April 9, 2020

История развода

1 апреля я первый раз написал админу @ID000000000001, который был указан (он и сейчас указан) «по рекламе» в описании Телеграм канала «Cinema News», чтобы узнать условия размещения рекламы

6 апреля я написал этому же админу, чтобы приобрести рекламу

Перед оплатой я решил зайти в описание канала, чтобы еще раз убедиться, что этот админ указан в описании канала, но там был указан уже другой аккаунт @ID00003, я написал и уточнил «имеет ли отношение к вашему каналу админ @ID000000000001, и можно ли делать ему перевод?», мне ответили «да»

После этого я пишу админу @ID000000000001 и делаю перевод за рекламу.

На следующий день реклама должна была выйти в 17:07 по мск, но так и не вышла, захожу в описание канала и там снова указан тот админ, которому я делал перевод, пишу сначала этому админу @ID000000000001, и он меня кидает в ЧС

Сразу же пишу другому админу и он также кидает меня в ЧС (аватарка пропадает и время последнего посещения становится «был давно»

После этого я захожу в свой второй аккаунт и начинаю писать этим двум админам, через некоторое время отвечает админ @ID00003, который типо "главный"

Вместо того, чтобы начинать ситуацию разруливать, он под "дурочка" косит и в этот момент я окончательно понимаю, что в обоих аккаунтах сидит один и тот же человек, после того, как я написал «рекомендую зайти в другой аккаунт и прочитать сообщение», он заходит в тот аккаунт и читает, что я ему написал

На этом история не заканчивается. Он мне пишет, что разместит пост 9 апреля в 18:00, далее он игнорит мои вопросы и записывает голосовое сообщение, где говорит, что у него нет на меня времени и что пошлет меня на *** (голосовое сообщение прилагается в описании поста).

Я ему скидываю рекламный пост, он пишет , что «принял»

Ну как вы и догадываетесь, на следующий день мой пост так и не вышел. Деньги он также не захотел вернуть

Админ данного канала изменил имя в аккаунте, был «Рекламный менеджер»

Стал «Интеллектуальный»

Ребят, будьте аккуратны и не попадитесь, как я на эту схему развода. Надеюсь, что эта история кому-нибудь будет полезна