October 9, 2021

Курс "Мандала Рода" завершен. Что дальше?

Девочки, любимые, как вы?

Приближается время ИКС, когда благоприятно работать с Родом, с кармой- кармический Коридор Затмений, программировать своё благоприятное завтра, 2022 год не за горами, и не стоит себя тешить иллюзиями, что он будет лёгким.

Наступает время, когда нужно быть гибкими, уметь быстро перестраиваться под постоянно меняющиеся обстоятельства, стараться вырваться за пределы рамок и границ, в которых нам тесно, и куда нас пытаются загнать, чтобы нами легче было манипулировать.

Несколько дней до этого меня сильно «штормило» по ночам, стоило закрыть глаза, и всё начинало вращаться с бешенной скоростью и внутри меня, и снаружи, будто какая-то сила меня раскручивала на огромной центрифуге. Похоже, что космические возмущения усилились и наша планета ещё убыстрила своё вращение и «вознесение», мой духовный учитель подтвердил мои предположения.

Долго думала, как мы с вами будем взаимодействовать в это время, обращалась к своим Высшим учителям и пришло окончательное решение по поводу наших занятий.

В плане 11 встреч до Нового года, если не будем успевать, добавим одну-две.

Старалась, чтобы сохранялась в основном частота раз в неделю, чтобы вас не перегружать, но иногда будут две встречи в неделю, дни встреч – понедельник или четверг. Мы захватываем очень сильный период для работы с Родом: Осенние Деды (Навья Седьмица), который выпадает на промежуток от 14 октября до 4 ноября, а также осенний Коридор затмений с 19 ноября по 4 декабря.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Планируемые даты наших занятий:

1. ПН. 18.10

2. ПН. 26.10

3. ПН 1.11

4.ЧТ. 11.11

5. ПН. 15.11

6. ЧТ. 18.11

7. ЧТ. 25.11

8. ЧТ. 2.12

9. ЧТ. 9.12

10. ЧТ. 16.12

11. ПН. 20.12

По поводу плетения родового оберега - РодоРад

Вы можете не привязываться к определённой дате и начинать, когда будете готовы, самое главное, делать это в период нашего Круга, т.е. начать не позднее 25 ноября. И обязательно дайте мне знать в личку о намерении плетения - это важно.

А в остальном, я постаралась выбрать наиболее сильные даты и темы, если есть какие-то пожелания, дайте знать, постараюсь их учесть, так что пишите, что бы вы хотели.

Основные темы наших встреч:

1. Целительная звукотерапия против болезней и негативных энергий.

2. Работа с энергией. Обряды. Чистки. Защиты.

3. Магия амулетов, талисманов и оберегов.

4. Магия символов, знаков, заклинаний, мантр.

5. Работа с Родом.

6. Кармическая коррекция.

Для изготовления талисманов подойдут любые природные материалы и подручные средства: дерево, камни, кристаллы, ткани, металлы и т.д.

Я каждой напишу ещё в личку. До скорой встречи. С любовью.