, нервов и денег, чтобы добиться результата. Поэтому, смотря на человека с прыщами или постакне подумайте о том, что, скорее всего, он каждый день борется за своё здоровое лицо.

Надо показывать людям правду, говорить о том, что это не уродство, как принято считать, что это абсолютно адекватные состояния кожи и абсолютно нечего прятать своё лицо с тремя прыщами за слоями тонального крема. Потому что это - НОРМАЛЬНО. Они могут пройти также быстро, как и появились, но могут зайти очень далеко и привести к тому, что было, к примеру, у меня.

Да, я считаю, что нужно принимать и любить своё лицо во всех его физиологических состояниях. Но никто не отменял Здоровье. А когда ты уже перепробовал все средства и ничего так и не помогло, то, естественно, без помощи специалиста тут не обойтись. Нужно лечить прыщи, нужно искать причину, но нельзя возводить культ «прыщи - это уродство», потому что вы не знаете и не можете знать, через что человек прошёл, чтобы придти к такой коже, или что он сейчас предпринимает для того, чтобы она была здоровой.

Когда у меня только-только прошли прыщи, осталось большое количество постакне. Они были разных цветов: от розоватого до почти чёрного. Я тогда прошла большой путь лечения и прыщи уже прошли, для меня это была великая радость.

Когда у меня были высыпания, я не фотографировалась совершенно, но в этой эйфории от их избавления, я наконец решилась на селфи. Я немного замазала свои следы постакне, сделала фото, выложила. Через некоторое время мне пишет девушка, гораздо старше меня, не помню дословно, но что-то вроде: «Боже, что это у тебя на лице? Ты не хочешь обратиться к врачу? Почему ты это не замажешь, это же тебя совершенно не красит и выглядит неухоженно»

Представьте мне, 15-летнему подростку, прочитать такое? Я же прошла такой большой путь, как так?

Я была подавлена, ближайшие полгода я не смотрела на своё лицо, закрывала волосами свои щёки, а как только смотрела на свет - начинались слезы. Я чувствовала себя не в своём теле, чувствовала себя неухоженной, постоянно присутствовало ощущение «грязного лица». Я боролась с ними, как могла. Я перепробовала все.

Представляете, как взрослый человек, абсолютно мне незнакомый, смог вбить мне, что это ужасно и показывать это никому не стоит, хотя я была в таком счастье от проделанной работы над высыпаниями.

Я почти не фотографировалась, мазалась тоннами тональных средств, делала все, чтобы этот «ужас» не видел никто.

Я убрала свои следы. На смену им пришла другая проблема - рубцы. Хотя они у меня были ещё тогда, но я опять не обращала на них внимания, и когда была снова в дикой эйфории от преодоления этапа «следы», один очень дорогой для меня человек сказал: «Ну да, твои шрамы очень хорошо видно, а ты думала? Иди делай шлифовку, будет лучше»

И снова все по кругу, поэтому не буду повторяться.

На этом этапе я стала взрослее, мудрее и больше не слушала никого.

Я просто боролась и борюсь с ними, но я больше не прячу своё лицо. Мое лицо абсолютно НОРМАЛЬНО, я прошла огромный путь к его выздоровлению, и я горжусь этим. Может, кто-то считает это неэстетичным - их право. Но больше никогда и никому я не позволяю говорить о том, что «Боже, что это на лице у тебя? Ты видела, как это неэстетично? Иди срочно что-то делай с этим»

Потому что Я - это Я, Я - это не Вы. Вы не знаете, какой путь я прошла к этому лицу, к тому, что я имею сейчас. Вы и не вправе судить, насколько это эстетично или нет) 

К слову сказать, сейчас я настолько приняла своё лицо, что даже не обращаю на рубцы внимания. Они настолько стали для меня привычным и нормальным. Возможно, кто-то увидит меня в первый раз и сразу же обратит на это внимание. Пожалуйста, это моя такая особенность, это моя изюминка, с которой я продолжаю бороться, но теперь с улыбкой и полным удовлетворением от результата, что я это делаю не для кого-то, я это делаю только для себя)

Многим людям вообще все равно на ваше лицо 😂

А многие смотрят в ваши красивые глаза и не замечают никаких изъянов)

Я провожу такой ритуал: каждое утро я смотрю на себя в зеркало при хорошем свете и улыбаюсь)

Улыбка - это мощное оружие, пожалуйста, используйте его каждый де��ь, дарите людям хорошее настроение, лечите прыщи для себя, лечите постакне для себя, не обращайте внимание на то, что кто-то считает это неэстетичным.

Высыпания - это также нормально, как и волос на лице. И волос, и высыпания можно убрать, просто на что-то уходит больше времени.

Вы же не стесняетесь своего волоса на лице, верно?)

Будьте здоровыми, боритесь с умом за свою красивую кожу и делайте это для себя. И поймите, что красота - это не когда у тебя кожа без изъянов, а когда ты спокойно можешь превратить свой «недостаток» на лице в «достаток» и чувствуешь себя при этом уверенной в себе. Потому что ты делаешь огромные шаги на пути к здоровой коже, а это просто временное явление)

Как говорят, главное, это полюбить себя, и другие полюбят)


Любите себя, потому что если не сейчас, то когда?)