March 2, 2021

Охуительная история

Родился я в ту самую ночь, когда целый город стал призраком. 26 апреля. Мои родители не были инженерами, но тоже родили меня в 20 лет. Родился я далеко от Москвы в городе, что южнее Волгограда. Когда случились 90-е и начался ад я был ещё как и ты пиздюком, но моя жизнь началась раньше твоей. Я учился в школе не с мажорами, а самым обычным быдлом. Мы пиздились палками и камнями стенка на стенку, гопники заставляли меня и других прыгать, чтобы услышать, зазвенит ли мелочь в карманах. Шприцы валялись повсюду на улицах, но я не обращал на них внимания и думал, что это от лекарств. Я был самым маленьким из всех своих сверстников, но обладал харизмой и чувством юмора, поэтому моя жизнь была не такой страшной, как у совсем забитых. Я срывал уроки лишь для того, чтобы привлечь к себе внимание. Меня не отправляли в лингвистические учреждения, поэтому я выучил английский самостоятельно до такого уровня, что когда я учился в 8-м, девятиклассники приходили ко мне за помощью перед экзаменами. Как и положено маленьким и тощим, меня постоянно пиздили. Буквально не проходило и недели, чтобы я не получил хотя бы разок по ебалу. Но это хуйня в сравнении с тем, что каждый день кого-то убивали в детской разборке или за копейки на дозу. С родителями отношения были натянутые. Отец любил ткнуть в меня своими заслугами в моей жизни. Поэтому, после первого курса универа, я решил, что мне пора учиться жить самому. И я ушел в армию. И не куда-нибудь, а в Дагестан. Это был 2004 и отголоски войны все ещё взрывались в горах с периодичностью в полгода. Попав в армию, я сразу решил, что не буду чёртом и научусь не бояться пиздюлей. Их я получил в самый первый день, когда после того, как всех нас обрили, я послал нахуй сержанта, который заставлял меня убираться в умывальнике. Я попал в госпиталь с закрытой черепно-мозговой. Оказалось, что в армейском госпитале тоже есть своя иерархия, но слабее. В основном, там лежат те, кто не хотят служить в части. Косари. Там было легко до того момента, как в отделение подселили одного местного чурку. Он сразу начал строить тех, кто обитал в отделении и они повиновались. А мне пришлось встать рогами и я снова начал опиздюливаться. Пиздили меня вдвоем в умывальнике до того состояния, что я уже плохо соображал, что вообще происходит. Зато на следующий день ко мне подошёл один чурка постарше, пожал руку и назвал "своим". Но своим из них меня больше никто не называл потому, что помимо того, что ростом был 160 и тощий, так ещё и с ярко-золистыми волосами и голубыми глазами. Такой себе свояк для черной волосатой гориллы. Я вернулся в часть, а там меня уже вовсю считали косарем. Меня не любил даже свой призыв. Я кусался с сержантами, которые были старше по призыву и с теми, кто призывался со мной. Я не выдержал и во время полевого выхода батальона в горы, я ушел в СОЧ. Я не испытывал страха, я просто заебался. Лишь спустя какое-то время я понял, в какой опасности был, ведь я блуждал по горам один в военной форме два дня в то время, когда боевики прятались по селам и изредка взрывали мосты и дороги. Я добрался из Буйнакска в Кизилюрт и дойдя до ЖД станции понял, что не смогу уехать. Я сдался дежурному на станции и тот вызвал командира моей батареи. Помню, как сильно удивился в тот момент, когда меня увидел мой комбат. Он сначала уебал меня по лицу, а потом заплакал и обнял со словами: "что ж ты делаешь, малой?!". Такого я не ожидал. С того момента я решил, что буду бороться и выдержу это испытание, которое сам себе и создал.
Вернувшись в свою батарею, я стал делать все, что должен был. Освоил навыки наведения миномёта, под косыми взглядами сослуживцев. Меня не пиздили первое время, но постоянно огрызались, мол я "сочинец" (самовольно оставивший часть) и не дай бог снова сбегу. Но я не собирался. Я стал огрызаться на всех, кто пытался меня поставить на место. Сначала, это были ребята из развел взвода, которые считали себя элитой, ведь они носили берцы, а не сапоги. Они зажали меня вшестером в своей палатке на полигоне и сломали мне нос, после чего спросили: "будешь слушаться" на что я послал их нахуй и растолкав ушел. Больше они на меня не гавкали. После этого я немного придушил своего сержанта, который очень не любил меня и пытался выгнать на зарядку с духами на тот момент я отслужил месяцев 8 и после этого я больше не слышал от него плохих слов. Я не стал искать дружеских отношений с сослуживцами, я просто выживал. Когда я отслужил уже полтора года, командование части предложило мне работу в штабе компьютерщиком. Работы было много, но свои привелегии были и я согласился. Никто в подразделении не стал называть меня штабной крысой, ведь все знали, через что я прошел. Я уволился самым первым из части и с чистой совестью вернулся домой.
Это был 2006-й год. Теплая ранняя осень. Я возвращался к своим, как я думал, настоящим друзьям. Но в тот год я их лишился уже навсегда. В ночь 30 декабря мы собрались для того, чтобы "отрепетировать" НГ в компании. В ней был один парень, которого я слабо знал. Изрядно выпив алкоголя он начал цеплять меня словами я и попросил его выйти из квартиры со мной чтобы пообщаться без посторонних криков. Я не собирался с ним драться, ибо я вообще не сторонник физической расправы, да и боец я крайне хуевый.
Все что я помню, как мы вышли, а затем я очнулся на полу в подъезде в луже крови. Совсем один. Сколько я пролежал без сознания, я не знаю. Никто из моих "друзей" не вышел в подъезд чтобы хотя бы узнать, жив ли я. Я побрел домой и мой отец, увидев всю красоту, отвёз меня в больницу, где мне зашили порванную губу. В ту ночь я понял, что друзей у меня нет.

Весной следующего года случилось то, что сильно повлияло на мою последующую жизнь. Я встретил своего единственного настоящего друга.
Разочаровавшись в своих недодрузьях и в их постыдном образе жизни я решил заняться спортом. В нашем дворе жил паренёк на два года младше меня, с которым мы постоянно конфликтовали в детстве. Пока я был в армии, он подрос и сильно окреп. Внешне он вылитый кавказец, но вырос в семье русских. Он был очень активен, справедлив да и просто интересен, как личность. У него было много увлечений, а мне их крайне не хватало. Он каждый день ходил на спортивную площадку и встретив его как-то на улице в тёплый день, я попросил сходить с ним и позаниматься. С того дня мы начали проводить вместе очень много времени. Мы увлеклись музыкой и стали писать песни, занимались спортом, пили алкоголь, гуляли и просто проводили время вместе. Это были лучшие полгода в моей жизни. Самые теплые и светлые в воспоминаниях. Омрачает из лишь тот факт, что он познакомил меня с другим "другом". На самом деле, нас было не двое, а трое. У С (так я буду называть первого друга) был ещё один приятель - М (так мы его назовем). Но он отличался от М. Он был агрессивный, настойчивый, с дикой харизмой альфача. Нам втроём было весело и мы всегда находили, чем заняться. Мы становились заносчивее и безрассуднее. Однажды, в пьяном угаре, мы случайно сожгли чью-то дачу, на которую ради шутки забрались. Осенью того года я ушел служить по контракту по ряды непосредственной близости к его святейшеству. Пограничная служба ФСБ России. Я не совсем понимал, чего я хочу от этой службы, но мне почему-то понравилось в армии и я захотел окунуться в это поглубже.

