July 16, 2020

Кто я такой? Как проходит обучение?

Обучение бизнесу в Telegram от А до Я

Если вам нужен был знак, то это он. Сейчас идеальное время реализовать себя и свой потенциал в Telegram, начать развивать канал и сделать его реальным источником дохода! Любая работа должна быть сбалансирована по затраченному времени и прибыли, а также проходить в удовольствие − всего 2-3 часа, которые вы начнете уделять своему телеграм-каналу, сильно отразятся на качестве вашей жизни. Вы уже заряжены и готовы приступать? Тогда я расскажу вам о главном − обучении бизнесу в Telegram.

Что это такое?

Обучение бизнесу в Telegram от А до Я − это авторская программа, которая дает обширную базу обо всех нюансах работы с телегам- каналами и помогает прийти к реальному результату. По окончании обучения вы получите полное понимание бизнеса в Telegram, монетизации внутри и вне мессенджера, научитесь самостоятельно вести контент, грамотно взаимодействовать с другими администраторами, работать с аналитическим сайтом Telemetr и продолжать свое развитие на этой площадке. Стоимость обучения − 35 тыс. за индивидуальную программу, в которой нет тарифов с отличающейся информацией. Количество и качество контента одинаково для всех учеников.

Кто автор обучения?

Я Артем, и мне 24 года. Telegram является моей основной работой на протяжении нескольких лет − удаленно, прибыльно и интересно. У меня получилось создать с нуля более 30 проектов с общей аудиторией 1 млн +. Когда я начинал, качественных курсов и продуктов по этой теме практически не было, поэтому я пришел к тому, что имею, методом проб и ошибок. Я не хочу, чтобы так случилось с вами, поэтому готов делиться опытом. Моя основная миссия − показать вам, что достойный заработок в Telegram может стать реальностью, а не просто далекой мечтой.

Как проходит обучение?

На первом этапе вы получаете подробную инструкцию о нюансах работы в Telegram. В ней вы узнаете о способах заработка на этой площадке, видах монетизации, развитии канала, покупке и продаже рекламы, формировании базы рекламодателей. На следующем этапе происходит личное изучение материала, а после него начинается самое интересное − наша коммуникация. Одна из важнейших ценностей для меня − отсутствие потоковых групп, только индивидуальное общение и комфорт учеников. Именно поэтому мы выбираем наиболее удобный способ связи, переписка или звонки, и проводим консультации. На них

я помогаю справиться с появившимися трудностями и даю обратную связь по любым вопросам. Мне важно не просто выдать информацию, а добиться понимания, поэтому вы сами решаете, сколько длится наше общение.

А у кого-то уже получилось?

Мои ученики остаются довольны обучением. Рост телеграм-канала с 7 тыс. до 100 тыс. или с 18 тыс. до 85 тыс. подписчиков − реальные результаты моих учеников. Многие отмечают, что обучение идеально подходит новичкам: личное общение, помощь с рекламой и анализом каналов, ответы на возникающие вопросы и поддержка в начале пути. Добрые слова и благодарность в отзывах − подтверждение качества обучения и человечного индивидуального подхода.

Будут ли какие-то бонусы?

Без приятных подарков после обучения никуда: готовьтесь, их будет очень много. Вы получите опцию поддержки эксперта в течение 14 дней, контакты проверенных менеджеров и дизайнеров, обратную связь от меня, вечную скидку 15% на покупку рекламы в моих проектах и, самое главное, уйдете с полным пониманием работы в Telegram. Даже если у вас раньше не было опыта ведения телеграм-каналов, вы не останетесь после обучения с пустыми руками. Знания − самое ценное, что я могу передать вам.

Не ждите лучшего времени, потому что оно настало прямо сейчас: давайте развиваться в Telegram вместе! И в этом я буду рад вам помочь.

Чему научитесь?

  • Развивать канал или купить готовый
  • Находить источники контента
  • Создавать нужных ботов и работать с ними
  • Грамотно и четко анализировать существующие каналы перед покупкой рекламы
  • Работать с аналитическим сайтом Telemetr
  • Продавать и покупать рекламу по максимально выгодным ценам
  • Писать рекламные посты для своего канала
  • Продавать рекламу на несколько дней вперед
  • Грамотно взаимодействовать с администраторами и менеджерами
  • Уделять оптимальное время каналу и монетизировать работу в телеграм
  • Развивать канал и разбираться в видах трафика, по самой низкой цене за подписчика
  • Понимать ценовую политику в телеграм
  • Монетизировать рекламу и знать, сколько можно зарабатывать на разных видах
  • Как обезопасить себя и свой канал. Как уберечься от мошенников

БОНУСЫ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ: список чатов/бирж по продаже рекламы, 15% пожизненная скидка на рекламу во всех наших проектах, контакты проверенных дизайнеров, менеджеров по рекламе и контенту.

Мои Контакты

Написать в Телеграм
Написать на WhatsApp
Мой инстаграм

Отзывы.

Мои проекты.

Подробнее по ссылке - https://t.me/joinchat/T5y274IslIAZDy3-