April 16, 2019

С лёгкой руки автора - в Февраль, длинною в Trip.

Мечтайте активнее, делайте для этого что-нибудь, не сидите на месте, всё сбывается!

Этот январь загадывал влюбиться и путешествовать, а посланные запросы во Вселенную - стремительно вернулись бумерангом, осадив по башке.

Всё началось с фейсбука и посленовогоднего оливье, сидя дома с родителями, искала квартиру, ставила лайки. Затем суп, уже Москва, непривычный мессенджер и первый разговор о том, как мой смелый путешественник мечтает о трипе на машине по Европе, но пока не поднял свой свой зад для осуществления иной.

Что вы думаете? - С первого взгляда!

Пара каких-то тоскующих недель, и я украдкой ловлю чайку в небе Италии, лёгкое сотрясение на склоне в Австрии, носом палящее солнце, раскинув наслаждение на лежаке в горах, утопила февраль в вине, заработала на этом аллергию и радуюсь, что хожу каждый день в одном и том же, не лезу в косметичку и подпираю лбом стену в Вероне. Надо залюбовать и залюбить каждое мгновение. Понять, прочувствовать и закинуть в красочную коробку воспоминаний.🖤

Если у кого-то возникнут вопросы по срочному оформлению паспорта, визы или хитростей с технической точки зрения, типа букинга, билетов, трансфера, страховок, - просьба не стесняться и писать в Direct. Дам советы по картам, симкам и обмену валюты в том или ином городе, а заодно могу дать пару пинков!)

Первое, с чего стоит начать - не брать с собой кучу вещей!

Я собралась за пару часов, в арсенале - бессонная ночь, волнение и 1 крохотная дорожная сумка, вмещающая в себя макбук, 2 лука (платье/ботинки, джинсы/кофта) белье и косметичку, не считая лука, который был на мне. Я решила, что смогу купить в Европе всё необходимое и тащить с собой чемодан не имеет смысла.

🛩Лететь из Внуково в Мемминген (Германия) Победой - одно удовольствие, билет стоил 2500 (+доп багаж 10 кг - 700 р.), в самолёте вещает Гарик Харламов, у меня кудри и странный роман, который отлично перебивает аппетит тревог.🗡

Дима встретил меня в аэропорту, закинул нас с сумкой в ауди, крикнув "целоваться будем потом", надо проскочить на бесплатных минутах парковки.))

В целом, я знала, что буду в восторге, но чтобы каждый поворот дороги был таким чудесным.. 🤯

Мойка, пара круассанов с кофе в первом попавшемся кафе (в выходные в Европе мало что работает), пара магазинов со снаряжением для сноуборда, чтобы отыскать мне нормальные штаны и ботинки для катания, часы адаптации.. 🥐

-Понадобилось время, чтобы наконец врубиться, что это всё происходит со мной и я обнимаю любимые плечи в другом уголке мира!🌍

Coming soon...