В октябре 2007-го я начал служить в пограничном управлении ФСБ России по Республике Калмыкии и Астраханской Области на одной из застав на границе с Казахстаном. Служба была простой: мы по очереди ходили в наряды на границу. Одни организовывали пропуск через пункты пропуска, а другие охраняли отдельные участки от пересечения контрабандистами. В ту пору я узнал, что есть люди, которые зарабатывают на перевозке в грузовых машинах из Казахстана больших тюков с одеждой из Китая. Эти люди реально рискуют жизнью, ведь не каждый пограничник станет стрелять в воздух, чтобы его остановить. Это было в селе под названием Байбек. Люди занимаются этим не от хорошей жизни. Другого источника заработка у них просто нет. Они возят из Казахстана рыбу и товары из Китая в обход пропускных пунктов из-за огромных пошлин, введенных нашим государством.
Я не обращал на это внимания. Я делал то, что говорили и получал за это деньги. Я стал надёжной шестерней в этом механизме. Я искренне считал, что эти люди заслужили наказания, ведь правительство не может ошибаться. Я верил, что делаю правильное дело.
Я старался и вскоре меня заметили. Меня перевели сначала на другую заставу, а чуть позже в специальное подразделение ОМД (отделение мобильных действий). Мы были кем-то вроде пограничного спецназа. У нас не было своего участка границы, но нас по первому звонку перебрасывали на любую заставу для усиления или выполнения особых задач. Меня повысили до старшего инструктора и присвоили звание прапорщика.
Домой я приезжал редко. Раз в две недели, если повезёт. Встречался со своими друзьями все шло, вроде, отлично. Как мне казалось.

Свободного времени в командировках и нарядах было предостаточно. Я смотрел аниме, играл в игры. Увлекся рисованием. Общаясь с друзьями, узнавал, что жизнь на гражданке все так же красочна и полна красочными событиями. Я всегда радовался за них. Приезжая изредка в родной двор я узнавал, что появились новые лица и события в компании, но главное от меня скрывали. Об этом немного позже.
Нужно вспомнить один важный фрагмент: как-то раз во время службы мне пришло сообщение в ВК от незнакомого человека. В сообщении был видеофайл, на котором была дочь моей двоюродной по линии матери сестры. Несовершеннолетняя девочка в непристойном положении. А далее был текст, содержания которого я не вспомню, но он был надсмехательским. Меня одолел гнев и я написал этому выродку, что скоро у меня отпуск и я приеду в Уфу (там живёт эта девочка). Что я с ним сделаю, я предложил угадать ему самостоятельно после того, как рассказал, кому он по ошибке отправил это сообщение.
Разумеется, он отправлял его не только мне, но всем из списка её друзей в ВК. 2

Сдержав слово и приехав в отпуск в Уфу, я узнал, что парня посадили в срочном порядке за совращение малолетней. Примечателен тот факт, что его отец - какой-то кабанчик и мог его отмазать, но сын сам попросил в зале суда его посадить иначе "приедет её дядя и убьет меня!". Меня такой исход устроил. Я провел с племянницей психологическую реабилитацию и спокойно уехал. Но с того момента она начала вести со мной довольно странную переписку, в которой начала затрагивать интимные темы. Я старался не обращать на это внимания и сводил все к заботе о племяннице.
Время шло. Я отслужил три года контракта и думал продолжать если бы не одно НО. В конце зимы 2011-года нас закидывают в командировку в город Лагань, что находится в Калмыкии. Этот город славится тем, что 90-е там так мне закончились, а люди живут незаконным выловом осетровых пород. Настоящие бандиты, но сами они себя, почему-то, считают несчастными бедолагами, которых жизнь обделила. Так вот эти бедолаги решили побороться с пограничным нарядом и один из ошалевших попытался схватить автомат у пограничника, на что страж границы выстрелил нападавшему в ногу. С того дня начались военные действия локального характера. Я узнал, что Мексика может находиться намного ближе, чем я полагал. В ту же ночь в Лагань прислали весь резерв пограничного управления и застава была просто забита вояками. Два месяца мы держали оборону на суше и на море, но, к слову, дальше угроз действия местных так и не зашли. В апреле нас снимают с командировки и мы приезжаем в свой пункт дислокации. Мы все давно не были дома и решили втихую смыться по домам вместо служебных квартир. А ночью дают тревогу...
По тревоге весь личный состав должен в течении часа прибыть в отделение, но от Астрахани до Харабали так быстро можно было добраться только на самолёте.
Мое отделение вместе со мной жёстко выебали. Я накосячил и я это знал. Один из моих сослуживцев на этой почве сильно нажрался и пытался избить меня. У него ничего не вышло, но я понял, что больше не хочу служить. Не только из-за потерянного авторитета, но много из-за чего. Я сомневался, подписывать второй контракт или нет полгода до этого. Мои командиры собирались отправить меня на учебу и сделать офицером. Только это задержало меня. Но теперь я твердо решил уходить и сделал это не задумываясь и вопреки крикам отца.

Я возвращаюсь солнечным апрельским днём на гражданку. Что может быть лучше? Я опять в кругу своих друзей, но что мне делать дальше? Мой друг С хотел служить со мной, но я его не дождался. В тот момент он уже проходил проверку в ФСБ и скоро должен был уехать. Я соскучился по жизни среди людей, а не машин на страже режима и начал пить в компаниях каждый день. Мне хотелось жизни на полную катушку и однажды С и М позвали меня "дунуть". Я отшутился и отказался. Они ушли без меня. А на следующий день снова. И так повторялось много раз. Мы стали реже видеться и проводить время вместе. Мне это не нравилось. Я не хотел терять друзей и... В один я согласился. Я думал, что это просто детская шалость, ведь ещё в школе мне протыклассники предлагали за школой покурить беломорину. Меня жутко убивало, вырвало и вообще было крайне хуево, но стоило выйти на улицу и мир стал весёлым и ярким. Они купили мне мороженное и оно было самым вкусным на свете. Мне это понравилось. Мы снова стали видеться каждый день, но не для того, чтобы заниматься спортом или творчеством. Оказалось, что я мало знал о семье М. Его отец - оказался известным на районе барыгой, а сам М подсадил на дурь всех, кого я знал, пока я был в армии.
Мы стали ездить на дачу и нарывать дикорастущую коноплю. Из нее мы делали так называемую "варенку" (кустарное подобие гашиша). Я сам не заметил, как начал оказываться в компаниях людей, тесно связанных с криминалом. С прошел проверку и занял мое место в рядах стражей границы. Забавно, что его отправили служить туда, где моя служба заканчивалась - в город Лагань. А мы остались на гражданке с М. Мы поменялись местами. Мы начали искать варианты заработка. Сначала устроились монтажниками вентиляционных систем, но это было слишком сложно и плохо оплачивалось. Мы не могли найти нормальную работу. Дело в том, что М успел отсидеть в колонии для несовершеннолетних за вымогательство. Как свела меня жизнь с этим чудовищем? Сам не понимаю, но я всегда хотел сделать его лучше, а в нем видел то, чего не хватало мне.

