March 18, 2020

Сон 6

Я стою в номере и с нетерпением жду встречи.
Я уже во все оружии, на мне ярко-красное прозрачное белье с чулками и подтяжками, губы накрашены красной помадой и... красная маска...

Я сильно нервничаю по поводу своего внешнего вида, не переборщила ли я с этим вульгарным нарядом?
Но тут же успокаиваю себя, что сегодня необычная встреча с тобой, сегодня ты будешь не один!
Я очень возбуждена, через кружева бюстгальтера видны мои затвердевшие сосочки.
И тут входишь ты, сердце моё начинает бешено стучать и... за твоей спиной появляется фигура работника с нашей компании.
Я молча начинаю махать на него рукой, мол уйди, уйди!
Тот выходит в коридор, а я гневно набрасываюсь на тебя со словами:
-Ты, что обалдел? Ты кого привёл?! Ты хочешь чтобы вся наша компания потом судачила обо мне, как вы меня трахали в два смычка?!
Ты улыбаясь говоришь:
-Да, перестань, ты же в маске, тебя просто не узнать. Плюс тебя давно уже он не видел. Всё будет отлично.
Но зло взглянув на тебя, я отворачиваюсь к окну со словами:
-Иди извинись и выпроводи его.
Спустя какое-то время я слышу приближающиеся ко мне шаги, но не поворачиваюсь, а продолжаю стоять у окна.
Ко мне прижимается твёрдый член, он трётся о мою попку, руки скользят к моей груди, начинают бесцеремонно её тискать и пощипывать сосочки. Затем одна рука спускается вниз в трусики к уже влажной киске.

Я прикрываю глаза и немного откидываю голову назад.
Губы целуют моё плечо, поднимаются вверх к уху и шепчат:
-Не прогоняй меня, я так хочу тебе полизать!
Вся обалдевшая, я понимаю, что это не ты, а наш гость и что он во всю меня уже ласкает, и я настолько возбуждена, что не в силах уже его прогнать.
Ложась на кровать и раздвигая ножки, я попутно бросаю злющий взгляд на тебя и говорю:
-А ты сегодня наказан, будешь сидеть и смотреть. И больше ничего! Понятно?!
Ты смиренно опускаешь глаза и садишься в кресло.
Гость сдвигает мне трусики и очень нежно, но в то же время страстно начинает лизать киску.

Я постанываю и двигаю бёдрами на встречу его языку.
Он ласкает мою грудь, иногда засовывает мне в рот влажный от смазки палец.
Я страстно сосу его и ловлю себя на мысли, что ужасно хочу чтобы это был его член.
Я поворачиваюсь к тебе и говорю:
-Ладно, иди сюда, можешь мне полизать.
Ты подбегаешь и жадно впиваешься губами в киску,

а наш гость садится на меня сверху и предлагает мне взять в рот его член.
Я с радостью обхватываю его губами, провожу влажным языком по головке и начинаю сосать.

Гость слегка двигая бёдрами, постепенно увеличивает ритм и начинает трахать меня в рот.
От дикого возбуждения я хочу кричать, но выходят лишь сдавленные стоны.

Гость внимательно смотрит на меня и спрашивает:
-Тебе нравится, да? Ты же любишь сосать у меня?
Я в ответ киваю.
А он продолжает:
-Я знал, что тебе понравится, Ларочка.