July 19, 2018

Выход за грань

Дорогие друзья. Я надолго оставила вас. Мне жаль, что мы давно не общались. Всё по-прежнему работает, basicplan.ru всегда открыт для желающих прочувствовать планирование на практике. Хотя, есть и изменения. Именно об этих переменах я и хочу пообщаться теперь.

Итак начнём.


На сей раз меня затянуло в точку 0.

Точка 0 - позиция взявшаяся, казалось бы, из ниоткуда. Я не встречала её ни у одного автора. Меня вдохновила на это определение Кларисса Пинкола Эстес книгой "Бегущая с волками". А точнее сказка о Селки, кому интересно обязательно прочтите. Сказка рассказывает о Доме Души, том месте, где мы набираемся сил и всегда туда возвращаемся.

Это было больше похоже на инициацию. Всё началось с дизайна человека. Я любопытна и не теории читаю, а тестирую всё, что мне нравится и проверяю на прочность. Собственно, как выяснилось в ДЧ, у меня активированы соответствующие ворота. Жилка экспериментатора. Жилища, я бы сказала.

Вступив в эксперимент с ДЧ, я взяла упор на интуицию (селезёночный манифестор, я здесь не буду пояснять, что это за тип), мне показалось интуиция - это ключ ко всему остальному. Я ещё привыкаю к тому, что то, что мне кажется - не кажется. :) Извините за такой каламбур странный. Раньше я себе не доверяла. Старалась думать тогда, когда надо было почуять!

Я уже говорила в своем блоге, что у логики не достает сведений, для принятия решений. Этому посвящена серия статей "Искусство принятия решений". (На эту тему есть так же замечательная книга "Наука принятия решений" С. Вербенин)

http://tgraph.io/Iskusstvo-prinyatiya-reshenij-12-24

http://tgraph.io/Iskusstvo-prinyatiya-reshenij-CHast-2-12-26 и т.д.

Чувствую, эта серия ещё не закончена и будет продолжаться :)

***

Что касается интуиции. Экспериментировала именно в том ракурсе, как интуицию видит ДЧ. Это прислушивание к различным ощущениям в теле и сменам эмоций (тревога, расслабление) и их интерпретация. Строго говоря: самонаблюдение.

К чему это привело:

А завело это меня далеко от той логичной и здравомыслящей меня, которой я обычно стараюсь быть (хотя в этом тоже есть пределы, надо признать).

  • Смена системы питания;
  • Эксперименты со своей интуицией привели меня к изучению символики и философии Таро;
  • Далее круче: первое погружение в Хроники Акаши - это библиотека знаний и опыта накопленных всеми жизнями на Земле. Каждому человеку доступны его собственные хроники.
  • Мистический опыт встречи с Родным Домом, Бандлом, как его называют в ДЧ (расшифровка цвета, тона и базы дает сведения на этот счёт). Хроники Акаши тоже местами называют Родным Домом, но здесь имеется ввиду другое, не нужно путать. (Мне удалось это сделать вопреки тому, что в ДЧ утверждается, что для этого нужно 7 лет и основательная перемена химии тела).
  • Воспоминания прошлых жизней. Это интересный опыт.
  • Ченнелинги. Общение подобным образом более чем реально, если ты понимаешь, что такое Акаши и испытал это на себе хоть раз.)

Как это увязывается с логикой? Да никак!

В заявленную тематику блога тоже не вписывается. Поэтому я и не писала. В области логического построения жизни я вычерпала всё, что мне было нужно. В том числе отдала миру в виде планировщика, который издала.

Теперь думаю, как обозначить тематику блога. Потому что так, как было раньше уже не будет. Даже если продолжать старую тему, то уже с нового ракурса.

Что вы об этом думаете? Напишите мне.

По видимому, это уже больше будет похоже на дневник.

Желаю счастья, добра, процветания.

Ольга Бородулина. Basic Plan.