September 23

Материалы о доведение до самоубийства и передозировки несовершеннолетних Панскова Станислава Владимировича 09.02.2007. и Исаев Тимерлан Рамильевич 26.12.2007 гр. г.Казань.

Это справка с АПНД, о том , что Панскову Станиславу Владимировичу 09.02.2007 поставили диагноз , о том , что он психически не здоров.
Это переписка с Артемом , про которую, Панскова Станислава Владимировича 09.02.2007, пишет в одной из своих записей
Возбуждения уголовного дела
Это переписка с одним из парней , который разговаривал с Тимерланом, (Тимерлан который 29 марта 2024 погиб , от передозировки , по дороге в больницу) эта переписка про Артема
Это мать погибших писала, одному из сотрудников госнаркоконтроля , т.к 8 апреля , этот человек , в УВД опрашивал её сына и когда сын показал , фото этого Артема , он сказал , что они знают его и то , что он распространяет они тоже знают !
СМЭ Панскова Станислава Владимировича 09.02.2007, там при осмотре тела , у него множественные ссадины и кровоподтеки. У него ещё в камере нашли пустые блистеры от таблеток, эти таблетки принимают при ВИЧ, но у него не было данного заболевания, до ареста он был 3 месяца в больнице и его обследовали от и до.

Ещё найдено письмо, где Панскова Станислава Владимировича 09.02.2007 описывает события 28 марта 2024, но вот почему же он не написал предсмерной записки!?

Записки Пансков Станислава Владимировича 09.02.2027 перед смертью. ⬇️⬇️⬇️⬇️

Объяснения матери погибших:

В декабре месяце мой сын начал общаться с неким Гараевым Артемом, который,  втерся в доверие Стасу (моему сыну) Стас с ним начал ездить в лес за наркотиками и в один из дней Артем заставил употребить наркотики (все это знаю со слов моего сына) 24.02 2024 года я взяла опеку над Исаевым Тимерланом (друг детства моего сына), по скольку у Тимерлана семья не благополучно, часто выгоняли ребёнка на улицу в мороз, по этой причине он часто ночевал у нас. Как начал общаться Тима с Артемом я не знаю, по словам Стаса , Артем с Тимой познакомились , через Стаса и когда Стас перестал общаться и ездить с Артемом , Артем начал звать Тиму и так же подсадил на наркотики и Тиму. То , что ребята употребляют , было не заметно по ним ! За Стасом стала замечать , в конце марта , странное поведение,  изменение во внешности,  позвонила в школу , сказала , что подозреваю , что Стас употребляет наркотики , школа связалась с ПДН г.Альметьевск,  27.03.2024 Стаса вместе со мной доставили в АНД г.Альметьевск для выявления наркотических вещест в организме, так же он стал общаться с Гибадуллиным Русланом , 27 марта , Гибалуллина так же сотрудники ПДН доставили вместе с матерью в АНД, для медосвидетельствования, в тот день по анализам у Стаса не было выявлено наркотических вещест,  у Руслана были выявлены наркотические вещества в организме. 28.03.2024 у мальчиков были каникулы , к 10 утра Тимерлан ушёл на подработку , а Стас чуть позже  пошёл к своей девушке , вечером первый пришёл Тимерлан, мы пили чай , чуть позже позвонил Стас , и попросил Тимерлана встретить его, так как плохо себя чувствует, Тимерлан встретил Стаса , они зашли домой , Стас зашёл в свою комнату , сказал , что пошёл спать , т к не хорошо себя чувствует,  чуть позже и Тима ушёл спать . 29.03.2024 утром в 8 часу , утра мне позвонили с ПДН, спросили где мальчики , я ответила , что дома спят , через минуту снова поступил звонок с опеки , спросили где мальчики , так же ответила , что спят ещё,  на что мне сказали , что Гибадуллин Руслан умер , я забежала в комнату к ребятам , где обнаружила их в бессознательном состоянии,  вызвали скорую , приехали ОНК , ПДН , ребят увезли в больницу , но Тима по дороге в больницу скончался , а Стаса доставили в ДРКБ г.Казань,  в состоянии комы! После когда он вышел из комы , он мне и рассказал все про этого Артема , 8.04.2024 г , Стаса в сопровождение меня вызвали в УВД , где с ним беседовал , сотрудник ОНК , Стас рассказал все , показал фото этого Артема , на что сотрудник ОНК сказал,  что знает Артема и что он торгует наркотиками тоже знает ! Так же Стас рассказал,  что Артем зимой забрал у него карту сбербанка,  после смерти Стаса я сделала выписку , где за месяц там транзакций на 3 с лишним млн . 8.08.04.2024 Стаса положили в АНД для лечения от наркомании,  там на фоне стресса , он порезал себе вены на руках , в связи с чем 31.05.2024 его направили в психоневрологический диспансер, там сын пролежал до 18.06.2024 , при выписке с больницы в коридоре больницы,  моего сына ждали сотрудники ПДН и ОНК МВД России,  вместе со мной Стаса доставили в СК г.Альметьевска,  где сказали , что Стас арестован по ч.4 ст.230. Не смотря , что ребёнок, был после лечения , комы , так же с нестабильным психическим состоянием,  его посадили в ИВС г. Альметьевска в одиночную камеру. 20.06.2024 года состоялся суд по избранию меры пресечения моего сына,  где следователь Султанов Э.З,  говорил , что опросил лечещего врача моего сына,  но после жалобы на АПНД нам пришел ответ , что ни каких запросов , опросов и т.д не было и , что врач не знал о том,  что с ребёнком будут проводится следственные мероприятия. Суд избрал меру пресечения под стражой на 11 суток . На суде у меня сын попросил , вещи теплые , еду , чай . Этим же вечером я поехала передать ему передачу,  где мне сообщили сын повесился! Мне не дали осмотреть тело сына , не предоставляют видео и фото с места происшествия,  не принимают заявление на следователя Султанова ! Сама я начала узнавать у ребят , что Артем у многих ребят забирал , карты. Так же , что не за долго до того как у ребят была передозировка Артем покупал на крупную сумму денег наркотическое вещество (метадон ) . После смерти сына , я так же нашла записи и дневники сына , где он винит Артема , что именно он их подсадил на наркотики и о том , что именно Артем 28 марта , под видом мифидрона продал метадон , употреблял Артем и сам наркотики , поэтому знал , что от метадона у ребят будет передозировка и смерть, я считаю , что он целенаправленно отравил ребят , чтоб скрыть свою преступную деятельность.