September 24, 2018

Искусство принятия решений. Часть 4

Итак, я не считала, что когда-нибудь приду к написанию 4 части статьи. Уж казалось, на эту тему всё сказано. Как я была наивна. Мне ещё предстояло включиться в незнакомый опыт.

В этой статье я расскажу:

  • Об эксперименте в дизайне человека,
  • О том как дизайн (каждого) влияет на его осознанные и не осознанные решения,
  • А так же попытаюсь раскрыть, как этим знанием воспользоваться на практике (с моей точки зрения, конечно).
  • Поделюсь материалами, которые мне помогали.

Я уже затрагивала тему своего эксперимента. Здесь расскажу чуть более детально.

Что такое дизайн человека? Официальных и неофициальных определений в сети много. Кратко скажу, что это смесь научных и оккультно-изотерических закономерностей. И если вы сильно углубитесь в изучение теории, то сможете (а может и нет, хаха) понять как нейтрино связаны 64 гексаграммами И-Цзин, что общего у гексаграмм с ДНК человека, какие виды пищеварительных систем бывают у человека (и как это связано с нашим самочувствием и решениями). С какими видами тонких сущностей связаны именно вы и какую пользу от этого можете получить. Интересно?

Но самое интересное в дизайне человека - это чисто практическое его применение. И то какие решения мы принимаем, и то, что мы чувствуем на этот счет, имеет связь с дизайном человека.

Первые статьи "Искусство принятия решений" описывают более привычные методы. Их можно найти в рубрикаторе в Цикле I.