February 6, 2019

Кальянная Black-Ji

Максим, давай я не буду миндальничать во имя дружбы и представлю, как мне кажется, беспристрастный критический анализ моего сегодняшнего визита в Black-Ji.

20:00

Путь от метро довольно неблизкий. Дошёл. Перед входом лёд. Можно наебнуться. В зале человек 6. Все парни около 30. На столах кальяны и чай. За колонной кто-то стучит костяшками по доске. В шашки играет что ли. Не вижу.

Телевизоров много, но ни один не работает. Из-за множества черных экранов складывается впечатление, что заведение уже закрыто, но тебе разрешили ещё посидеть и докурить свой кальян.

Мне показалось, что в зале слишком светло и от этого как-то неуютно. Может быть выключить верхний свет, включить мониторы, добавить на каждый стол по свечке и вуаля?!

Играет ненавязчивый, негромкий хип-хоп. Не бодрит, но и не раздражает.

Официантка (брюнетка с длинными волосами) подошла сразу, предложила 2 меню, но не обьяснила откуда что выбирать. Впоследствии оказалось, что из красивого меню с картинками нужно выбирать напитки, а еду из меню на листочке А4.

Подошёл кальянщик. Обсудили кальян. Сошлись на "чем-то свежем, но без мяты и не сильно сладком"

Затем подошёл повар. Даже за руку поздоровался (похоже я здесь единственный, кто заказал еду). Предложил совместно определиться с заказом. В итоге довольно деликатно склонил к Цезарю и пасте с лососем в томатно-сливочном соусе.

- Я правильно понял, что из горячего мне нужно выбирать что-то из пасты?

- Ну... да... (застенчиво улыбается) но только не карбонару.

- ?!

- Слишком тяжёлое блюдо. Бекон, сливки. А, кстати, Вы знаете как переводится "карбонара"?

- )))

В целом повар произвёл приятное впечатление. Во всяком случае настроение мне поднял на время.

- Что-то не уверен я насчёт Цезаря. А вы сами делаете соус? С анчоусами?

- Нет, сегодня без анчоусов, но будет вкусно.

-Ок, давайте!

20:20

Пришли ещё 2 парня, заказали чай и кальян. Мне принесли пиво Kozel светлое. Думал, что оно будет разливное, но принесли в бутылке и перелили в бокал. При этом оно было на мой взгляд недостаточно холодным, но это не критично. Следом принесли кальян (оказалось яблоко, груша и "немного свежести"). Почти сразу же после кальяна принесли Цезарь с курицей.

Презентация Цезаря немножко деревенская: помидоры порезаны слишком крупно, крутоны какие-то неаппетитные как будто сухари из пакетика, сыр натертый на советской терке, пожалуй слишком много соуса, но в принципе съедобно. Порадовало наличие в салате бекона и каперсов. (на фото я уже немного поковырял салат)

Пасту принесли практически сразу когда я доел Цезарь. Загрузка на кухне явно была нулевая, поэтому с временем подачи все было ок, никаких задержек.

Паста разочаровала. Спагетти переварены, не аль денте ни разу, более того они были предварительно сломаны (!), то есть это были спагетти, но они были не длинные, а короткие! )) В блюде было много сырых помидоров, что сделало его слишком кислым. В сервировке присутствовал свежий огурец, что было очень странно. Разумнее было бы заменить на веточку петрушки. Сыр отсутствовал как таковой. Не, ну съедобно конечно, но я бы точно не смог рекомендовать это. Впоследствии в счёте паста с лососем фигурировала как паста с креветками, но официантка обьяснила, что в кассу паста с лососем не заведена, так что пробивают как с креветками, цена одинаковая.

(опять забыл сфотать пасту в начале, сфотал в процессе еды)

Я потом подумал, что заказал относительно дорогие блюда, которые здесь никто особо не заказывает и завышенные ожидания здесь попросту неуместны. Возможно какие-то демократические закуски здесь "намного более лучше".

20:45

К парням пришли ещё два друга. Не модные, не хипстеры, но точно не быдло.

