December 7, 2018

ПАБЛИК в соцсетях. Как заработать с блогов и групп?

Первое что нужно сделать - нужно определиться с тематикой для вашего будущего паблика, сразу говорю тематика по типу Мемасиков - к черту,там в основном аудитория молодая и не платёжоспособная, нам же нужна Платежеспособная аудитория.

Платежеспособной аудитории обычно интересно следующее,если это мужчины:

1.Рыбалка.

2.Спорт.

3.Эротика(например сексуальных девушек выкладывать)

4.Авто тематика и всё что с ней связано.

Если Платежеспособная аудитория девушки:

1.Рецепты(обычно девушки от 25+очень любят смотреть рецепты в интернете,даже чтоб побаловать вкусным ужином своих мужей или парней)

2.Маникюр

3.Что-то связанное с салоном красоты,те же причёски и т.д

После того,как вы выбрали нужную тематику,которая понравится взрослой аудитории,создаём новый аккаунт в инстаграмме и начинаем его потихоньку заполнять контентом,так же переодически подписываемся на людей и лайкаем их фото(не больше 20+ человек в день)

Такие действия повторяем в течении 2-3 недель(пока подписчиков и лайков будет мало,но это называется "Подготовка аккаунта" )

Cледующим шагом будет,это найти сервис который сможет делать через ваш аккаунт МФ+МЛ+Рассылку в директ (МФ-Подписка на пользователей,МЛ-Лайкинг случайных пользователей)

Я вообще пользовался сервисом Instaplus(Не реклама) ну вы можете спокойно в поисковике найти сервис для себя.

Самое крутое,что в instaplus около 10 дней бесплатного пользования.

Как же найти свою целевую аудиторию для паблика?

Очень просто,ищите конкурентов по своей тематике и подписываетесь и лайкаете их подписчиков,вот и весь секрет.

Теперь немного о моих результатах:

Тестировала я на узкой тематике:"Рыбалка" за месяц путем МЛ+Мф я набрал около 3000+ подписчиков,заработала 1200р путем монетизации через партнерские программы,потом забила конечно на это всё,а зря.

Сейчас я могла иметь около 50.000 тыс подписчиков и примерно 30-50тыс доход с этого проекта,но мне просто не нравится инстаграмм,поэтому я ушла от туда.

Если вы ещё не начали свой путь,то инстаграм будет отличным фундаментом для начало пути.