September 23, 2018

Anya en España: озвучка

В январе я набросала список целей на полгода в Европе. Мне очень хотелось помимо кругозора и личных границ расширить свой плейлист. В итоге какие-то треки нашла я, какие-то — Shazam.

Решила собрать и озвучить некоторые воспоминания. Внизу британская классика, отдушина немецких тинейджеров, феминистский реп, французское техно, португальской поп, испанский хоп и всё то, что оставили мне евроребята.

Они знают Фараона, Хаски, Монеточку. Яну Кедрину знают. О Кизару в Барселоне не слышали, и это не может не радовать.


Начать с другой песни не могу. Под эту девочковую песню Баби из "3-ёх метров над уровнем неба" танцевала в клубе Razzmatazz. А я, зимой ещё, каталась на велике по набережной, где бегали горячие испанцы, наивно улыбалась и думала об учёбе и только о ней. Наверное, поэтому до Razzmatazz так и не дошла.

Dorian - La Tormenta de arena

Первая неделя была вводная, чтобы все перезнакомились. Это сработало и мы централизованно пошли на танцы. Из гламурного клуба быстро сбежали к морю и включили свою музыку. Это были New Order. Я тогда представляла, что нас ждёт дальше – ожидания не воплотились, потому что реальность их превзошла.

New Order - Blue Monday

Немцы позвали нас в гости, смотреть кино. Мы с Дашей подумали — представили светлую квартиру, плазму, поп-корн с пивом — и согласились. Скорее всего, про тёмную комнату без мебели, немецкое немое кино и одиноко горящую красную лампу уже писала на канале. Тот атмосферный вечер закончился клипами Yung Hurn, чтобы вечер этот не забыть уже никогда.

Yung Hurn - Blumé

Весна. Вернулась из Парижа и стабильно отходила от него. В Барселоне отошла быстрее, но мне ярко запомнилось одно утро: иду в булочную у Саграды под этот трек. Вкусный ли был круассан, я не помню.

Grand Blanc - Degré zéro

Учёба. Был у нас предмет «визуальная культура». Вела его пожилая женщина, прошедшая в молодости огни и воды [хиппи и панки] — ясно знала, о чём говорит. На защите финального проекта мои одногруппники устроили эпатажное (да, именно это слово!) фэшн-шоу. Музыкальное сопровождение они подобрали идеально. Препод оценила.

Chimo Bayo - Asi me gusta a mí

Даша позвала в Лиссабон. Поездка в Поругалию и первое знакомство с португальским ассоциируется теперь с этой песней. Нагуглила её случайно.

Capitão Fausto - Amanhã Tou Melhor

Yung Hurn, действительно, сложно забыть. Блуждаем с Дашей по центру Лиссабона в поисках подпольного китайского ресторана без вывески, чтобы получить ключи от квартиры, и от безвыходности поём про Scheiße на немецком. Немецкий не знаем.

Yung Hurn & RIN - Bianco

После фильма «Мы дети со станции Зоо» и Дэвида Боуи я мечтала увидеть Берлин. Приехала с таким настро- ем/ением:

Westbam feat. Richard Butler - You Need The Drugs

Песня про холодную помаду играла в берлинском клубе в апреле и до сих пор — в моих наушниках. Я очень люблю техно и вернусь в Берлин.

Velvet Condom - Kalter Lippenstift

В каждом европейском городе мне обязательно встречалась компания европеек, которые устраивали девичник. Девчонки традиционно надевают одинаковые маечки, делают забавные фоточки и смеются задорно. Ещё они громко включают музыку. Следующую песню я услышала на берегу Шпрее.

Juli - Elektrisches Gefühl

Если вам понравилась эта песенка, то послушайте "Geiles Leben - Glasperlenspiel".

Нам с Дашей понравилась эта:

The Teenagers - Homecoming

О, помню, как случайно попали на инсайдерскую тусовку архитекторов в загородном доме. В разгар кутежа все обнимались и улыбались под эту песню.

Bomba Estéreo - To My Love 

Немного погодя, я узнала, что так звучит гимн испанских феминисток:

Nathy Peluso - La Sandunguera

А так — прекрасный французский реп:

Lomepal - Yeux disent

Снова Франция. Из Дюн до Бордо вернулись автостопом с милой французской парочкой, которая не взяла с нас денег, но оставила этот трек. Мы тогда ощущали себя как ребята с картинки ниже, честно!

Kalash - Mwaka Moon ft. Damso

А этих ребят слушали с хостом из Тулузы. Мне кажется, они по-французски гениальны.

Salut c’est cool - Techno toujours pareil

Гениальны по-испански:

Xanga - Boom Boom Boom

Попса. Едем с друзьями-актёрами через горы Каталонии в городок Кадакез и уже говорим на испанском. И мы счастливы.

C. Tangana - Bien Duro

Последний трек посвящается светлому будущему и миру во всем мире.

Cro - todas feat. Wyclef Jean