July 23, 2018

Твой Космос внутри

Короче. Как зайти в Хроники Акаши?

Это сделать очень просто. В свои собственные Хроники может зайти каждый, с любыми способностями (допускаю, что кому-то может понадобиться тренировка).

Есть некая этика вопроса. Спрашивать информацию нужно касаемо себя лично, своего опыта и своих возможностей. Для того, чтобы посмотреть Акаши другого человека требуется его разрешение.

"Кодом доступа" в Акаши является молитва пути и ваше собственное имя, как в паспорте. Есть варианты как попасть туда не используя молитву пути. Акаши связаны с вами постоянно, и подсказки и ощущения от них вы испытываете и так, всегда, 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Воздействие Хроник благоприятно.

Восприятие информации.

Восприятие информации может быть у разных людей разным. Это ясновидение (вы видите образы), яснознание (когда вы спрашиваете, вы просто знаете ответ), яснослышание (слышите ответ, вам его рассказывают, кто рассказывает? Терпение, сейчас узнаете). В идеале сразу несколько каналов работают.

Опыт:

Сразу скажу, у меня восприятие не идеально. Я вижу, но не слышу, такое возможно и, вроде бы, это временно. У меня есть сомнения пока еще насчёт яснознания, потому что очень похоже на свои мысли. Пару раз мне открывали яснослышание, но при этом полностью исчезала картинка. Теперь я могу сказать, как отличить яснослышание.

Вы задаёте вопрос и ждёте. Не мыслите себе ответ. Если хотите, попросите, чтобы вам канал слышания открыли. Из моего опыта: отвечает конкретный голос. Он может быть громким или тихим, приятным. Когда мне "включили" аудио-канал, голос, который я услышала, был настолько приятным и родным, что я чуть не заплакала. Затем со мной разговаривали и другие личности, у которых другие голоса. Т.е. я не "думала" ответ. Общаются с тобой очень любя. И да, при этом я не видела, кто это. Очень жаль)

О концентрации.

Концентрация очень важна. Перед осознанным входом в Акаши лучше оставить все мысли-тревоги дня и идти туда с заранее приготовленным вопросом, который вас сейчас интересует.

Как задавать вопросы.

Лучше задавать не однозначные (да/нет) вопросы, а развёрнутые. Они начинаются с: что? почему? как?

  • Какова настоящая причина того-то?
  • Как наилучшим образом разрешить такой-то вопрос?
  • Чего я не вижу и почему я не вижу этого?
  • Как я могу изменить свою точку зрения, чтобы увидеть то, что мне нужно увидеть (чтобы обрести умиротворение, прощение и исцеление)?

Ответ может быть не таким как вы ожидаете. Вам могут показать образы, которые побудят вас задуматься или взглянуть на ситуацию с иного ракурса.

Кто отвечает на вопросы?

В Хрониках Акаши вы взаимодействуете с Мастерами, Учителями и Любимыми. Более подробно о них написано в книге Линды Хау "Как читать Хроники Акаши".

Техника.

Получить общение с Хрониками Акаши можно при любых условиях. Но по сути нужно очень сильно расслабиться, попасть состояние изменённого сознания, между явью и сном или так называемое альфа-сознание. Лучше, чтобы вас никто не отвлекал в течение часа.

Очень желательно оставить все дневные переживания, иначе вы будете отвлекаться, собъёте концентрацию.

Практика.

Далее привожу медитации, которыми пользовалась сама. Их можно найти в сети. На медитации нужно примерно час. Повторюсь: в это время вас никто не должен отвлекать.

1.Медитация уважаемой Анны Матари. Канал на youtube.

Медитация инициации "Встреча с Душой" Когда дойдёте до молитвы пути, повторяйте её про себя, с учётом своего имени как в паспорте.

2. Медитация уважаемого Дмитрия Сергеевича Мельника. Канал на youtube.

3. Книга Линды Хау "Как читать Хроники Акаши" посвящена методу "Молитва Пути".

Печатных источников о методах чтения Хроник я больше не нашла. Существует ещё одна книга Кевви Дж. Тодесчи "Эдгар Кейс и Хроники Акаши", это больше наблюдения самого Кейса, который входил в Акаши в состоянии сна, прямо во сне он рассказывал то, что ему передавали в Хрониках. С его слов были сделаны записи. А как же есть книги посвященные Ченнелингам.

Мой вывод на сегодня.

Заходить в Хроники и общаться со своими Наставниками - это нормальная вещь. Просто эта информация была скрыта в следствии мракобесия или неблагоприятного укрытия информации.

Надеюсь, вам пригодится эта статья. Если вам стало интересно поэкспериментировать - я рада. Если вы не испытали интереса, возможно, ваше время ещё не пришло, ничего страшного.

Ольга Бородулина. Basic Plan.