Я все плотнее подсаживался, но не обращал на это внимания. Я чувствовал себя частью чего-то и мне казалось, что рядом надёжные люди, а этого я хотел больше всего. Мы ездили на замуты, курили в гараже и убивали время. С приезжал редко, но когда это случалось, он встречался с нами только ради того, чтобы покурить. Однажды, он сказал, пребывая в опьянении: "мы стали друзьями по накурке". Я сильно обиделся на него, ведь дружба и верность, это то, что я ценю в людях сильнее всего. Я стал наркоманом лишь для того, чтобы стать ближе к своим друзьям, а не наоборот. Я понимал, что тону. Отношения с родителями стали стремительно портиться. Начались скандалы. Я начал воровать деньги у них и у брата, ведь найти работу мне было лень. Я решил, что мне нужно срочно уходить из этой атмосферы, иначе я пропаду и тогда я подал заявку на вступления в ряды ОМОН в первый батальон в Строгино город Москва.
Мне назначили проверку на профпригодность и медкомиссию. Все было намного проще, чем в ФСБ. И через месяц меня уже вызывают в Москву. Командиру батальона я сразу понравился и он даже обещал мне ускорить устройство. Так уж вышло, что как оказалось, мой бывший командир из погранцов его хороший знакомый. Я обрадовался и вернулся домой с хорошими новостями. Мне давали служебное жилье в Строгино и зарплату, о которой я на тот момент мог только мечтать, но все пошло не так, как я хотел...

Мы с М как обычно в те дни, поехали к нему на дачу. Там мы часто нарывали конопли, готовили её и курили, но в этот приехали по другому поводу. Всего лишь набрать клубники с грядок. На даче был его отец. С этим барыгой я уже был знаком и иногда мы общались и даже курили вместе с его сыном и друзьями.
Набрав полный тазик клубники, мы пошли к воротам дачи и тут подъехали несколько легковых машин. Из них вышли люди в гражданском и представились сотрудниками ФСКН. Мне сразу стало все ясно, но я не подал виду. "Вы кто такие" спросил один из них у нас с М. Но ответить мы не успели, нас опередил отец сказав: "сын и его друг. За клубникой приехали". Тазик с клубникой в моих руках подтверждал его слова и нас пропустили, сказав уезжать.
Только мы сели в машину (у М была "семёрка", которую ему отдал отец), я увидел его лицо в поту. Когда мы проходили мимо его отца, тот сказал нам: матери скажи, чтобы дома убралась. Я не придал этому значения.
А теперь надо рассказать немного о М. Он очень жестокий и отмороженный, но только для вида. Он никогда не станет ввязываться в заведомо проигрышную драку, а вот ударить из-под тишка может запросто. При мне он старался вести себя сдержанно, но его дерзкая хищная натура проскальзывала. Он - типичный альфа-самец. Он рассказывал о том, как убивал кого-то по поручению отца. Зная его, это скорее всего ложь, но создавать впечатление человека способного на убийство он может. Он любит читать книги о психологии. Говорит, что нужно манапулировать "стадом", а я только смеялся в ответ и считал это бредом. Он жесток, коварен, беспринципен и бесчестен, но показывал мне свою верность и это было для меня главным.
Мы быстро поехали. "Так, сейчас ты увидишь то, что должен сохранить в секрете!" Сказал он мне. Я промолчал потому, что чувствовал напряжение в воздухе, а он был слишком вспыльчивый. По пути мы заехали в магазин и он купил охапку пакетов. Мы приехали к нему домой, поднялись на лифте на 9-й этаж, стремительно влетели в квартиру и тут... Я почувствовал сильный знакомый запах. Я вылетаю в спальную следом за ним и вижу две больших лампы, а под ними штук 30 пятилитровых бутылей из-под воды, обрезанных наполовину и наполненных землёй, а в земле пышные кусты марихуаны.
"Хватай их и в пакеты!!" Он бросил мне большой оранжевый пакет из Магнита и принялся дергать кусты и утрамбовывать их в другой пакет.
Я был шокирован. Я слышал, что его отец барыга, но не знал, что у них в квартире плантация. Я не стал раздумывать, а принялся помогать. Мы быстро выдернули все кусты с корнями, распихали их в несколько пакетов и бегом начали перетаскивать их на общий чердак через люк в подъезде.

Вопреки ожиданиям, ребята из ФСКН в квартиру так и не приехали. Все, что им было нужно, они нашли на даче (знали бы они, сколько не нашли на той же даче, но об этом позже). Батю забрали, а у нас остался большой груз ганжубаса, который нужно куда-то девать...
М жил не у себя дома. Он жил со своей тян у нее дома и я часто приходил к ним в гости. Её мать переехала жить к своему ебырю и квартиру оставила "молодым".
Через пару дней М звонит мне и просит прийти к его кошачья жена домой. Открыв передо мной дверь, он быстро затащил меня внутрь и я снова почувствовал этот запах, помноженный на два. М устроил в комнате самодельное устройство по высушиванию и половину даже успел успешно высушить феном, обогревателем и лампами. Квартира находится на первом этаже панельного дома, а под балконом, на расстоянии 10 метров вход в опорный пункт полиции, куда по вечерам приходит участковый.
Разумеется, все окна и щели он забил и оставил только кухонную вытяжку. Запах стоял просто колом. Я спросил: "что дальше?". "Не знаю. Нужно как-то избавляться" ответил он. Мы решили, что нужно не привлекая внимания вести себя как раньше. Устроились на работу помощниками подрядчика на ремонтные объекты. Все это время у меня шли бумажные подготовки к устройству в ОМОН, которые должны были скоро окончиться.
Я начал замечать, как М начали поступать странные звонки, после чего у него появлялись "дела" и он уезжал. Я стал догадываться и в один момент, он сказал "сейчас подъедет Макс и возьмёт травы. Мы сидели в машине. Они на переднем сиденье, а я на заднем. Макс отдал ему деньги, а М. Я не смотрел на них, но знаю, что он ему отдал взамен. После того, как Макс ушел, М протянул мне пятисотку и сказал: "видишь, это приносит деньги". Я взял молча бумажку и убрал в карман. Я не стал возражать. Деньги в тот момент мне были нужны. Прошло ещё пару дней. Утром он как обычно заехал за мной и мы поехали на объект. Весь день мы весело работали с шутками, а вечером пришел мастер и сказал, что пока работы нет. Он рассчитал нас и мы все равно довольные пошли к машине.
Когда М открыл водительскую дверь рядом с ним появился человек и спросил прикурить. Он быстро ответил, что не курит, но собеседник уже схватил его за руку, а рядом появился ещё один и помог. Я не успел разглядеть все в подробностях, ведь меня самого уже скрутили двое крепких ребят и начали уводить куда-то. Я не стал сопротивляться и задавать вопросов. Меня посадили на заднее сиденье легкового автомобиля и двое ребят сели по бокам от меня. Я понимал, кто они и куда нас везут. Везли нас в разных машинах. Телефон у меня сразу забрали.

