March 3, 2020

В чем моя выгода?

В чем моя выгода?

Всем доброго времени суток, друзья.

Как я и говорил ранее, большая часть сигналов, которые я публикую у себя на канале является покупными. К слову, на качественных площадках стоимость подписок на сигналы доходит до 500-1000 долларов в неделю/месяц. Соответственно на таких площадках я покупаю подписки и сливаю информацию в закрытом канале.

  • Но отсюда выплывает вопрос, какой смысл мне публиковать бесплатно?

Как все могут увидеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке и при регистрации вы автоматически становитесь моим партнером.

  • Далее с каждого активного трейдера я получаю фиксированную сумму вознаграждения. Хочу подчеркнуть, что сумма является фиксированной и только за активного трейдера, который провел достаточное количество времени на торговой площадке. Соответственно в моих интересах, чтобы подписчики приват канала не слили свои кровные 20 баксов в первый же день, а оставались в долгосрочном плюсе.

Деньги полученные с программы лояльности я трачу на покупку платных подписок, а также развитие канала, что обеспечивает взаимовыгодное сотрудничество.