August 25, 2020

⭕️Учеба принцип успеха?

Так вот, что получается, Маман была права? Надо учится? Садик+Школа+Универ=Успешная жизнь в Финансовой Свободе?
ХА-ХА
Я работаю на разных работах с 14 лет. И конечно, когда у тебя зарплата на стройке далеких лет 10 назад была 20$ в день по тому курсу ты был , мать его, Стивом Джобсом. Сигареты, да хоть блок, жвачек - на всех, пицца- я плачу, с девочкой в кино- да хоть на 2 сеанса. Ух эти времена. Менял работы, от листовок до руководителя отдела Колл-центра и все это до 20 лет, без образования. Да я не глупый,но опять же образование как о нем говорят, не принесло свои плоды от слова совсем. Я был успешнее все школы, нежеле в ней ( школа это вообще отдельная тема). Универ после 4 курса благополучно уходит из моей жизни.
И что в итоге, сейчас работаю на должности +-приближенной по специальности за 700$ в месяц.💸

И что в итоге это 25$ в день. ШТООО?😱🤦‍♂️
да-да как оказалось ситуация в стране сделала так, что по сравнению с 2010-ми годами я получаю ровно на 5$ в день больше. Хотя в национальной валюте это в !!! 6 раз больше почти !!!
Так что, прости Мам, схема с образованием и всем что с ним связанна тупо дичь. Работая на дядю все равно рано или поздно ты упрешься в потолок будь это 1к, 2к да хоть 5к вечнозеленых. Упрешься. Это дело времени🕗