August 23, 2018

Второй шаг

Привет, чемпионы!

И так у меня в кармане было 29,000 рублей добавив 20,000 из заначки я отправился искать следующий автомобиль. Просматривая авито или другие ресурсы всегда имейте ввиду, что в каждом объявлении продавец закладывает торг, поэтому 100% ориентироваться на цену продавца не стоит. Около 10% торга, если человек адекватный, он всегда закладывает. Полистав авито пару дней, я нашел подходящий мне вариант ВАЗ 2110, 2001г.в. На авито цена 70.000 тыс. рублей, красивые фотографии и хорошее описание. Поехал смотреть машину в область, по приезду машина оказалась не такая красивая, как на фото, но это меня не сильно смутило. Немного посмотрев и покатавшись на ней, я начал разговаривать с продавцом по цене. Тут всегда включайте логику и иногда фантазию, показывайте примеры подобных авто и конкурентные предложения. Давите на состояние авто, посчитайте вместе вложения. Покажите в конце концов ему деньги и желание купить машину прямо сейчас. После некоторого времени я уже ехал домой на своей «новой» 10-ке (то была небольшая моя мечта) за 51.000 рублей. На следующий день покупки я решил хорошенько проверить ее состояние (так почему то бывает у многих, проверяют не перед покупкой,а спустя время). Подняли машину на подъемнике и тут я ужаснулся) Пороги и пол автомобиля были в сквозной коррозии. Это не было большим разочарованием, скорее полем для работы. Переварив пол и пороги за 5,000 рублей, все стало отлично! Немного изменил внешний вид (затонировал, купил литые диски) и машина стала выглядеть намного лучше, запомните, что покупатели часто выбирают глазами! Сделал несколько красивых фотографий и выставил ее на продажу. Первым приехал смотреть ее молодой парень лет 18, на тот момент он даже не получил права, но самое смешное, что приехал он, уже с коробками новой аккустики)))) Ему все понравилось, он сразу закинул коробку с новой музыкой в багажник, заплатил мне 80,000 рублей и попросил помочь отвезти машину к его дому. Что не сделаешь для хорошего покупателя, я помог ему отвезти машину и уехал домой на автобусе)

ИТОГ: 51,000 (авто) + 5,000 (пороги и пол) + 5,000 (диски и тонировка) = 61,000 рублей это мои затраты , 80,000-61,000 =19,000 рублей чистыми!

Неплохо! движемся дальше...