February 17, 2020

Я снова чувствую себя Мужчиной

Здравствуйте, меня зовут Георгий Валентинович, и я хочу поделится с вами своим личным опытом, мне 48 лет, и я работал на предприятии в отделе снабжения. Еще год назад я столкнулся с распространённой проблемой в моем возрасте - это была импотенция.

Как вы понимаете с этой проблемой может столкнулся каждый. У меня есть жена, 2 детей и до некоторых моментов все было хорошо. Я был у многих врачей, но все что они предлагали, обычно временно снимало симптомы.

Затем я начал искать решение везде где только можно, это были как народные методы, так и нетрадиционная медицина. В один прекрасный момент через знакомых я вышел на одного очень хорошего врача, который помог мне решить мою проблему.

Началось все с малого, он советовал мне отказаться от алкоголя, и сигарет которых я выкуривал по две пачки в день с 15 лет, и начать заниматься собой и своим телом, также правильно питаться, при этом настоял, чтобы я начал принимать AreSex.

Сначала я совсем не серьезно воспринял его слова, так как не понимал, как правильное питание и спортзал вместе с таблетками смогут мне помочь.

Но вариантов у меня было немного, так как в один момент я понял, что моя семья рушится, и решился все-таки попробовать, вначале мне было очень тяжело отказаться от своей обычной постоянной еды, алкоголя, сигарет и питаться правильно, уж больно я любил есть шашлык и запивать его своим любимым армянским коньяком. Заниматься тоже было не легко и где-то на второй-третьей неделе я начал думать, что заброшу это все к хренам и будь что будет. Просто представьте, что такое человеку в возрасте 48 лет, после 10 лет перерыва от занятий спортом начать заниматься снова, после постоянной сидячей офисной работы.

Было очень сложно, но уже через пару-тройку месяцев, мне стало намного легче, и самое главное, что моя жена осталась со мной, я снова мог заниматься любовью с ней и доставлять ей удовольствие.

Я очень благодарен этому врачу, который дал мне это средство и наставления в плане спорта и правильного питания. Также я принес ему бутылочку своего любимого конька, который я сейчас уже к слову не пью, он настоял, чтобы я продолжал держать себя в форме, и постараться отказаться от своей старой сидячей работы. Если это помогло мне я думаю это поможет каждому кто хочет избавится от этой проблемы.

Мне нравится садовничество, и я решил попробовать заняться выращиванием экологичных фруктов и овощей чтобы не тратить на них деньги. А после того как все мои друзья и знакомые начали покупать овощи и фрукты только у меня, я превратил это в небольшой бизнес, купил еще один участок, и сделал небольшую эко-теплицу, которая сейчас кормит меня, и несколько эко-магазинов в моем городе.

С доктором мы сдружились, и практически каждые выходные мы отдыхаем семьями. В свободное от своего дела время я рассказываю свою историю его пациентам, чтобы помочь им вернуть веру в себя, так как когда-то он помог мне. 50 лет — это не повод мирится с проблей и ничего не делать, когда есть рабочее решение.

Советую всем попробовать этот способ, мои партнеры, хотя нет уже не партнеры это уже мои друзья из «AreSex» смогут помочь всем и каждому.

Чтобы заказать курс оставляйте вашу заявку и менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей доставки: