December 14, 2018

Продвигает ресторанный бизнес вместе с Викторией Сабировой

Приветствую, друзья! Продолжаю рубрику #interviewfm. Сегодня общаемся с прекрасной Викторией.

Меня зовут Виктория. Мама назвала в честь отца, поэтому, я еще и Викторовна. С самого детства я решила, что буду соответствовать своему имени. Не зря же я дважды Победа. Это стремление меня привело в 16 лет на телевидение, которому я посвятила 9 лет своей жизни. В этой работе я поняла, что могу воздействовать на умы людей - заставить их думать о той теме, которую я поднимаю в своих репортажах. Постепенно, увлекаясь все больше, я оказалась в маркетинге. И здесь, я стараюсь работать, влияя на эмоции людей, цепляя потребителей "крючками" психологически.

1. Давно ли ты в маркетинге и как сюда пришла?

- Мой маркетинг случился в 2015. До этого я работала в направлении PR. Хотя, это можно отнести к одному из ответвлений маркетинга.

2. Как оказалась в ресторанной сфере? И насколько сложно в ней работать?

- В ресторанную сферу занесло совершенно случайно, по приглашению одной приятельницы. Она предложила, а я подумала - почему бы и нет? Так и прижилась.

Ресторанная сфера не похожа ни на одну из сфер. Потому что, она полностью зависит от эмоций и настроения. Как со стороны гостей, так и со стороны сотрудников. Это сложно контролировать, но возможно.

3. Какие самые распространенные ошибки допускают владельцы ресторанов в работе своих заведений, их продвижении?

- Ошибки. Это нарабатывание алгоритмов. Сегодня ты сделал ерунду, завтра, если хватает мозгов, не сделаешь. Но зачастую -"мы сами все знаем!" А через 3 месяца -"алё, нам нужен маркетолог, давайте встретимся..." Но очень сложно вытаскивать проект, когда он уже упал в яму и даже издал характерный звук падения, ударившись о дно.

4. Как ты видишь себя в маркетинге в будущем? Ведь ресторанный бизнес зачастую тяжелый на подъем.

- Сейчас мы с партнером создали свою компанию "MEDUZA consulting", я выступаю здесь, как руководитель отдела маркетинга. То есть, мы берем проекты и работаем с ними уже как компания, а не как отдельно я - физическое лицо.

Еще есть два параллельных проекта, в которых я выступаю руководителем маркетинга. Поэтому, думаю, в будущем я буду все так же заниматься этим. Но уже немного на другом уровне. Просто я ловлю кайф от своей работы, она мне всегда в удовольствие, не хочу думать о том, что будет потом. Главное - сейчас все очень здорово.

5. Какую главную идею ты хотела бы донести в массы?

- Моя главная идея в маркетинге - любите, понимайте и заботьтесь о своем проекте. Стремитесь к сильному бренду.

А в жизни, к коллегам и читателям - цените себя сами. Никто не оценит, пока сами не дойдете до этого.

Ирина Череватенко

SMM, таргетинг

Инстаграм @fundamental_marketing

Telegram +38-067-99-99-162