January 25, 2019

Кто мы такие?

Меня зовут Федор Немцов. Я занимаюсь бьюти-бизнесом уже 7 лет.

Первые 2 года - занимался привлечением клиентов для салонов красоты, студий массажа, косметологов и студий лазерной эпиляции. Мое агентство до сих пор работает и является лидером в сфере рекламы для beauty-сферы.

В 2016 я открыл свой первый косметологический кабинет в Красногорске.


А уже спустя год, я открыл клинику в центре Москвы( м.Курская)

Сейчас средняя ежемесячная прибыль клиники - 1086359 руб/мес без моего вмешательства в операционку. Все процессы делегированы и работает команда профессионалов.

Также у нас отдел маркетинга из 12 человек. Данная команда может закрыть полностью записи для 4х клиник.

За 7лет Я посетил 25+ медицинских и бьюти-конференций, регулярно общался с владельцами других салонов и клиник. Это помогло мне выстроить
команду и полностью автоматизировать все процессы в клинике.

Кроме того, Я состою в чате владельцев салонов красоты, в котором ~1000 участников. Очень помогает в ведении бизнеса.