November 4, 2019

О процессе общения и об оплате

Привет, дорогой друг! 👋

Я хочу тебе рассказать, как будет протекать между нами процесс общения. Это нужно для того, чтобы ты знал, что тебя ждет и доверился мне.

Прежде всего, я благодарен тебе за то, что ты решился написать мне о своих переживаниях. Это действительно важно, так как ты готов действовать. Ты осознал, что нужно сделать шаг вперед и ты его сделал, прийдя ко мне.

Спасибо тебе! 🙏

И так, все начинается с момента, когда мы встречаемся впервые - ты, мой друг, постучался ко мне и открыл эту историю.

После её прочтения и подтверждения того, что ознакомился с ней в чате, ты ответишь на вопрос о твоих переживаниях и мыслях, с которыми ты пришел ко мне. Опиши пожалуйста все что думаешь.
Пиши сколько считаешь нужным.
Пиши до последнего, на сколько твоя душа полна этими переживаниями.
Пиши, мой друг, сколько хочешь!
Я в тебя верю! 💪🏻

После чего, я подключусь к твоей беседе и мы пообщаемся.

Будем говорить обо всем, лишь бы ты почувствовал надежду, спокойствие и уверенность.


Об оплате:

Согласись, что все в мире имеет свою цену. 💸

Люди вкладывают душу в то, что они делают, чтобы превратить внутреннюю идею в существующий вокруг нас материальный мир. 🏢🕍🏛

Я вкладываю душу в то, чтобы вы почувствовали мир и единение с окружающей вас средой. 😌🙂😉

Сумма оплаты - разная, в зависимости от сложности поставленного вопроса или беседы в целом. Я обязательно предупрежу тебя, когда нужно оплатить и какая стоимость.

Твой денежный эквивалент - это материальная плата за мое стремление помогать вам.

Конечно же, возможен возврат денег. Почему?
Потому что моя личная цель - это не деньги. Моя цель - наставить вас на путь духовности и роста.