December 1, 2019

Интервью с солевой.

Я связался с человеком,который употребляет альфу,вот что из этого получилось

-Привет,спасибо что согласилась на это.Расскажи немного о себе)

-Привет. Самый сложный вопрос! Когда говорят это заклинание, разум покидает меня. 😂🤣 Ну что сказать. Бывший кладмен, точнее кладгёрл) Писатель, музыкант, поэт, наркоман)

-О,кладмен,как ты пришла к этому?

-Не поверишь, чистое любопытство! Показали мне гидру, ну я и полезла. Изучать вопрос, пробовать всякие вкусняшки и работать. Вышло здорово, клиенты были довольны) Потом магазин закрылся.

-Вкусняшки-это всегда шикарно.Что тебе больше всего нравится употреблять?

-Ахаха, это да. За год перепробовала кучу всего, но остановилась на Alpha-pvp. Больше всего и нравится

-Серьезно?Почему альфа?Расскажи об этом побольше

-Не знаю, как обьяснить. Попробую. Я конечно набила с ней первые шишки и совершила нехило ошибок. Но поняла суть. Первое самое смешное - мне нравится вкус. Точнее дыма. Употребляю только курением через колбу, которую держу в чистоте. Именно альфа и стимулирует меня на творчество. Обожаю быть одна в эти моменты. Рисовать, писать, сочинять. Однажды разработала целый бренд. Самое главное - не передолбить. Например 0.3 хватает на 3-4 дня. И ещё - поддерживать свой организм, знать, чем сняться и не употреблять слишком часто. Мне например даже отхода приятны, настроение хорошее всегда. Ну и нравится ещё не есть. Здорово постройнела благодаря ей. Но. Все ещё не очень довольна😂 Потому что не перекуриваю и не довожу себя до шизы.

-Никогда не встречался с человеком,который бы так лестно озывался о соли.Лично ты чувсвтуешь ее негативное влияние на себя?Может на близких?

-Мои близкие в шоке. Они всегда спрашивают - это точно соли? Ты такая адекватная. Про влияние нет. Она чистит организм и сознание. А шизит она тех, у кого слабая психика.

-Так,с психическим здоровьем все понятно.А как она по организму бьет?

-Не знаю. У меня если температура 39, то после марафона 36,6😂 Зубки беречь надо в основном и сосуды. Повышает давление! Если болит голова - снимайтесь! А я гипотоник, у меня пониженное. Но сосуды в шоке)

-А что самое интересное произошло с тобой под солью?

-Ой блииин! А в плане трипа если. Помнишь упоминала об ошибках? Ну так вот. Однажды так пережрала, что два дня не помнила своё имя, кто я, и даже понятия человек. Я была просто сознанием, с любопытством изучающим все вокруг. Хорошо рядом бывший любимый человек. А то бы вышла с балкона. Ибо не понимала высоты. Потом на отходах неделю смеялась с этого

-Под конец,дай какой-нибудь совет читателям NSC

-Ну. Не долбите солягу😂🙊 А если употребляете- знайте меру. Делайте это в одиночестве. Сексуальные ощущения - это обман мозга, ибо просто происходит гиперстимуляция всех мышц. Найдите для себя способ сняться и после марафона ешьте фрукты, пейте травы и витамины и дайте организму отдых, который он требует. И не долбите🤪 люблю всех ❤️

И лично от меня,ребят,завязывайте с солью,не успеешь оглянуться,как спустишься на самое днище,либо словишь передоз.