March 15, 2019

Анонс курса по теневому/серому арбитражу

Наконец-то дождались!

Ты точно скажешь мне спасибо!

Всем привет! Спустя месяца подготовки я готов анонсировать свой курс посвящённый теневому арбитражу трафика. Который вам даст возможность дополнительно зарабатывать, а может и полностью изменить качество вашей жизни!!!

Теперь о самом курсе?

Этап первый:

  • На первом уроке мы будем выбирать партнерку, с которой продолжим сотрудничать. Разберём пп с которыми работал я или мои друзья. Сделаю обзор на партнерки, которые мне симпатизируют. Дам список проверенных партнерок.

Этап второй:

  • На втором уроке мы будем выбирать оффер. Расскажу от и до как выбрать самый вкусный оффер. Выберем оффер, запомним, что выбрали и продолжить идти к своей цели в виде бумажных купюр :)

Этап третий:

  • На третьем уроке мы будем знакомиться с рекламным кабинетом. Я расскажу про все виды оптимизаций. Расскажу, что такое биллинг. Расскажу что такое пиксель. Расскажу как настроить рекламную кампанию. И множество дополнительной информации!

Этап четвертый:

  • На четвёртом уроке я расскажу о механике работы фб.
  • Аукцион.
  • Ставка (ручная/автоматическая)
  • Принцип формирования аудитории.
  • Как не сломать аукцион. Что такое аукцион вообще?
  • Множество дополнительной информации.
  • Плюшки, лайфхаки и всё в этом духе!

Этап пятый:

  • На пятом уроке мы будем учиться работать с партнеркой. С
  • Создавать пикселя.
  • Научимся создавать потоки.
  • Разберёмся с парковой доменов.
  • Настройкой доменных записей.
  • В в конце получим партнерскую ссылку, на которую будем отвливать трафик.

Этап шестой:

  • На шестом уроке мы будем учиться уменьшать риску бана рк. Будем изучать целевую аудиторию
  • Создавать креативы.
  • Структура креатива. Как работать в фотошопе. (создавать креатив)
  • Как работать в Prtmier (создавать видео-креатив)
  • Покажу примеры пиздатых креативов.
  • Расскажу как тестировать крео на минимальных бюджетах.
  • Расскажу как понять: Зайдёт крео или нет?
  • Расскажу как масштабировать процесс.
  • Объясню на что стоит акцентировать внимание при создании крео.
  • Куча бонусов и видео-материалов!

На седьмом этапе:

  • На седьмом уроке будем разбираться с фармингом.
  • Я расскажу какие виды банов существуют.
  • Расскажу почему банят.
  • Расскажу какие виды чекпоинтов существуют и как их обходить.
  • Расскажу за фарминг: теория+практика.
  • Советы, лайфхаки, много плюшек и дополнительной информации!
После этого обучения - ты, первым делом, отобьёшь свои бабки, а потом мы придумает выгодные условия сотрудничества. Ты не пожалеешь и не раз придёшь ко мне за советами. По-любому :)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФА (Только для тарифа Loading PRO)

Доп.инфа (часть первая)

  • На этом этапе я расскажу как фб проверяет крео.
  • Расскажу как обойти проверку и спокойно лить трафик.
  • Расскажу как обойти фильтры и что для этого нужно.
  • Множество приватной инфы, которую ОЧЕНЬ сложно найти в открытом доступе.

Доп.инфа (часть вторая)

  • На этом этапе я расскажу как работать с API. Всё о создании пикселя.
  • Как получить бесплатный домен?
  • Как получить бесплатный хостинг?
  • Настройка API.
  • Что это такое?
  • Как скачать сайт?
  • Множество приватных плюшек :)

Доп.инфа (часть третья)

  • На этом этапе мы будем разбирать клоакинг.
  • Я расскажу что это такое.
  • Расскажу как чекнуть сайт и не получить за это бан.
  • Альтернативы клоакингу: чиста ленда/преленда.
  • Клоакинг через Keitaro. От и до.
  • Множество плюшек и топовой инфы.

Доп.инфа (часть четвёртая)

  • На этом этапе мы затронем масштабирование.
  • Я расскажу что это.
  • Расскажу про масштабирование.
  • Масштабирование бюджета.
  • Масштабирование аккаунтов.
  • Масштабирование ставкой.
  • Куча плюшек и ТОПОВОЙ, а главное, полезной информации.

Что по стоимости?

ТАРИФ <<Loading Lite>>

  • Условия: Ответы на вопросы раз в день. В период времени с 20:00 до 22:00 по Москве. Можно сказать, что вы будете самообучаться, что весьма неплохо, да Вся программа, которую я описал выше, но без дополнительной информации.
  • Количество мест: 40.
  • Цена тарифа: 95$
  • Оплата: BTC, Киви, WM.

ТАРИФ «LoadingBeta»

  • Условия: моя подержка и ответы на вопросы в период времени с 08:00 до 22:00 по Москве, множество плюшек, много денег.
  • Количество мест: 35.
  • Цена тарифа: 145$
  • Оплата: BTC, Киви, WM, крипта.

ТАРИФ «Loading PRO»

  • Условия: моя поддержка, ответы на вопросы, тьма дополнительной инфы, которой нет в открытом доступе. Лайфкахи, всякие плюшки. Всё-всё, что нужно для успешного отлива.
  • Количество мест: 30.
  • Цена тарифа: 195$.
  • Оплата: BTC, Киви, WM.

За приобретением топового обучения, писать сюда: @LoadingADM

Что должно быть в сообщении?

  • Выбраный Вами тариф.
  • Ваш вес (не принципиально)
  • Удобный способ оплаты.
После того, как вы оплачиваете курс, вы ждёте начало обучения. Оно будет проходить на закрытом телеграм-канале. Скорее всего в формате лекций. Это решим с учениками. Как им будет удобно, так и сделаем! Начинаем 2 марта!
  • Почему именно я?

Со всеми доводами и пруфами моего профессионализма можно ознакомиться на канале, где проходила конференция.(Здесь)

Места быстро разлетаются, поэтому не упусти свой шанс! Писать за обучением сюда: @LoadingADM