Меня привезли в управление ФСКН почти в центре города. По дороге у меня спрашивали, кто я и как оказался с М. Я ответил, что я просто знакомый, работаем вместе, он подвозит меня до работы и обратно. Меня оформили как посетителя, но решили все же допросить. Я продолжил рассказывать о том, что близко не знакомы. Меня посадили на стул и так я просидел около часа, после чего зашёл человек в гражданском и сказал: "дружка твоего сейчас на медэкспертизу повезут, давай тоже за компанию прокатимся".
В наркологию нас привезли так же на разных машинах. Я не питал иллюзий и понимал, что анализ покажет, что я курил. Так и вышло. Меня посадили в машину и ребята начали мне рассказывать о перспективах. Я не стал врать и сказал, что курил. А потом рассказал о том, что сейчас прохожу проверку в ОМОН и из-за этого я ее не пройду.
На мое счастье, они оказались не совсем тварями. Или же наоборот? Как бы то ни было, приехав обратно в управление один из них отвёл меня и сказал: "твой друг здесь за серьезные дела, а ты нам не нужен. Достанешь десятку рублей, разумеется и можешь валить". Они дали позвонить, но запретили говорить лишнее.
В нашем окружении был ещё один персонаж. Его зовут И. А работал он на тот момент, как ни странно, в полиции. В линейном отделении при ЖД вокзале. Такой же наркоман, как и мы.
Я позвонил ему, а рядом с ним были уже все. Мы не отвечали на телефоны и все знакомые начали бить тревогу. С в этот момент как раз приехал на выходные и тоже был там. Разговор был очень странный
- ГДЕ ВЫ, ЧТО С М?!
- Слушай, не могу ничего сказать. Нужно десять кусков срочно через час.
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! КТО ВАС ПОХИТИЛ?!
- Блять, достань деньги, остальное потом.
Он, конечно, туповат, но донести до остальных задачу он смог. Деньги нашли и мы договорились о встрече. Я должен был выйти из машины, забрать деньги и отдать их следаку. Их в машине было двое. Мы сидели и ждали. Они намеренно поставили машину с другой стороны улицы и смотрели. Они пришли. Кто мог ожидать, что этот кретин явится после работы прямо в ментовской форме?
Когда следователь понял, что чувак в форме и есть тот, кто принес деньги, он без лишних слов завел машину и надавил на газ. "Ты нас подставить решил?! Поедешь в СИЗО!". Я начал объяснять, что это не подстава, да и как я мог их подставить, если наш разговор он слышал своими ушами? Но они были непреклонны. Я смирился, опустил голову и попросил их остановить у магазина. Машина остановилась.
- Зачем тебе в магазин?
- Сигарет купить..
- Ну хорошо. Пачку парламента купишь.
- Да не. Я попроще курю. Винстон.
- Не себе. Сколько у тебя с собой?
- Две тысячи - вспомнил я о деньгах, которыми нас рассчитал мастер.
- Брось на сиденье и вали быстро.
Два раза мне повторять не пришлось. Я бросил деньги на сиденье, вышел из машины и пошел настолько быстрым шагом, насколько мог. Я почувствовал, как ночной воздух стал необычайно сладким и я побежал.

Через полчаса я уже был рядом с друзьями, держал в дрожащих руках сигарету и рассказывал все, что произошло. Все понимали, что дело серьезное. На следующий день я пошел к родителям М (его отца как раз выпустили) и выложил им все, что знал. Решили ждать. На улице я встретил одного местного торчка, знакомого с местной братвой и тот мне рассказал, что Макса неделю назад приняли.
Мне сразу стало все ясно. Я быстро сообщил эту новость своему окружению. Макс, к слову, парень не простой. Он состоял в своего рода банде, которая называлась аксаковскими по названию улицы, на которой проживали ее участники. Их главный был говном, но известным в определенных кругах. Он должен был стать смотрящим за районом, но его место отдали молодому хачу.
Я не стал скрывать от народа, что я думаю по этому поводу. Для меня самой очевидной версией была версия о том, что Макса взяли за жопу, а он в свою очередь сдал М. Так я и рассказал.
Через несколько дней М вышел на связь и я рассказал ему о том, что узнал. Он подтвердил мои слова и догадки. М закрывали. И могли закрыть на очень долго, я не мог этого допустить.
Первым делом я связался со старшим банды Макса и рассказал ему о фактах и о своих догадках. Он попросил меня держать язык за зубами, пока не разъяснится история, я был слишком взволнован. Мы вели общение, когда у М появлялся телефон и он рассказывал, что происходит. Дело в том, что Макс покупал траву не для себя. Он покупал ее на перепродажу подороже и тот человек, которому он её продал решил покурить с одним знакомым, который был ментом. И последний его без задней мысли сдал. А тот в свою очередь сдал того, кто ему продал.
Сложно с одной стороны, а с другой - проще некуда.
Отношения с родителями продолжали ухудшаться. Я перестал разговаривать с ними, каждый день курил траву, приходил домой и падал спать.
Меня вызывают свидетелем по этому делу. Прямо перед этим мне звонит из зоны Макс и говорит, чтобы я рассказал как все было. Понятное дело, мне на Макса похуй и на допросе я говорю, что ничего в машине не видел. Смотрел в окно. Это, действительно, было так. Однако, Макс понимал, что я мог вытащить его задницу ценой задницы М. Дальше все как в тумане. Постоянные звонки из зоны, трава, спайс, скандалы с родителями, а потом М говорит, что ему нужны деньги, чтобы выйти.. Много денег. Около 300 тысяч. Сейчас эти деньги не кажутся большими, но в начале десятых в мухосранске с населением меньше 700 тысяч это были деньги. Я стал придумывать, где искать эти деньги. Я собирался взять надёжных парней и идти на бандитизм, но не нашел тех, кого можно назвать надёжным, а С был далеко и я не хотел его напрягать.
И тогда я решил пойти на ужасный шаг: я сказал своим родителям, что хочу продать свою долю в квартире.
Фактически, я убивал свои отношения с ними навсегда. После долгих разговоров, я настоял на своем. Родители продали вторую квартиру и отдали мне деньги. Намного меньше стоимости моей доли, но мне хватало их, чтобы вытащить М. И в начале зимы 2011 года я покинул отчий дом с рюкзаком одежды, планшетным компьютером, на котором я учился рисовать и с суммой денег около 350 тысяч.

Первым делом, я поехал к родителям М и дрожащими руками отдал им деньги. Я понимаю, что отдавать деньги без расписки не просто глупо, а настоящий диагноз, но я верил ему.
Все знакомые всю жизнь говорили, что я слишком добр. А С мне даже говорил, что однажды это меня погубит. В ответ, я лишь говорил, что люди не могут все быть алчными и двуличными. Ведь я не такой, а значит есть и другие, подобные мне.
Я отдал деньги и у меня на руках остались около 50 тысяч. Я был в ужасном состоянии без малейшего понимания, что делать дальше. Я снял номер в отеле, накупил у знакомого барыги травы и целый месяц я был трансе. Я курил, рисовал, сидел на дваче и охуевал с ситуации в которую сам себя загнал. Я потратил все деньги...
Когда я понял, что денег почти не осталось, я обратился к единственному, к кому мог обратиться.
- С... Я остался без денег. Я могу пожить у тебя?
- Ты ебанутый?! Я тебе сразу сказал ехать ко мне! Хули ты сразу не приехал!
Он дал мне номер таксиста и на следующий день я уехал в город, который с кулаками принял меня в прошлый раз. Лагань.
В Лагани С снимал небольшой домик с большим газовым котлом и банькой, недалеко от пограничного отдела. Встреча была теплой. Я скучал по общению с ним. И вот, оно вернулось.
В ожидании выхода М мы вели обычный быт. Я попросил С, чтобы он никому не рассказывал, что он знает, где я. Для всех знакомых я просто пропал. Я перестал общаться со знакомыми и родными. Сменил номер телефона. Мне было больно и иногда ночами, когда С был в наряде, я рыдал. Я понимал, что натворил, но делал это во благо. Я продолжал учиться рисовать. Я посвятил этому все время. В то время я уже плотно сидел на имиджбордах и рисовал сначала в д нульча, а после в па двача. Так мы прожили зиму. А в конце её раздался звонок от тян М и я услышал в трубке его голос.
Он вышел. Радостный. Наконец.
Его выпустили под подписку, но выпустили. Через неделю он сам приехал на машине и забрал меня обратно в Астрахань. Но не насовсем, разумеется. Нам нужно было решить, что делать дальше. Мы приехали к его тян домой, напились и накурились. Он долго рассказывал, как скучал и как я его выручил, как настоящий брат. Неправда. Родного брата я ценил, увы, куда меньше. Неделю я гостил у него и мы решили, что он налаживает дела в Астрахани, а я пока сижу на попе ровно в Лагани и жду дальнейших планов. Он горел и я был рад этому энтузиазму.

