August 13, 2018

wrfdgfjghnm

Здравствуйте, меня зовут Симонян Месроп. Последние 10 лет я профессионально занимаюсь прогнозами на спорт. Подавляющее число людей с которыми я общаюсь, клиенты, аналитики c разных стран и просто друзья.

А вот и мой инстаграм🤗

https://www.instagram.com/sashatimoshe

Они часто спрашивают, на какой спорт выгоднее ставить и как начать выигрывать, а не проигрывать свои деньги. Поэтому мне пришла в голову идея сделать бесплатный канал, где я буду проводить вебинары и делится всем опытом, что у меня накопился за всё время, а также давать БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГНОЗЫ. Я научу вас правильный выбирать события, распределять свой бюджет и начать выиграть сидя дома :)

Итак. Для кого этот канал?

- Для тех, кто устал(а) терять свои деньги

- Для тех, кто хочет увеличить свой доход

- Для тех, кто хочет сам(а) себя обеспечивать

- Для тех, кто хочет работать на себя, а не на кого-то

- Для тех, кто хочет зарабатывать сидя дома!

Скоро пройдёт первый вебинар! Для участия на нём, просто подпишись на этот канал.