December 1, 2019

PCP.Коровий Транквилизатор

Что это?

Дорогой читать,ангельская пыль изначально использовалась как препарат для внутривенного наркоза,но как это обычно бывает,люди начинают использовать вещества для кайфа.Самое интересное,что во время трипа человек не чувствует боли,от слова совсем!

Молекула вещества

Способы употребления

Начнем с того,что встречается на рынке это вещество в виде порошка или таблеток.Его можно употребить в растворе(смешать с водой),смешать с табаком,с грибами.

Таблетки с содежанием коровьего транка

Часто "ракетное топливо" используют для фальсификации веществ,так что будь осторожен при покупки с рук.

Эффекты

Я приняла ангельскую пыль на ночной вечеринке, начисто забыв, что у меня на следующий день будет собеседование в видеомагазине. Я почувствовала себя так, как будто управляю всеми сторонами вечеринки своим разумом, вплоть до выбора песен диджеем. Я продолжала «управлять разумом», идя по городу домой, на что мне понадобилось почти четыре часа. Я показывала пальцами на птиц, а они щебетали. Я могла «заставить» трамваи загрохотать по рельсам. Я была, по сути, всемогуща. К тому моменту, когда я добралась на собеседование, уверенность у меня зашкаливала. «Вы знаете,что я буду отлично выполнять эту работу, – гаркнула я. – Вы должны немедленно меня принять». Удивительно, но меня приняли. Вышло так, что я проработала там почти полдесятилетия.

Трип-репорт от британской дамы,которая употребила это топливо.

  • нечувствительность к боли
  • эйфория и состояние опьянения
  • серьезные нарушения восприятия
  • дезориентация и галлюцинации
  • изменение ощущения тела
  • сонливость
  • повышенное артериальное давление и учащенное сердцебиение
  • затруднение дыхания
  • спутанная речь
  • нарушение координации

Читатель,если ты пробовал это вещество,обязательно напиши свой репорт МНЕ!

Чтож,спасибо за внимание!