October 20, 2021

Основатель Анти-Раб

Я - Вé‎рум, основатель Анти-Раб

Знайте - выход из финансового рабства ЕСТЬ!

И для этого не нужно "продавать душу дьяволу", воровать, убивать...

А именно в этом нас пытаются убедить - что деньги достаются потом и кровью, либо предательством себя

Но это самая большая ложь, и мы в неё поверили

Анти-Раб - это моя попытка изменить мир. Но "сытый голодному - не товарищ". Голодному бесполезно говорить об изменении мира, его сначала надо накормить)) = создать постоянный ИСТОЧНИК денег

И я знаю, как это сделать. Поэтому сначала "наешьтесь" как следует с помощью Анти-Раб, а потом будем мир менять)

Если вы с трудом в это верите, то и не надо верить)) - просто решайте свои задачи с помощью Анти-Раб и всё

P.S
Публичность мешает делать великие дела, отвлекает. Поэтому не ждите от меня тренинги и посты в инстаграме - этого не будет))


Чтобы не смешивать личное и коллективное я завёл почту [email protected] - пишите по любым вопросам, даже личным.

Назад в справку