September 11, 2018

rr

В январе я набросала список целей на полгода в Европе. Мне очень хотелось помимо кругозора и личных границ расширить свой плейлист. В итоге какие-то треки нашла я, какие-то — шазам.

Решила собрать и озвучить некоторые воспоминания. Там британская классика, отдушина немецких тинейджеров, турецкий реп, французское техно, португальской поп, испанский хоп и всё то, что оставили мне евро-ребята.

Они знают Фараона, Хаски, Монеточку. Яну Кедрину знают. О Кизару в Барселоне не слышали, и это не может не радовать.

Начать с другой песни не могу. Под эту девочковую песню Баби из "3-ёх метров над уровнем неба" танцевала в клубе Razzmatazz. А я, зимой еще, каталась на велике по набережной, где бегали горячие испанцы, наивно улыбалась и думала об учёбе и только о ней. Наверное, поэтому до Razzmatazz так и не дошла.

Произошла ошибка..

Dorian — Tormenta de Arena

Первая неделя была вводная, чтобы все перезнакомились. Это сработало и мы централизованно пошли на танцы. Из гламурного клуба мы сбежали к морю и включили свою музыку. Это были New Order. Я тогда представляла, что нас ждёт дальше – ожидания не воплотились, потому что реальность их превзошла.

Немцы позвали нас в гости, смотреть кино. Мы с Дашей подумали — представили светлую квартиру, плазму, поп-корн с пивом —и согласились. Скорее всего, про тёмную комнату без мебели, немецкое немое кино и одиноко горящую красную лампу уже писала на канале. Тот атмосферный вечер закончился клипами Yung Hurn, чтобы вечер этот не забыть уже никогда.

Март. Вернулась из Парижа и стабильно отходила от него. В Барселоне отошла быстрее, но мне ярко запомнилось утро, когда я иду в булочную у Саграды под этот трек. Вкусный ли был круассан, я не помню.

учеба

Был у нас предмет «визуальная культура». Вела его пожилая женщина, прошедшая в молодости огни и воды, /хиппи и панки/ —ясно знала, о чем говорит. На защите финального проекта мои одногруппники устроили эпатажное (да, именно это слово!) фэшн-шоу. Музыкальное сопровождение ребята подобрали идеально.

Поездка в Поругалию и первое знакомство с португальским ассоциируется с этой песней. Нагуглила ее случайно.

Yung Hurn, действительно, сложно забыть. Блуждаем с Дашей по центру Лиссабона в поисках подпольного китайского ресторана без вывески, чтобы получить ключи от квартиры, и от безвыходности поём про шайзе на немецком. Немецкий не знаем.

После «мы дети со станции зоо» и Дэвида Боуи я мечтала увидеть Берлин. Поехала с таким настроем/настроением:

Следующие две песни играли в апреле в Берлинском клубе и до сих пор в моих наушниках. Я очень люблю техно и вернусь в Берлин

Если европейки устраивают девичник— надевают одинаковые маечки, делают забавные фоточки и задорно смеются. Cледующую песню-песенку я услышала на берегу Шпрее. Ей громко подпевали немочки в лодочке :)

Я очень люблю техно и вернусь в Берлин

Не знаю, понравилась ли вам песенка немочек, но мы с Дашей пели эту.

Красивый Франсузский реп

Однажды мы попали на инсайдерскую тусовку архитекторов в загородном доме. Помню, как все обнимулись и улыбались под эту песню

У Даши есть знакомый из Турции, а я теперь знаю эту песню.

Мы провели удивительный день на пляже в компании членов национальной сборной Турции по гребле. Болтать с ними особо не о чем, но cфоткатсья - святое.

Гимн испанкой феминистки.

Праздник жизни на испанском.

Автостоп в Бордо: милая французская парочка, которая не взяла с нас денег и включила местный репчик.

Еще один трек с европейской вечеринки, который

пропустить нельзя слушать