Время шло. Мы также жили с С вдвоем. Иногда к нам приходили гости - его сослуживцы. Мы были знакомы с ними по тем временам, когда я служил. Пришлось объяснить им ситуацию, но они все поняли. Мы часто курили и разговаривали про жизнь. Я рассказывал то, как я её вижу, а С, рассказывал, как её видит он. Он поражался тому, что кто-то может отдать другому человеку все, что у него есть. Он восхищался этим, а для меня это было чем-то абсолютно нормальным.
Весна прошла. Я периодически приезжал в Астрахань, с недельку жил с М и уезжал обратно. Его действия слабо напоминали активную деятельность. Больше было похоже на то, что его что-то беспокоит. Он редко выходил из дома и большую часть времени просто играл на пекарне в кроссфаер.
Вернусь немного назад: ещё до того, как М посадили, но после того, как С ушел служить у С была девушка и жила она в Астрахани. Несколько раз С просил М привезти её в Лагань на пару часов, а потом отвезти обратно. Как хороший друг М не мог отказать.
Теперь снова в 2012 год. М в очередной раз приехал за мной в Лагань.
Мы молча едем по пыльной дороге и как-то разговор не ладится. И тут М выдает радостно фразу: "Ооо, это же то самое место, где я Светке в рот давал!". На последнем слове он прервался, но я понял, о чем речь. До меня быстро дошло, о ком и при каких обстоятельствах он проболтался. Я повернул голову в его сторону и спросил: "что ты Светке делал?". Его глаза стали стеклянными, а на лице выступили капли пота. Он выдавил из себя: "а? что? Тебе послышалось...". Я убедил его, что слышал отчётливо и тогда он сказал, что просто прикололся и это не важно. Но для меня это было важно. Я промолчал и сделал вид, что забыл.
Он стал очень нервным и я не мог понять, из-за чего. Разобраться помог алкоголь. Я напоил его бутылкой коньяка и он рассказал все, что его гложет. Он рассказал о том, что вышел он не благодаря моим деньгам, а благодаря тому, что всю вину свалил на Макса. Макса закрыли надолго и аксаковским это не понравилось. Отсюда и тревога, и дрожь в голосе, и нежелание выходить на улицу.
Но меня зацепила не угроза быть казненным дворовыми гопниками, а кое-что другое. Если его освободили за показания, то где мои деньги?

Я проглотил всю новую информацию и притих. Через неделю за мной приехал С. Мы встретились на вокзале и он сходу мне заявил "с М что-то не так и мне это не нравится". Я рассказал ему все, что узнал. О Максе, о деньгах, о бывшей С. Стало понятно, что он врал все время. Мы посовещались и решили сначала вернуть хоть часть денег. Мы разыграли историю, якобы у С проблемы с законом и нам срочно нужны деньги. Но он догадался и сразу показал свою натуру. Он рассказал все. Мы оба с С были в ахуе. Ты помнишь, анон, я писал о том, что незадолго до того, как М посадили, его отца выпустили? Его выпустили не бесплатно. Он занял крупную сумму и для того, чтобы её отдать, понадобился я. Но мне было плевать на деньги. Это всего лишь инструмент. Меня поразило другое: люди - единственный ценный ресурс человечества. Неужели можно быть настолько тупым, чтобы расходовать его взамен материальной выгоды? Я был разбит. Весь мир в мгновенье стал другим. Неужели, можно предать человека, который тебе настолько доверял?! Оказалось, что можно.
Я не знал, что делать дальше.
С перевели в другой отдел. В Астрахань. Мы переехали вновь и сняли жилье в отдаленном районе под названием "десятка". Я стал замкнутым. Перестал говорить и все время думал. Я понимал, что сидя на шее у С я просто умру. Однако, он меня бременем не считал и старался поддерживать, как мог, но этого было недостаточно.
Я понял, что у меня остался лишь один выход. Я достал телефон, позвонил родителям и сказал, что я в Астрахани.
Через час я стоял в дверях. С сумкой, с которой уходил год назад. Я рассказал им все. Они не прогнали меня и приняли блудного сына обратно в дом.
Теперь передо мной стояло сразу две задачи:
1. Начать все с самого нуля.
2. Проучить того, кто предал мое доверие
И начал я со второго.

С всегда учил меня ждать, искать подходящего случая, но я привык все делать так, как не сделает никто.
Первое, что я сделал - поехал в ФСКН. Я позвонил С и тому самому И. Сообщил им о своем желании рассказать все, что знаю, а знал я много. Я пришел в управление ФСКН и дежурному сказал, что я принес ценную информацию и мне нужно встретиться с начальником управления. Вопреки моим ожиданиям, я с ним все-таки встретился. Дежурный хотел отправить меня к следаку, но я был против. Я рассказал, что в квартире М есть тайник на балконе, в котором они выращивали траву. А также я рассказал о тайнике с оружием на даче, который закопан в дальнем углу участка. В этом тайнике хранился ТТ со стертым номером и обрез. О них я узнал в те дни, когда мы тесно занимались травой.
Начальник ФСКН дал мне личный номер телефона и отправил домой. А через несколько дней позвонил и сказал, что вся информация подтвердилась и его отца опять накрыли.
В это время я уже нашел себе работу. Я никогда не работал раньше на гражданке. Жалкие попытки на стройке не в счет. Я начал с самого низа - устроился грузчиком на склад одной из сетей бытовой техники. На районе, разумеется, скоро уже все знали, что я вернулся. И у многих появились вопросы: почему я пропал в тот момент, когда М дал показания против Макса? И почему я дал показания, которые Макса не вытащили.

Родители сказали, что я вернулся вовремя. Дело в том, что уже почти год они строили дом в области и он уже почти готов. Если бы я приехал позже, то мог бы их тут уже не застать. Брат за это время сошёлся с одной еврейкой и купил себе квартиру. У них намечалась свадьба. В скором времени родители переехали в новый дом, а квартиру выставили на продажу. Мне сложно было добираться из-за города на работу, поэтому я остался жить в квартире до тех пор, пока её не продадут.
Я стал работать усердно. Начальник склада, Василий Петрович, был всегда доволен мной и даже начал давать поблажки. Я никогда не боялся работать, какой бы работа ни была.
По району начинают ходить слухи о том, что М ищет тех, кто сдал его отца. У того, по слухам, большие проблемы. В душе я удивляюсь тому, что он не понял сразу. При этом, он старательно не попадался мне на глаза, хотя прекрасно знает, что физически я с ним не справлюсь.
И вот снова весна. 2013. Брат с невестой решили сделать мне подарок и устроили свадьбу на мой день рождения. Не думаю, что заслужил. Пригласили родственников из Уфы. Приехать смогли только моя тетя и её внучка. Та самая, за которую я несколько лет назад хотел уничтожить какого-то мажорчика по имени Марсель.
Она приехала позже тети. Одна. Меня послали встретить её на вокзале. Она была как обычно тиха. Маленькая около 150 см и щуплая. Родители предложили подселить её ко мне на недельку. Со взрослыми ей было бы не интересно, а я бы ей смог город показать да и вообще пообщаться.

