March 4, 2020

Первый.

  • Сильные стороны вещества:
  • идеальный стим
  • волшебная эйфория
  • режим бога
  • Возможность спать после сессии
Строение кокошки

Минусы:

  • цена
  • чистота продукта

Значит так.Сидят пацаны в Мексике,Колумбии,Кубе,сидят тихо,лишнего шума не делают.Пока ты это читаешь,кокс везут из этих стран.Разные картели ставят разные печать.

Обычно такие,но есть и спец. упаковка.

Помнишь о этой хуйне?

Но сейчас не до политоты,оставим ее для "Я люблю расию"

Цена?

Ооо,мой дорогой друг.Ты и сам все знаешь.Иногда запредельно дорого,а иногда нормально.Смотря для каких целей,хахаах.

-NSC,любимый,а почему ты дорого?

-Дорогой мой.Считаем вместе со мной:

  • материал(дерево кока)
  • лаба(для,синтеза)
  • упаковочный цех
  • и т.д

Но это еще цветочки,в некоторых районах Колумбии можно вымутить грамм за рублей...Сколько?5000р?Меньше?...Охуеть...

90рублей за один грамм.Чуть больше одного $!!!

-Так откуда цены такие?

Перевозка,ага.Чем дальше пункт назначения-тем дороже.Логично?Логично!

Люди и первый.

Не буду грузить долго историей,которую ты миллиона раз читал.Как обычно:

Сперва-лекарство от всего.И юзали его все:

  • Работяги
  • Леди
  • Местные Туссеры
  • Модели
  • Дети)
  • И просто люди со вкусом

И зубы им чистили,и кока-колу,и лекарство от кашля,увеличитель члена и прочий шлак.Нас интересует круг людей,которые сидели на нем!

Многие исторические личность употребляли этот стафф.Начиная мои отчимом и заканчивая хуй знает кем.Yung Lean плотно сидел на коксе.Он оказался в психушке-ты сядешь.Гага тоже юзала его,имела серьезную зависимость, продолжала радовать людей и скрывать свои увлечения.

Послушай историю из моего детства.Было мне лет 12,я шарился по дому и заглядывл в разные комнаты.В одну из них я зашел,начал что-то искать и увидел...Отрезанная трубочка?Что она тут делает?Что в ней?

Долго не думая,всасываю воздух из трубочки и произошло нечто.У меня через пару мгновений онемел ротец.И вкус был,чуть-чуть кислый,наверно.Начинается стим,мой детский мозг ахуевает,но понимает,что надо не творить хуйни.Лег в комнате своей,укрылся одеялом и начинаю придумать свое будущее.Исправить матешу,выучить стихи,ахахаххаах.Прошло часа 3/4 и я смогу уснуть.

Вывод-не прячь стафф там,где могу его достать дети!

Кокс как стимулятор

Мое мнение-лучший.Я пробовал фен,мет,ешки и т.д,но все это сосет.Короче,если мне нужно ускориться лишь на минут 30,но после дороги фена я не смогу уснуть стуки,то фен сосет(если ты также любишь спать).Стимуляция кокаина могу описать так:приятная сосредоточенность и гигантский потенциал.Один мой хоуми(отпиши в лс) юзал кокс для работы.Денег всадил на это прилично,но похуй.Почему?Он их умножил в сотни раз.

СТОЙ!!!

Не беги за ним,я еще не все рассказал.

Кокс как эйфоретик

Твой давний друг,который заболел раком и вылечился пришел к тебе дуть moonrock.Вот что ты чувствуешь.Не знал куда отнести этот пункт,читай тут)

Социальность вещества(что лол?) под белым ты захочешь поговорить о том насколько ты пиздат!Да,вот это и режим бога.Ты самый крутой,самый умный и т.д.Прикольно,но потом стыдно.

Зависимость

Дааааа...Зависимость от процесса.Скручиваешь купюру оранжевую,дробишь камень картой,треки,вдох...ЕБАНЫЙ РАЙ!!!АХААХАХАХ

Все,ты зависим.Психологическая тяга-самая страшная.

Остается два выхода:

  • Собрать яйца в кулак и бросить
  • До первых болей в сердце и кошельке

А сердце у нас одно,пожалей его,чудовище скоростоное.

Допустим,ты закупил кокса на пару дней.Вот что тебя ждет после длинной сессии:

  • Нарушение сна, бессонница;
  • Головная боль;
  • Тошнота;
  • Быстрая утомляемость, снижение памяти, внимания;
  • Злость,агрессия
  • Психозы

Химический взгляд(даааааа!!!)

Кокаи́н — алкалоид тропанового ряда, метиловый сложный эфир бензоилэкгонина, широко распространённый наркотик(взял из вики).А теперь так,как люблю я.Короче,друг мой,кокс-экстракт из дерева коки.Похож на что-то между:снегом и поролоном.Блестит,хрустит.Красивый стафф.

После его приема "мерзнет" лицо.Допустим,что ты порезался.Тебе больно.С невозмутимым лицом ты,мой друг,высыпаешь коко на рану!Боли нет.

Конец

Король стимуляторов,который сложно достать.Я пару раз брал позицию в boys from the hood.Кокс лучше чем у других!