February 28, 2020

Ох ебать, да тут про соль!

Вступление

Бляяяяяяяяять, я снова пишу для тебя статью?Да, твои глаза тебе не врут!Я нашел в себе силы и делаю это.Так,чего ради мы тут собрались?

-Ради альфы!!!

-Ахахахах,да сейчас расскажу, сядь поудобней!

Молекула альфы

История солей

А ты знал, что прекрасные солевые зомби есть не только у нас в стране?Ага, а еще альфу впервые синтезировали немцы в 1960 году.Да этому веществу лет больше чем тебе, ахахаха!

Но как это обычно бывает, самые умные начинают долбить все что движется, а если не движется?Двигают и долбят, сам же знаешь.

Так вот,где-то в штатах,какой-то ниггер достает альфу, называет ее модным словечком"flakka" и продает как неебаться топовое вещество!Люди на худе закупают у него дешевых и влажных криссов...Начинает пиздец.

В 2016 году в американских СМИ стала распространяться информация о том, что α-PVMEPH превращает людей в «зомбей»

наблюдались случаи агрессивного поведения и каннибализма, причиной которого власти назвали употребление α-PVP, однако последующие тесты на наркотики не подтвердили эти заявления

Так,быстро ввел вас в курс дела,теперь разговор пойдет о наших местах обитания.

Снг и соли

Короче,ты сам видел все эти плавленные ебучки.И я видел.А все почему?Потому что в закупе грамм соли стоит +-300р.При варке и того меньше.Дешевая, прущая(так говорят)

НЕ ЛЕЗЬ ТУДА,ОНА ТЕБЯ СОЖРЕТ!!!

Магазины банчат солягой ,люди(нелюди) ее покупают, нюхают/колят/жрут ,а мы что?А мы страдаем!Альфа-жадный наркотик, который заставит юзера начать вскапывать все ближайшие деревья!

А про снайперов знаешь?А про прослушку?А про коварный план той самой бабки?А солевой знает...Он все знает,ахахаах.

Опа,а вот и история про трип

Где-то у меня лежал бед-трип солевой.Сейчас уже не найти,но суть такая:

Парнишка молодой и кладмен.Съюзал 20г альфы ,начал писать мне, напугал маман.Вот и весь репорт, ахахаах.Но всю суть солей он передает:

  • Умрешь нахуй
  • Мама испугается
  • Отчим даст пизды

Лично не знаю, но в одном чате встречал типа без ног,говорить нормально не может, но продолжает ебашить альфу(без обид,хоуми)

А теперь про меня

Нет, я не юзал альфу.Но работать мне с ней пришлось.Это вонючее вещество, я в своей сычевальне(сап,анон) выветривал в течении месяца(если не больше!).Так же, хочу отметить, что самыми проблемными клиентами являются юзеры солей.Только у них может быть 5 ненаходов под ряд.

Олды моего канала видели разнообразие цветов этой дряни.Хочу вам сообщить, ты готов, соленый мозг?Это просто краситель, маркетинговый ход) Не верь в то ,что кто-то так обозначает чистоту продукта и в прочий бред, да блять, просто не юзай!

Друг, спасибо за прочтение!

Наш чат-https://t.me/joinchat/ErQo9RkUSq5JV_IRNz9BZg