Отгуляв на свадьбе, родители увезли мою тётю к себе в дом, а я увез свою племянницу к себе. Она не скрывала в давней переписке влечение ко мне и я это понимал. За это время она выросла и была полностью в моем вкусе. Она была просто соблазнительна и я не устоял. У нас был в первый же день. А потом и всю оставшуюся неделю. После чего я посадил их с тетей в вагон поезда и они уехали, а у меня началась переписка с моей племеянницей. Она писала, что уже скучает. Что теперь хочет меня. Предлагала переехать в Уфу. В один день она написала, что решилась и не хочет быть одна. Написала, что выйдет за первого, кто позовет её замуж. А я просто взял и предложил ей выйти за меня.
Сначала, она подумала, что я пошутил. Сначала и я так подумал, но я никогда не отказывался от своих слов и поэтому сказал, что если она не бросает слов на ветер, то выйдет за меня, как и обещала. Она согласилась. Однако, она не была уверена в моем настрое. И тогда мне пришлось сообщить об этом. Сначала её матери, а потом и моим родителям.
Сказать, что все были в диком ахуе - ничего не сказать. Её мать - моя двоюродная сестра, которая нянчилась со мной в детстве написала лишь что-то вроде "прости... Мне нужно это переварить... Несколько дней..."

Отойдя от шока, родственники начали совещаться. Через некоторое время они огласили свой вердикт: они благословляют нас. В конце концов мы не близкие родственники, а родство наше скорее дальнее. Меня их ответ не удивил, а вот мою новоиспеченную невесту поразил. И началась подготовка к свадьбе. Родители решили все делать сами. Через некоторое время они уже стали даже рады такому союзу. Все "новые" родственники уже родственники и все друг друга любят. Семья стала внезапно настолько дружной, что их фанатизм даже начал немного пугать. Для себя я нашел кучу плюсов: я действительно начал испытывать к ней чувства. Мне казалось, что она - мой идеальный вариант. Она полностью в моем вкусе внешне и она не кто-то посторонний, а значит, не предаст меня. А я в свою очередь сделаю для нее все, на что способен. Однако, верность, как оказалось, не родственное чувство.
Я продолжал работать и каждую минуту переписываться со своей невестой. Все было отлично, но одним вечером мне пишет незнакомый парень. Интересуется, правда ли я её жених. Я спрашиваю у нее, кто это, на что она сразу даёт команду не общаться с ним. Разумеется, меня берет интерес и вопреки её наставлению, я продолжаю общаться.
Парень рассказывает мне историю о том, как моя невеста проводила свободное время с ним совсем недавно. Он мне об этом поведал из чувства солидарности. Так это было или иначе, было неважно. Он также дал мне скрины переписки с ней, в которых все было довольно прозрачно и очевидно.
Она пыталась найти отговорку, но в итоге сдалась.
Я был в отчаянии. Образ людей в моих глазах становился чернее с каждым днём.

Несколько дней я был в депрессии, но потом понял, что не могу рассказать об этом родным. Я написал ей, что свадьба все же будет и она согласилась. Однако, что-то было явно не так. Я чувствовал это и не мог сидеть на месте. Мы назначили помолвку. Я взял отпуск на работе, купил билет в Уфу, сказал родителям, чтобы ехали следом на машине. Я торопился, но она уже не горела желанием. Встреча была холодной.
У меня был пароль от её аккаунта, но она сменила его после того, как была поймана на измене. Она не общалась со мной и мне было очень интересно, почему. Мы спали в одной комнате и что-то не давало мне уснуть. Я достал телефон, попробовал зайти в её аккаунт и... Это получилось! Я сразу нашел то, что искал. Это был совсем другой парень. С ним она познакомилась меньше месяца назад. В переписке она высказывала отвращение ко мне и надеялась, что я скоро уеду или сдохну.
В этот раз я испытал гнев. Я разбудил её, затем её брата, которого она любит и показал ему переписку. Она обезумела, схватила ножницы и ударила меня ими в руку. Кровь потекла на кровать, но я не чувствовал боли. Я лишь схватил её, бросил к выходу и сказал ей убираться из дома моей семьи. И она ушла. Посреди ночи. Мне не было интересно, куда именно. На следующее утро, я рассказал обо всем своей сестре - её матери. Это было жестоко, но я не испытывал жалости. Семья отказалась от неё. Ей пришлось в срочном порядке выйти замуж за того, к кому она ушла той ночью. Позже она мне в порыве гнева рассказала, что не любила его, но идти ей больше было некуда.
Я вернулся в Астрахань. Череда разочарований в человечестве продолжалась.

Квартира к тому времени была продана и я переехал в дом к родителям. Они поддержали меня как и вся родня. Но мне было наплевать. Я снова перестал общаться со всеми. Я понял, что дружбы и любви не существует. Вернее, она есть, но любить искренне способны далеко не все. В это же время я узнаю, что И под давлением М рассказал, кто сдал того. На другой итог я и не рассчитывал. Все случилось вовремя. Я уехал с района в направлении неизвестном даже богам. Я тут же ушел с работы и сменил место на новое. По сути, тем же грузчиком, но в более теплое место. В это же время я перестал общаться с С, узнав о том, что и он не был до конца честен со мной. Я мысленно отправил их всех в пекло, заблокировал все контакты и стал жить по-новой. Снова.
Я как обычно быстро освоил новую задачу и стал работать быстрее всех остальных при этом я никогда не отказывал ребятам, с которыми работал.
Это были хорошие дни, но я не мог долго там держаться. Я съехал от родителей и стал снимать квартиру в городе. Однажды, устав от произвола руководства компании, я собрал ребят, с которыми работал всех привел в кабинет руководителя и начал долгую беседу. Это было похоже на восстание результатом которого было мое заявление об увольнении и благодарности ребят, которым после этого сделали условия лучше.
Я должен был двигаться дальше. Куда? Я ничего не умею и у меня нет опыта работы. Я устроился комплектовщиком в компанию "УправДом". Это тот же грузчик, но немного круче. Придя в компанию я сразу сказал, что хочу попасть в продажи. И директору мой настрой понравился. Я работал как и прежде, исправно. Новый коллектив, сперва, попытался меня прогнуть, но я показал, что имею характер и в итоге, я снова заработал свой авторитет. Спустя два месяца я пришел к директору и сказал, что я готов перейти в продажи. Мне дали огромный материал на обучение и я принялся его изучать, попутно выполняя работу грузчика.
Через месяц я стал менеджером по продажам. Оказалось, что продавать совсем не сложно. Нужно лишь понимать, что ты не продаешь, а помогаешь человеку с выбором. Я быстро освоился, но не собирался здесь оставаться надолго.
Весной 2015-го я увольняюсь и ухожу на то место, где снова почувствовал, что могу любить.