Вай-фай работает нормально, но мне одному здесь откровенно скучно, а вот парни довольно живо общаются, обсуждают вторую часть "Настоящего детектива" и то, что одного из них девушка попросила прислать фотку члена. Похоже они довольны. Кальян, чаёк и попиздеть.

Сижу рассматриваю заведение. Интерьер явно "подуставший" или производит впечатление такового. Шторы, мебель, всё какое-то бабкинско-коричневое и хипстерские рисунки на стенах не сильно оживляют. На атмосферу лофта не особо смахивает, хотя мне кажется изначальная идея была именно такой. Кое-где увидел разношерстные кресла как в кафе Central Perk из сериала "Друзья". Ну нет, на Central Perk здесь тоже не похоже.

С моего места просматривается вход на кухню с открытой дверью. Вижу какие-то стеллажи с кастрюлями... Барную стойку не особо вижу из-за телевизоров, но по-моему она тоже не особо секси.

Кальянщик периодически подходит (второй раз за час), проверяет кальян, шурудит угли. Фиг знает, наверное хороший кальянщик.

Зову официантку, прошу повторить пиво. Улыбается, говорит, что пиво закончилось ) Вообще нет больше пива в заведении! ))) Предложила лимонад. В итоге я выбрал чай. Чёрный с чабрецом.

21:10

Два чувака докурили кальян и ушли, пришёл другой чувак, сел играть в FIFA

Делаю вывод, что сюда вряд ли за едой (или пивом 😀) и вряд ли одному, если только не собираешься играть в ФИФУ )

Блин, чота мне совсем взгрустнулось. Пойду схожу в туалет, посмотрю чего там. Посмотрел на поп-арт, ну ок, пусть будет. Чисто. Не понравился супердешёвый диспенсер для мыла.

Вернулся за столик. Понял, что мне одному было бы гораздо уютней за каким-нибудь маленьким, темным столиком в уголке, но такого похоже нет (или есть, но я не особо искал). В общем сижу за столом большим, освещенным, в радиусе 5 метров никого и только где-то сидит Макс и подглядывает за мной через веб-камеру. Официантка предложила добавить кипятка в чайник, кальянщик подошёл ещё раз. В целом я не чувствую себя брошенным, но все же настраиваюсь пойти домой.

Улыбнулся, когда увидел, как с улицы через парадный вход в зал вошёл повар в куртке и с двумя большими пакетами продуктов из Перекрёстка, может быть среди них есть ещё одна бутылка пива? )) Нет, все же пойду. Кальян похоже закончился и почти не дымит. Прошу счет. 2460₽

Спрашиваю можно ли разделить счёт и оплатить часть картой, часть налом? Нельзя. Плачу картой. 200 на чай.

Пошёл домой. На выходе лёд. Чуть не наебнулся.

Иду к метро. По дороге пытаюсь понять как называется это заведение? Когда люди зовут друзей на кальян, то куда они их зовут в Блэк джи? Нет, Блэк Джи это Black G. Блэк Джей ай? Хм, не знаю...

P.S. Я не особо разбираюсь в кальянах, но мой вроде был неплохой. Часа полтора дымил и вкус был приятный. Подозреваю, что если бы кальян здесь был неправильный или по неправильной цене, то народ (пусть и в небольшом количестве) сюда бы не пришел. Еда на мой взгляд сильно "на троечку", хотя цены на как мне показалось на уровне какого-нибудь Osteria Mario, ну может немного пониже. Обескуражила единственная бутылка пива во всем заведении.

Атмосфера показалась уныло-камерной, но если прийти с компанией, то думаю можно неплохо посидеть, фокусируясь на разговорах, а не на атмосфере. Удалённость от метро явно не играет заведению на руку. Чтобы народ специально поехал сюда здесь явно должна быть какая-то крутая фишка, фиг знает какая, но видимо нужна. В противном случае кальян, чаёк и попиздеть для пацанов с района. Возможно я в чём-то не прав, но сегодня мне увиделось так.

Вот вроде бы и все.

Доклад окончен.