April 15, 2019

С лёгкой руки автора - в февраль, длинною в trip.

Австрия. Произносишь вслух и мурашки покрывалом холода окутывают всё тело. Лёгкость, свежесть, чистота.

Вскакиваешь с постели, чтобы распахнуть балкон и укутаться в морозную свежесть утра, натягиваешь на себя душ, завтрак, поцелуи, на глаза - горы, на голову - солнце. "Приступ эпилепсии может случиться с каждым - на фоне переизбытка эстетики!" Убийственно красивые Альпы, природа и воздух.

Ненавистный Краснодарский серпантин к морю с предками помните? - это другое. Это педаль в пол, туннели, грамотно сделанная защита от обвалов, ручьи, ловко бросающие на себя взгляды туристов, живопись! Здесь явно приложил руку какой-то талантливый художник. Каждый поворот - как Алиса в стране чудес, прямо в кроличью нору, а там..абсолютно потрясающий сказочный мир!

Захотелось Австрию попробовать на вкус летом. Знаете, это то место, куда я бы отправилась писать. Много писать, кататься на лошадях, заваривать чай на балконе и каждый день влюблять в себя горы.🍯

Про рутину и бытовуху особо не буду, 👉там самый кайф и так всё без слов понятно...

  • Букинг, city tax, ски-пасс (довольно дорогой), поиск продуктов в супермаркете. К слову о них, везде можно найти что-то стоящее: рыбу, фрукты, сыры и т.д, всё зависит от ваших предпочтений и наличия интернета с google maps. На пути встречается Billa, Hofer, Eurospar. (Советуем сим-карту Orange или на крайний случай - Тинькофф, так вы всегда будете на связи).
  • Кстати, всё необходимое для зимних видов спорта и комфортной жизни - вы найдёте, а вот самой жизни, увы, нет!😜
  • В деревнях, где мы останавливались - преклонный возраст и свет в окнах гаснет после обеда🙄, магазины часто закрываются на 3-х часовой перерыв, в перерывах между каталкой можно и нужно смотреть фильмы, гулять и, как вариант, посвятить время хобби. Тусовок там нет, а вот уединения и звёзд на небе - хоть отбавляй.

Как всё начиналось читайте здесь.📖


Мы поехали через Швангау (Лебединая деревня, которая славится замком Людвига 2) в Фюссен, по пути я то и дело всхлипывала от красоты видов. Увидев по дороге небольшую ферму, не смогли отказать себе в удовольствии сделать пару кадров для потомков. С лошадьми у меня вообще отдельная связь, я их обожаю и чувствую!🐴

В Австрии и Германии мы чаще всего жили в мини-пансионатах, с потрясающими балконами, шармом и видом на горы. Завтраки там похожи на холестериновый рай, поэтому мы всякий раз делали выбор в пользу моркови или яблок в первой половине дня, заранее купив их в магазине, но если вам по душе булки и сосиски, то welcome!🥯

В первый вечер мы поехали ужинать в один из немногих открытых ресторанов "Wok-In", где наши вкусовые рецепторы отправились прямиком в экстаз! После вина и китайцев не прошли мимо пары км "в горку" к замку. С радостью послушали крики немецких охранников и погрели на морозе свои опьяневшие косточки.

Через пару дней после моего приезда мы уже были в Австрии, так как основной целью поездки был сноуборд!🏂Первая остановка - Инсбрук.

Чудный город, удалось одиноко потратить свободное время, истоптать улицы в поисках сувениров, боулов для ужина и черкануть пару строк.

Вкуснейший ресторан "Vapiano"👇

Дима работает 5/2 из любой точки мира, у меня было время, чтобы в одиночестве изучить город, местную еду и как-то себя развлечь. В Инсбруке неплохие десерты и, что больше всего порадовало - готовые салат-боулы, полезные смузи, но самый ужасный кофе в моей жизни! Нет, правда..про молочное разнообразие в Австрии не слышали и приходилось довольствоваться максимумом - капучино из кофемашины на сухом молоке. На время всей поездки, кстати, спасались в МакКафе, за исключением нескольких городов. Но Инсбрук классный, много винтажных магазинов, магазинов со снаряжением, ресторанов с самыми разными кухнями, целая аллея бутиков! А при желании, придраться можно ко всему.💛