Тут в историю снова возвращается С. Его история пошла не так гладко. Он ушел из погранцов, женился на девушке, которая со школа по нему сохла и осел у нее на шее. Позже разбил машину тестя и попал на крупную сумму денег. Пришла моя пора отдавать быть его опорой. Я дал им с женой временное жилье и устроил его на работу. Там он познакомился с парнем, с которым очень скоро они открыли свое дело.
Он рассказал мне продолжении истории М. После моих действий у М наступил экономический кризис в сравнении с которым КрымНаш - детская шалость. Его отец опять избежал отсидки но большими средствами. Работать он не умел и не мог, а потому, они вместе с батей пошли на дело. Решили вскрыть кассу одного предприятия. Батя стоял на машине у забора, а М перепрыгнул через забор, вскрыл офис, выгреб все, что в нем было и обратно к машине. Но за забором его ждал не отец на машине а наряд СОБР. Его скрутили и увезли. На 3 года.
И я и он прекрасно понимали, что это все результат моих действий.
Устроив С и найдя ему, наконец занятие, я стал двигаться дальше сам. Я вернулся в сеть, в которой работал грузчиком, но теперь я уже был продаваном. Я понимал, как это работает и у меня это легко получалось. Я не чувствовал никакого страха. Я мог спокойно включить музыку на всю катушку и танцевать в зале и посетителям это нравилось. Я просто был в своей тарелке и все получалось, а потом появилась она.
Одним утром её привели из офиса и сказали, что она наш новый кассир. Меня смутил её маленький рост. Я пытался её разглядеть и что-то было чарующим в её образе. Я сразу понял, что хочу, чтобы она была моей.

Весна 2016 года. Директор магазина, который стал моим новым местом работы, был хорошим знакомым С, но на моё трудоустройство он не повлиял никак. Я сидел в кабинете генерального директора и доказывал, что могу с этим справиться. И я, действительно, мог. Как я уже писал раньше, работа мне давалась очень легко. Я был всегда весел и активен. Мы быстро сошлись интересами с новым директором, который, кстати, младше меня на несколько лет, однако, оказалось, что у нас невероятно много общих интересов. Мы стали ходить в караоке потому, что оба безумно любим петь. Мы много смеялись и можно с уверенностью сказать, что сильно сблизились на тот период.
В начале лета, его отправляют в командировку и в этот момент появляется она.
Несколько недель она проходила стажировку в другом магазине сети и я ждал, когда она появится. Я был уверен в своих силах. Чувствовал себя на высоте настолько, что в тот же день, когда она появилась, не успев, как следует познакомиться, я просто сказал: "Пошли в кино?" И она согласилась.

Фильм был откровенным дерьмом. В нем люди на одну ночь получали возможность убивать всех, кого захотят, чем они, собственно, весь фильм и занимались. Но на фильм мне было плевать. Я пытался понять, что она за человек. Что-то в ней было такое, что невозможно понять просто логикой. Она смеялась, когда кого-то убивали и меня это немного напугало. Я спросил: "что здесь смешного", а она отвечала: "не знаю, просто как-то нереально и забавно". Её улыбка была по-детски наивной настолько, насколько это вообще возможно.
После фильма мы выпили по бутылке пива и немного пообщались. Она мало рассказывала о себе, но я чувствовал, как мой интерес к ней растет с ужасной силой. Я снова влюбился. Так быстро, что даже сам не успел этого понять.
На следующий день после работы мы снова пошли в кино. А затем ещё раз. В моей голове бушевал ураган, а я не смог сдержать его и пошел в наступление, вопреки воле рассудка. Я получил отказ. Он был честным и я его принял. Однако, образ её не давал мне покоя.
В этот момент из командировки возвращается мой директор. Мы назовем его Д. Мне нужно было излить кому-то душу и он на это роль подходил лучше всех. Мы уселись в баре и я рассказал ему все как есть. Про нее и про свои страдания. Он выслушал и дал совет в духе "все пройдет". Банально и глупо, но на тот момент мне нужна была именно такая поддержка. К тому же через неделю у нас намечался большой корпоратив и я мог отлично отвлечься от своих тревог.
Хороший парень. Как я думал.

Как и положено в моей истории, на корпоративе парень, которому я изливал душу в баре, успешно излил свою объекту моих желаний.
Подобное меня уже не цепляло, как раньше. Я просто оградился от этих людей и стал работать и жить так, словно их нет. Я перестал верить в то, что могу быть счастлив и решил делать пустить все на самотёк. Ждать долго не пришлось.
Напомню, что жил я на тот момент у родителей в их загородном доме. В соседнем доме жили их старые знакомые. У них есть дочь, почти моя ровесница. Она была ранее замужем и от первого брака у нее осталась дочь. Как уже стало понятно, семейная жизнь у нее не сложилась и она вновь оказалась у родителей.
Мы довольно часто виделись. Они приходили к нам в гости, но я не участвовал в этих мероприятиях и с ней не общался. Вероятно, дело в том, что внешне она очень далека от моих представлений о красоте.
Как бы то ни было, в этот момент она начинает общаться со мной.
Фактически, она начинает за мной ухаживать. Катать меня на машине, угощать. Она угадала момент и я не стал сопротивляться. Где-то через месяц мы сняли жилье и начали жить вместе.
Я устал от бесконечных метаний и огромного водоворота событий в моей жизни. Я хотел покоя. С ней я почувствовал, что могу, наконец, его получить. Она не красавица и кроме того у нее есть ребенок. Как бы надменно это не прозвучало, но я посчитал, что это может выступить гарантом её верности, а для меня это было важно. Я не мог больше ошибаться. Я понимал, что следующее предательство может сломать меня.
Мы начали встречаться и вскоре она забеременела.

В этот момент девушка, которая меня отшила (назовем её Р), начала проявлять ко мне интерес. Я игнорировал её и старался избегать контакта. Однако, она была очень настойчива и вскоре, она снова проломила мой лёд. Она каждые полчаса звала меня в кафетерий. Рассказывала о своей жизни и интересовалась моей. Она расспрашивала меня обо всем, а я люблю, когда меня слушают. Я рассказывал ей о величине вселенной и страхе, который я испытываю, глядя на звёзды ночью. А она взамен, рассказывала мне о своих эмоциях и чувствах. Постепенно, я снова увяз в её сетях как мотылёк в паутине. Я это понимал, но не мог совладать с её силой, а она с каждым днём ещё сильнее опутывала меня.
Свадьба была назначена на весну 2017-го. Моя невеста, разумеется, не подозревала о моих чувствах, а сам, конечно же, не собирался ей рассказывать. Я не привык отказываться от своих слов и поступков. Я знал, что возьму на себя ответственность и стану порядочным мужем и отцом.
За неделю до свадьбы, поддавшись своей слабости я зову Р в клуб, в котором выступал мой приятель. Там я знакомлю их и в целом, вечер проходит отлично, но тут... Мне на плечо опускается рука. Я оборачиваюсь и вижу свою беременну невесту.
Мы выходим на улицу и она устраивает скандал. Дело происходит в самом центре города, рядом с ЦУМом.
В порыве алкогольного гнева, я срываю с пальца обручальное кольцо (мы уже расписались за неделю до этого) и бросаю куда-то вдаль. Больше я его не видел.
Я отправляю свою невесту домой, а сам иду в магазин вместе с Р за сигаретами. Она начинает скандалить и я повышаю голос. Она начинает кричать о помощи и на помощь ей приходит группа молодых парней. Я не из трусливых, а алкоголь усилил мое бесстрашие. Через минуту я стоял в окружении 7 крепких парней, кричал на них и рассказывал о том, что им в это дело лезть нехуй. Они были не согласны и паренёк, стоявший сбоку, сначала присел, а после выполнил апперкот в духе Мортал Комбат. Моя нижняя челюсть была сломана первым ударом в трёх местах. Запись этого удара я смотрел в кабинете следователя спустя месяц. Одного удара, как им показалось, было мало и они принялись избивать меня толпой. Мой приятель, к которому на выступление мы пришли и Р смотрели на все действо со стороны, а после вызвали мне скорую.

