December 30, 2018

Обнуляй!

Сидя дома среди обрывков своих прошедших планов (а свои записи нужно обязательно порвать в мелкие клочки, вдруг кто-нибудь прочитает!:)), подумала, что нужно написать статью. Это было 1,5 дня назад.

Я сняла со стен все свои записи, вынула из столов все клочки бумаги и остатки блокнотов. Некоторые планы я предварительно вычеркнула пока они ещё висели на стене: я не буду их делать. Таким образом я стараюсь закрыть их. Если я не сделала что-то, значит не надо было. Не всё, что мы планируем, мы действительно хотим. Это нормально.

Очень важно уметь заканчивать, дела. Но не потому, что ты становишься от этого круче. Это важно для нашей психики - всё закончить. Завершить все программы. Выдохнуть!

Поэтому в конце года я устанавливаю правило: что сделано, то сделано, а что нет - до свиданья. ОБНУЛЯЮ!

Да, если дело действительно нужное, значит оно снова возникнет, потом. Сейчас всё равно обнуляю.

Поэтому все, что было вменено мне в задачи, тщательно порвано. Я - чистый лист.

Сейчас подумала, что нужно бы развеять их на берегу нашей матушки-Волги, благо она близко от меня. Символизм - сильно закрепляется в психике. Оставим этот ритуал до следующего года.

Я не знаю, что делать другим людям (я не в курсе!!). Просто я хочу освободить психику и полегче с ней быть.

Всё вышесказанное относится ко мне и весь предыдущий год (да ладно, все свои годы) я высказывала свою точку зрения, которая является промежуточным пунктом развития. Я в самом начале. В процессе.

По большому счёту, все новички (если вы понимаете о чём я). И что делать с любой информацией решать вам. :)

С наступающим Новым Годом, дорогие друзья! Любите себя, уважайте, лелейте в конце-концов! Ну, сами знаете! ;)

Ольга Бородулина,

Basic Plan.