May 1, 2020

Как зарабатывать на Яндекс Дзен?

Я знаком с Яндекс Дзеном уже почти год. Пытался делать каналы, но, спустя несколько статей, мне давали пессимизацию (Полностью убирали мои статьи из показа) т.к. я делал не оригинальный контент.

Но я не сдавался. Создавал новые каналы, но на них также прилетала чертова пессимизация. Спустя 5-6 провальных каналов и убитых нервов, я забил на Дзен, а зря...

Совсем недавно я узнал, как брать статьи из интернета так, чтобы Яндекс Дзен не вешал на тебя ограничения и ты зарабатывал до 30.000 рублей на одном канале. А ведь каналов можно сделать много :)

Кто не в курсе, Яндекс Дзен - Сервис от Яндекса, который платит авторам деньги за показы рекламы в статьях.

Погнали!

1. Берем тексты на Чешском, Польском, Украинском, Литовском и тд языках!

Для поиска вбивай поисковый запрос "блоги со статьями", переведенный на нужный тебе язык. Либо вбивай конкретный запрос на том языке.

2. Переводим статью на Русский язык. Лучше всего на русский переводит Яндекс Переводчик. Если статья получается немножко корявой, подправьте эти косяки (уйдет минут 5-10 максимум)

Полученный, в результате перевода, текст постишь на свой канал в Дзене. Желательное количество символов в каждой статье 1200+

3. Картинки должны быть уникальными! скачиваешь нужную картинку из поиска, зеркалишь ее и обрезаешь. Это очень просто, на ютубе есть инструкции, как уникализировать картинки.

Это очень важный пункт! Нам нужно сделать так, чтобы Яндекс Дзен считал эти картинки полностью уникальными. Можете добавить эффектов на фото, поиграться с размерами и тд через Фотошоп или онлайн-сервисы какие-нибудь.

Готово!

4. Монетизацию можно подключить, набрав 7000 просмотров на канале. Если все будете делать грамотно, преодолеете этот порог за 2-3 дня.

Сейчас актуально заниматься узкими нишами. Такими как: шахматы, кино, машины, ремонт квартир/домов и тд. Любая узкая тематика приносит 30к рублей в месяц.