August 24, 2021

Учимся ставить цели и менять качество своей жизни.

Первый шаг — это поверить в себя. Не искать помощи на стороне, не ждать, что другие тебя одобрят и поддержат, а самому это сделать. Переступить через свой страх, через своё стеснение, сомнение, и сказать: «Да, я могу! И у меня обязательно всё получится, потому что я верю в себя!»

Р – расстановка целей. Что ты хочешь?

О – окружающая реальность. Что происходит сейчас?

С – список возможностей. Что ты можешь? 

Т – твоя воля. Что ты будешь делать? 

Какая подобная задача стоит перед вами сейчас? Что вы можете сделать, чего не делали ранее ? 

И совсем не коучинговый, но важный вопрос: в чем мой страх ? И кто мне сказал, что я не смогу ? Я в вас верю ! 

Второй шаг – достижение целей. Давайте рассмотрим, что для этого нужно, кроме веры в себя. 

4 Условия для достижения цели

1. Направление движения. Четкое понимание «чего я хочу ?». Навигатор требует от нас конкретной конечной геолокации. В противном случае, можно ездить кругами, пока не закончится бензин. Если Вы не знаете конечную цель, то дорогу проложить к ней будет сложно. Девушка жаловалась, что муж не хочет купить ей машину. На вопрос какую, она ответила: «А я что знаю!». Улыбаюсь даже сейчас) 

2. Силы для движения. «Вижу цель – не вижу препятствий». Когда есть конкретная цель, направление движения тоже имеется, как мы выяснили. Следовательно, Вашей задачей является пробуждение и накопление внутренних сил : Вы разрешаете себе преодолеть своё «не могу». Часто за за модальным оператором «не могу» стоит другой модальный оператор – «я не должен», «я не могу этого сделать, потому что нельзя». А почему нельзя, находим сами или вместе с терапевтом.

3. Фокус. Внутренние силы нам нужны для фокусировки на нашей цели. Мозг всегда выбирает безопасность – когда все хорошо, не нужно напрягаться, «можно расслабиться», – «значит угрозы нет»,– думает наш мозг. Важно  максимально сфокусироваться на Вашей цели и не поддаваться на уговоры мозга остаться в зоне комфорта.

4. Кризис. Как только мы смогли покинуть зону комфорта, мы попадаем в зону прохождения кризиса. Изменения в нашей жизни часто сопровождаются стрессом.  Но если они приживаются ,то в будущем Вы будете пожинать плоды своих усилий. Говорят привычка формируется 21 день. Это не так. Привычка формируется от 3 до 6 мес. За такой период формируются новые нейронные связи, и мозг перестаёт видеть угрозу в том, что нам очень нужно. Усилия на сопротивление больше не нужны. И цель достигается !

Высший уровень – это создать искусственный кризис в жизни самому. Один мой клиент решил, что таким кризисом в его жизни будет создание семьи. Этого он долго избегал, но приняв такое решение, не прогадал. Денежный потолок, который не удавалось пробить несколько лет, наконец, поддался.

Другие интересные статьи, вы можете прочитать в моём инстаграме:

https://www.instagram.com/antonenkova_k/