April 17, 2019

Лиды через Instagram от 15 руб в вашей нише!

Здравствуйте, меня зовут Богдан, я интернет-маркетолог, занимаюсь настройкой таргетированной рекламы в Instagram/Facebook/Вконтакте вот уже на протяжении 2 лет.

Один из моих самых успешных кейсов - настройка рекламы для Московской фирмы, которая занимается переклейкой стекла на разбитом оригинальном дисплее телефона.

Задачей рекламной кампании было привлечь максимальное количество клиентов с минимальной ценой за лид.

За 1 месяц работы с ними были получены следующие результаты:

  • Всего лидов - 406
  • Средняя стоимость лида - 39,69 рублей
  • Минимальная стоимость лида - 14 руб (модель Samsung S8)
  • Из лидов в продажу - 142 человек пришли к ним и поменяли стекло (средняя конверсия из лида в продажу - 30-40%)
  • Потрачено на рекламу 16.114 руб
  • Выручка от продаж именно с рекламы - 517.700 руб. (Так же были продажи сопутствующих товаров на 40-60 тысяч рублей, которые не входят в эту сумму - защитные стекла/ чехлы/ жидкие стекла и т.д.)

О ПРЕДЛОЖЕНИИ:

Я предлагаю повторить для вас тот же самый результат гарантированно. Обычно, когда предприниматели заказывают рекламу, они заказывают "кота в мешке", потому что ни один маркетолог наверняка не может знать, какой результат получится. Я же предлагаю вам готовое гарантированное решение, которое точно даст результат не хуже чем я уже сделал, а скорее всего даже лучше, потому что знаю как еще дешевле сделать стоимость лида.

Сейчас я возьму по 1 фирме по замене разбитого стекла на смартфонах в каждом городе России. Почему по 1? Просто, чтобы избежать конкуренции, тк количество клиентов в каждом городе ограничено. Если, скажем, вы из Самары, то такую рекламу я сделаю только для вас и это будет

В чем еще преимущество

Рекламу я настрою всего 1 раз. Платите вы тоже 1 раз, НО рекламная кампания остается с вами НАВСЕГДА. Я научу вас выгружать лиды из кабинета и этот рекламный канал еще долгие годы сможет приносить вам горячих лидов и делать загруженность вашего бизнеса на 100%

Стоимость единоразовой настройки рекламы 25.000 рублей

Еще мои кейсы - https://vk.com/doc43434750_478020772

Мой профиль ВК - https://vk.com/b.klyagin

Мой телефон - 89775870867