И
Ирина G
@atlassakhalin
Канал в телеграме "Атлас Южно-Сахалинска" @atlassakhalin
14 posts
Подборка на выходные

Подборка на выходные 27-28 апреля

На этих выходных празднуем Пасху, поэтому подборка небольшая, ведь большинство будет красить яйца (я 🙋‍♀️) и печь куличи. Кстати в подборке есть мастер-класс по декодированию яиц, а также концерт, спектакль, экскурсия. Последние три пункта универсальны для любых выходных😉

Подборка на выходные 20-21 апреля

Нас ждут очень насыщенные событиями выходные. Выбираем, чем заняться!

Подборка на выходные 13-14 апреля

Хотела порекомендовать вам сходить на Тотальный диктант, но уже неактуально, все места на четырех площадках города заняты. Зато, все ранее анонсированные выставки продолжают работать (в Сахалинском художественном музее 2 выставки - "Сказки в произведениях русских художников" и "Запад в произведениях русских, советских и современных художников"; в Сахалинском краеведческом музее - "Украшение женщины - красота мира"; в музее книги "Остров Сахалин" можно посмотреть сразу 2 выставки - "Максим Горький. Страницы жизни" и фотовыставку "15 секунд"). А еще различные площадки города предлагают отпраздновать День космонавтики, можно посетить лекции, а также успеть купить последние билеты на спектакль "Ромео и Джульетта" в Сахалинском театре кукол.

Подборка на выходные 6-7 апреля

В эти выходные музеи Санкт-Петербурга захватили Южно-Сахалинск! В городе можно посетить две действующие выставки из собраний Государственного Русского музея и Этнографического музея. Не упускайте такую возможность.

Подборка на выходные 30-31 марта

Уже придумали, чем заняться на выходные?) Нет? Тогда я иду к вам😁

Подборка на выходные 23-24 марта

На остров вернулась зима. Сначала это меня расстроило, не буду лукавить, но потом я начала придумывать, почему это может быть хорошо и вот, что у меня получилось! Можно покататься на снегоходах, покататься на сноуборде/лыжах, забраться на гору на снегоступах и слепить снежную бабу.

Подборка на выходные 16-17 марта

Эти выходные богаты на события. Лекции и выставки, мастер-классы и курсы. Многие события бесплатные, что не может не радовать. Мне особенно понравился фотокурс и курс по игре Го📸 а вам?)

Подборка на выходные 2-3 марта

Небольшой список идей на выходные готов! Буду рада, если идеи пригодятся.

Подборка на выходные

Выходные 23-24 февраля в Южно-Сахалинске. Самое главное в эти выходные, конечно, день защитника Отечества. Поэтому начнем с мероприятий, посвященных празднованию этого дня🎖а затем я предложу другие варианты времяпрепровождения😉

Подборка на выходные

Выходные 16-17 февраля в Южно-Сахалинске. Вот мой список идей!