Ночью два практиканта как смогли поставили на челюсть шину и отправили меня спать. Даже сквозь пелену алкогольного занавеса я понимал, какую подлость по отношению своей невесты сотворил. А в дополнение к этому, мой приятель написал, как здорово он проводил Р домой, пока мне протыкали десны металлической проволокой и собирали челюсть по кускам.
Утром я подошёл к зеркалу в умывальнике и сквозь боль засмеялся. Изо рта у меня сквозь зубы до сих пор текла кровь, но уже густая, как мёд. Моя невеста начала писать мне ещё ночью. Она приезжала в больницу, но я был уже на операции и она не дождалась. Просила прощения, а я не понимал, за что, ведь виноват во всем только я. Она просила меня не бросать её, а я и не думал об этом. Я бы жить не смог с мыслью о том, что бросил девушку, беременную моим ребенком.
Свадьбу отменять не стали. Через неделю я отпросился из стационара на пару часов, меня как смогли загримировали и я появился на свадьбе. Примерно на полчаса. После чего я вернулся в больницу, а свадьба продолжилась без меня.
Анон, ты помнишь, года 4 назад кто-то создавал тред о том, что уходит пешком в путешествие из Астрахани? Да, это был я.

Отлежав в больнице недели две, меня выписали и я уже решил, что прежняя работа и прежние лица мне не принесут ничего кроме негативных эмоций. Я твердо решил посвятить себя семейной жизни, но сначала, мне нужно было избавиться от навязчивой мысли о Р. Через неделю она и её подруга должны ехать в Волгоград сдавать сессию в учебном заведении. Мне в голову пришел самый необычный план: я сказал всем, что иду в пеший тур без пункта назначения. Вопреки моим ожиданиям, моя теперь уже жена согласилась.
Я собрал большой рюкзак. В него упаковал одежду, котелок, палатку, рыболовные снасти, макароны несколько банок консервов и в назначенное утро я вышел на дорогу.
Идти было на удивление легко, несмотря на тяжесть рюкзака. Попутно я скидывал фотографии на двач, жене и Р. Она к тому моменту как раз приехала в Волгоград. Дорога до Волгограда оказалась довольно долгой но спустя 5 дней я всё-таки добрался. Признаюсь, что прошел я не весь путь. В один момент на дороге меня остановил кавказец и его очень удивил размер моего рюкзака. Он настоял на том, чтобы я проехал с ним. В пути он рассказал о себе, но больше его интересовала моя жизнь. Я рассказал, сколько смог и посчитал нужным. После мы расстались.
Целью моей, разумеется, был не поиск глубинного смысла и правды вселенной. Цель была намного более прозаичной и приземленной. В Волгограде меня встретила Р и как я и ожидал, предложила помыться и переночевать.
Все было именно так, как я и рассчитал. Вечером она, я и её подруга поехали в караоке. Там мы напились до состояния, в котором уже трудно мыслить адекватно. После всего веселья, мы лежали на диване и общались, а её подруга уже благополучно спала. Я не буду описывать всего, скажу лишь, что я сдержался и не воспользовался ситуацией. Из-за слабости или из-за того, что не мог изменить своей жене. Теперь не важно.
Я ушел и вернулся в Астрахань со спокойной душой. Я удалил все и заблокировал все контакты. Я выбросил из головы все лишнее. Начинался новый период в моей жизни и мне предстояло много работы.

Я устроился на новую работу. Стал получать 50к в месяц, что для Астрахани вполне себе деньги. Отучился на права и сдал, дав 5 тысяч толстому майору, который планировал меня завалить. Машину я успел купил ещё до этого. Старенькая пятнашка, хранившаяся в одних руках до сих пор вызывает у меня теплые воспоминания. Моя первая машина. В 30 лет.
Жена ушла в декрет, а позже 23 августа 2017 у меня родился сын.
Я не до конца понимал, что это такое. Быть отцом. Одно я знал, я должен был вкалывать и я вкалывал. В это время мы переехали к её родителям. Мои жили в соседнем доме, все близко и удобно. Жена не стала бросать всю работу на меня и устроилась по совету подруги...
Врачом в тюрьму.
Эта идея мне не понравилась, но она настояла на том, что там хорошо платят, а деньги нам нужны. Они, действительно были нужны нам, ведь осенью её родители взяли для нас большой кредит и мы начали строить дом. Я возобновил общение с Д. Мы снова стали коллегами, но теперь я был готов к тому, что он может бить по больному. Кстати, на фото он. Помогает ставить забор к моему дому.
Жена хорошо справлялась с работой и вскоре её повысили для начальника мед отдела исправительной колонии. Денег хватало на все. С её родителями, а именно с матерью, я редко находил общий язык. Её характер не выносил никто в семье. Её родной сын - брат моей жены, в свое время ушел из-за неё из дома. А позже и дочь последовала её примеру.
Она послужила моей ссоре с родителями из-за чего, мы снова потеряли контакт, живя в пяти метрах друг от друга. Я знал, что это пройдет, но проблема нарастала, как оказалось, с другой стороны.
Моя жизнь стала очень предсказуемой: в рабочие дни я работал, а в выходные.. Тоже работал. На строительстве дома. Жизнь стала похожа на картонную книжку, в которой каждая следующая страница такая же, как предыдущая. Но меня это не пугало. Наоборот. Я понимал, что двигаюсь вперёд. Ещё год или два назад у меня не было ничего. Теперь у меня есть семья и свой собственный дом. Я работал, представляя, как вечерами сижу с сыном на газоне во внутреннем дворе перед растянутым на всю стену экраном и мы смотрим мультфильмы через проектор. Я вкладывал все свои силы в семью.
К осени 2018 дом был построен. Работы ещё было много. Внутри ещё ничего не сделано, но он готов. Мы узаконили его, провели воду и электричество. Все шло хоть и с переменным, но все же с успехом.
2018-й закончился. Впереди меня ждал год, который в очередной раз меня чуть не убил. Но на этот раз уже моими руками

Я стал скучать от однообразия и искал себе какое-то развлечение. Я обещал жене, что перестану играть в игры на пека и я перестал. Но на консольные игры уговора у нас не было. Она не дала бы мне денег на покупку ещё одной консоли (я хотел ПС4 к уже имеющейся у меня Нинтендо свитч) и я в тайне оформил кредитку на 17 тысяч. Я бы без труда смог так же тайно её погасить. Моего заработка полностью на это бы хватило. Я купил себе заветную консоль, а жене сказал, что взял у коллеги.
Она поверила. Все пошло прежним чередом. Обычная жизнь, обычной рабочей жены. Ровно до того дня, когда она узнала правду.
Мое враньё не длилось. Спустя два месяца, в мае, мне выдался выходной в тёплый день. Родители жены уехали на неопределенный срок к родственникам в Уфу. Да. Они тоже родом из Уфы, как и мои родители. Жена попросила меня остаться с сыном вместо поездки на стройку, пока она съездит в управление по делам. С новой должностью у нее, действительно, прибавилось дел. Время шло, но она не возвращалась. Когда я понял, что её нет уже слишком долго, я нашел телефон и увидел, что у меня висят непрочитанные сообщения ВК от нее.
Это было пересланное голосовое сообщение. Вернее, два. В них она захлебывающимся от гнева голосом сообщала своим подругам о том, что она нашла квитанцию о покупке ПС4. О том, что я - конченый урод, трачу деньги на себя, пока она берет дополнительные дежурства на работе. О том, что я вру ей и о том, какой же я всё-таки подлец.
Справедливо. Но я сильно разозлился из-за того, что она не стала разговаривать со мной, а вместо этого растрепала все своим подругам. Я не стал звонить ей и простолег спать. Утром она приехала, а я собрал вещи и уехал жить к Д.