September 12, 2018

BuyBrand часть 2

Что же меня поразило?

Для начала расскажу, что выставляться на этой выставке мероприятие не из дешевых. На сколько я помню Хэратс в 2015 году отдавали около 500 тыс. руб за три дня, и это при том, что у них было очень небольшое место по меркам выставки. Плюс возьми организационные расходы, затраты на персонал, оборудование полиграфию и т.п. В итоге получается кругленькая сумма.

Какая цель у каждого бизнеса на выставке? Правильно - продать как можно больше франшиз, ну и соответственно окупить средства, вложенные в выставку.

Как это можно сделать? Только максимально эффективно отрабатывая ЛИДов, которые к тебе зашли.

Я специально подходил к к некоторым стойкам и заводил с ними беседу, чтобы посмотреть как они продают и как они собирают информацию о потенциальных клиентах.

Как правило, у всех есть куча напечатанных каталогов, флаеров, буклетов и тому подобной полиграфии. Менеджер рассказывает о бизнесе, дает все эти бумажки, и старается записать твои данные.

И вот, что меня поразило: как они собирают данные своих потенциальных клиентов. Некоторые записывают в тетрадку, некоторые на листок, некоторым вообще пофигу и они не напрягаются по поводу твоих данных.

Но как так?? Они же потратили кучу денег на выставку и по идее заплатили за каждого проходящего мимо человека. Каждый человек, который ушел от них, не попав в воронку продаж, это прямой убыток.

Поскольку я несколько месяцев назад погрузился в тему чат-ботов, то в моей голове сразу созрела идея и я начал рассуждать с представителями бизнеса на тему: А что если вам сделать чат-бота, поместить в него всю информацию о вашей фирме, товарах, акциях и спец. предложениях? Напечатать всего одну листовку с краткой информацией о фирме и QR кодом, ведущим прямо в бота, а для бОльшей мотивации придумать какой-нибудь лид-магнит и написать "перейди в бота и получи подарок"?

Во-первых, нажав "начать" человек сразу же попадает в базу бота и с ним уже можно работать, постепенно утепляя его, делая доп. продажи, и информируя о новостях компании.

Во-вторых, ему не нужно будет таскать с собой кучу полиграфии, а всю необходимую информацию он сможет получить в чат-боте, используя удобную навигацию.

В третьих, при помощи форм, можно собрать его личные данные и сегментировать по определенным признакам

В общем от внедрения бота одни только плюсы.

Все, с кем я заводил этот разговор, были со мной абсолютно согласны и их заинтересовала эта тема, что подтвердило мою гипотезу.

На этой выставке было уже поздно продавать им ботов, но впереди еще куча выставок, и, думаю, там мы неплохо заработаем:)

#likebz #likefamily #аязшабутдинов #чатботы #франшиза #buybrand

Напиши в комментах, как думаешь в каких еще сферах могут пригодиться чат-боты