November 23, 2018

Заработок на товарах

Нашел интересный способ заработка. По сути, все просто как дважды два.

Схема заработка заключается на размещение чужих товаров на чужих сайтах.

Данный сайт - Salesprocessing.ru

Подписываетесь на канал АНТИБИЧ и будьте в курсе новых методов заработка.

"Существует огромное количество сайтов с кешбекоком, этот сайт приведен как пример, можете найти для себя более подходящий."

Так вот данный сайт занимается кешбеком и можно получать деньги и кешбэк за их продажу.

Сначала, скачиваем картинки товаров и идём в авито создать объявление (с отметкой оплатой при получении)я предпочитаю ЮЛУ.Когда человек напишет вам то просто кидаете ссылку на товар (типо можете заказать на нашем сайте), и если человек купить часы за 1000-1500 например вы получите около 200-300 рублей + ещё кэшбек. У меня каждый 6-7 который писал мне в лс в юле покупал что-то.

Я за неделю продал 182 товара, я использовал только юлу чисто по фану посмотреть на результат и добавил туда около 100-150 товаров, я создавал в юле Акки на свою реф ссылку что бы получать баллы, с помощью баллов объявления всегда бывает в топе.

+ ещё можете привлекать рефералов и получать по 1% с каждой их продаж я занялся этим в эту неделю и у меня уже 182 продажи .Общая сумма который у меня на балансе замороженных 560$(они размораживается как только покупатель получает товар) и около 70$ уже вывел.минимального вывод 1$,вывод даже на биткоин там есть. Ещё на сайте есть подарки (деньги)за регистрацию, регистрируешься заходить в раздел подарки жмешь получить, ждешь столько сколько указано и выводишь.

Не забываем подписываться на канал АНТИБИЧ и быть в курсе интересных способов заработка! https://t.me/joinchat/AAAAAFIdazfkitmpfrDg9A