March 5, 2019

Как я первый раз приехал к Двоскину

Привет!

Первый раз на семинар Андрея Двоскина я попал в ноябре 2017 года, прогуляв работу.

Была суббота, но на работу я решил не идти, т.к. делать там было особо нечего, а хотелось чего-нибудь эдакого. В фейсбуке попался анонс семинара, а тема была заявлена такая зубодробительная, что не поехать было просто невозможно.

Я приехал самым первым. Народу - никого. Зашел в зал, где проходило мероприятие, увидел девушку-организатора, поздоровался. Кинул рюкзак, пошел на улицу прогуляться и осмотреться, хотя погода была не очень — шел маленький, но неприятный дождик.

Постепенно подходил народ. Люди общались друг с другом легко и непринужденно, как будто уже давно знакомы. Наверняка для них этот семинар был далеко не первый. Я стеснялся, поэтому стоял немного поодаль и ждал, когда появится Двоскин.

Он опоздал. Ненамного, на несколько минут. Со всеми поздоровался, улыбался, с кем-то поздоровался за руку. Сел за столом перед нами, достал какой-то лимонад и печенья. Рядом положил положил большой колокольчик.

А потом пошло-поехало. Из всего, о чем мы говорили, я понял (в лучшем случае) процентов двадцать. Чувствовал я себя примерно вот так:

Тем не менее, семинар понравился, Двоскин как учитель тоже. Поэтому вскоре я приехал на еще один семинар, а потом еще один. И так уже много лет.