March 19, 2020

Инструкция №1

Доброго времени суток, друзья!

Я бы рассказал очень много терминологии, но как показывает опыт - это никому не интересно.

Перейдем сразу к делу.

На просторах интернета и в жизни меня все знают как Артёма. Уже 3 года своей жизни я живу только на те средства - которые получаю с платных матчей, скрин-отчёт за последний год работы прикрепил ниже⤵️

Читай дальше ⤵️

Начнем с краткого рассказа о букмекерах. Это обычные компании, деятельность которых направлена на получение прибыли с наивных людей, полагающих что можно получить легкие и быстрые деньги. А все дело в том, что 95% людей, которые начинают играть в букмекерской конторе - сливают свой баланс из-за недостатка знаний в этой нише.

И лишь 5%, в которых нахожусь я с командой, - делают на этом реальные деньги на платных матчах, которые покупаются за рубежом 💶

В чем суть работы:

Каждый день я буду скидывать по 2 матча, иногда 3. Вы будете делать ставку на исход по моей информации, после того как ставка сыграла вы выводите прибыль, переводите мне 50% от выигрыша за платный матч и получаете следующий матч. Пытаться как то обмануть меня, не стоит даже и пытаться. Занимаюсь этим не первый день, обмануть если и получится, то только себя. Прибыли вы с этого не поимеете и закроете себе навсегда доступ к золотой жиле. Сотрудничество у нас полностью прозрачное, как видите - вперед не за что платить не надо. Все просто - получили точный счет от меня, поставили сумму, которой располагаете, сняли деньги, отдали выигрыш 50/50. Снова поставили, вывели, отдали % и так по кругу.

Для комфортной работы, требуется соблюдать ряд правил, так как повторюсь, букмекер зарабатывает, когда мы проигрываем, а мы будем постоянно выигрывать, соответственно наш аккаунт им явно не понравится, главное - не наглеть.

Есть 2 простых правила:

- не ставить больше 1500 гривен на 1 матч.

- не делать больше 19 побед подряд, на одном аккаунте.

Давать матч, я буду с подробным описанием и картинкой, что бы вы понимали на кого ставить и куда нажимать.

Свой первый матч с ты можешь получить уже сейчас. Просто напиши мне в Viber или телеграмм « готов(а) к работе»

Мой Viber у тебя уже есть.
Вот ссылка на мою страницу Telegram: https://t.me/artem_bet

https://t.me/joinchat/AAAAAE6m_Ze9AwdTRfEA6Q

↗️Мой телеграмм канал, который я веду уже более года, где мы с командой каждый день делаем стабильный + в банк. Заходи и прочитай сотни отзывов от реальных людей и посмотри статистику за последний месяц, если у тебя конечно остались сомнения 😉


Ссылка на бк, в которой проходят все матчи: https://nntsj.top/14Kj
Промокод для счастливчиков на 100% бонус к депозиту - SDELAYMONEY