April 24, 2012

Воспоминания о былом. Ebayroad Studio

В своё время Жорес делал проект, где я ему помогал - начали со 100 долларов и путём покупки и перепродажи девайсов на ибее - собрали студию. На всё ушло около 3 лет. Вот некоторые фотки для понимающих. Жаль, что мало что осталось - жизнь внесла корректуры. Не всё всегда гладко. Но Жорес - вроде бы боец, не зря гвардеец. Обещается начать по новой, но на этот раз начнёт с 10 евро и срок - 3 года до Грэмми за лучшую запись.
Вот такая мечта у парня. Имея 10 евро, ебей и желание - взять Грэмми.
Больной, но я бы тоже хотел так заболеть.....Удачи Жор. Я всегда рядом, брат....

Как можно не любить железяки и машины? Они ведь живые !!!!!

Известная в Европе наностудия Жореса -  "Ebayroad Studio"
Бывший сортир площадью около 2 кв. м.
Участвовала в продюсировании сотен произведений, включая Тунгуску...

Одна из первых покупок. Легенда. Знающие люди иногда даже встают при виде этого

Студия Жореса после завершения проекта

Ямашки Кью-ибсики в стайке.

Джо Мик. Гениальный конструктор, музыкант и педик в инкарнации микрофона. Охуенный мик, кстати.

Это синт Рябцева, который никак ему не передам. Это мой ему подарок на днюху

____________

Altec Lansing 75.

Довольно известные в Штатах мультимедийные колонки, используемые в студиях в качестве суперблизкого контроля... В хорошем состоянии. Чем то напоминают энэски...
___

Мой ибанес. Геройски погиб в автокатастрофе

И одна из любимых песен.

Она в списке плейлиста для того дня, когда получу посадочный...
Турманам - мой глубочайший респект за неё. Великая песня..

( Пысы для посвящённых - вино Серж Моррин, простое столовое, креплённое. Я люблю портвейны и креплёнку)
________________