Der Backer Ruetz🍫👇

После Инсбрука поехали на поиски идеального места для катания. Каждый день ты просыпаешься и не знаешь, где окажешься на этот раз. (Дима так путешествовал 3 месяца на своём авто). Открываешь букинг, смотришь погоду в городах, выбираешь отель и направляешься туда. Не факт, что доедешь, ведь на пути может быть тупик, кружевным одеялом заваливший горизонт. Про пейзаж и Австрийский серпантин можно петь оды! Открывая окно, чтобы вдохнуть горный воздух, сначала может показаться, что показалось, но нет - мгновение реально останавливается! Восторг дичайший)) Дима давил на газ, пел оды не только видам, но и дорогам, а я делала стоп-кадры в голове и для мамы, естественно успевая и там и тут!) 📸

Чёрт знает, как нас туда занесло

Дорога до города "Бах" - долгая, но жутко красочная. Перед отъездом запаслись фруктами и знакомились с серпантином, горами, заснеженными далями, останавливаясь на View Point или размяться. Это был заброшенный островок с коттеджами в горах, скорее, для семей и старичков , нежели для молодёжи, но отдалённость от цивилизации, вид, воздух + потрясающие appartements - перечеркнули все несуществующие минусы!)

Там я полюбила готовить. Секунда, когда мы вдвоём оказались на кухне и начали готовить совместный ужин - превратилась в обожание на всю жизнь!

Мой первый раз! Точнее, первая серьёзная гора в моей жизни!) Да ещё какая) 🏔Погода отличная, солнце пекло, а мы к чёрту послали защитный крем!

Дима помог мне с крепами, советами, правильной постановкой ног, а я как будто впервые встала на борд. Прежде чем отправиться к подъёмнику, пришлось одиноко бороздить малюсенький склон, оттачивая торможение и, как минимум, перестать ровнять гору своей задницей.

Я была счастлива! Счастлива видеть как кто-то обо мне заботится и заботиться о ком-то в ответ! Сидеть на склоне и разговаривать с горами, захлёбываясь восторгом. Вставать каждое утро и на завтрак благодарить Вселенную за всё , что имею. Любить. Учиться управлять своим телом, быть одним целым с доской и завороженно наблюдать за тем, как потрясающе катается Дима. Приходилось конечно платить отбитым копчиком каждый раз, когда отвлекаешься и вновь плюхаться на свой прелестный зад, но оно того стоило!)))

Чёртовы огурцы на грядке, я каталась всего раз. За всю поездку - всего 1 раз, 1 день, на одной горе, Карл. Но это было настолько потрясающе, насколько не хватит моей любви к повествованию, чтобы передать хоть малую долю чувств, что во мне бушевали! Не сосчитать падений и треска головы во время. Слетающих очков, матерных извержений, ноющего копчика. К чёрту математику, за 1 день я с ещё большей силой полюбила сноуборд, пристрастилась к горе и под конец дня, когда у повелителя риска стало получаться, не хотелось уходить в закат! Природа завораживала, тело благодарило за нагрузку, обгоревший нос - после перешёл в 2-х недельную аллергию (то ли на солнце, то ли на продукты, до сих пор остаётся загадкой).

Мы бы с радостью катались еще , но погода в феврале резко стала набирать плюсовые обороты и нам ничего не оставалось, как ждать и, в случае провала, менять местоположение!

Пара дней в этом домике, а я снова ринулась изучать местность. Погода отличная, солнце пекло не только на склоне, где народ после катания пил пиво на лежаках, но и на уровне земли, где я набрела на потрясающую кафешку с десертами "Carte Dor".🍦

В тот вечер организм послал меня ко всем чертям, наградил аллергией, отравлением и казалось, будто нормальное самочувствие я подарила горЕ. Оставаться в Бахе не было смысла, градусник захватил плюс. Мы выехали из гостиницы и поехали в страну, где наследием принято считать пасту, пиццу и вино.🍕🍷

Для меня всё было новым, ведь я ни где толком не была, кроме Китая, Амстера и Парижа. Новые страны, города, новые кухни, вкусы, правила и привычки, новые заботы и взгляды тоже менялись, менялась я.

Австрия теперь для меня - сноуборд и зима, диалог с природой и место, куда хочется вернуться, чтобы наполниться до краёв.

Показались виноградники, мы сняли пуховики и вдохнули слегка уловимый запах Италии.

Coming soon...Italy