December 27, 2018

Без друзей

Заебало, что последнее время модной является предъява: "Да у тебя нет друзей".

И самое интересное, что такие уебаны считают, что друзей должно быть очень много. Иначе ты лох цветочный.

Скажу так: "У меня два лучших друга". Это парнишка, с которым я дружу еще со школы, а второй человек - моя девушка. И мне друзей достаточно.

Объясню, почему:

  • Настоящих друзей много не бывает. Если ты думаешь, что можешь называть друзьями всех, с кем угараешь в падике, пьешь пивас по выходным, то ты тупой еблан. Все эти обрыганы разбегутся, когда у тебя будут проблемы. А некоторые останутся, чтобы за твой счет потешить свое ЧСВ и самоутвердиться.
  • Время. Только на маленький круг близких друзей ты сможешь уделять достаточное количество времени. Да, есть такие друзья, с которыми ты можешь не видеться и не общаться пару месяцев, а потом все снова, как раньше. Но, я считаю, что вы оба должны быть вкурсе событий, которые происходят в жизни каждого из вас, а для этого нужно держать постоянный контакт.
  • Эффективность. Если ты хочешь провести свою жизнь радостно и безмятежно, оставаясь при этом в полной финансовой заднице - вперед на тусу с кучей "друзей". Это же так весело. Пиздец.

У меня есть много хороших знакомых. Они отличные люди. Но есть и долбаебы, от которых я избавляюсь.

У меня есть проблема. Я стараюсь просто перестать общаться с человеком, чтобы не начинать выяснять отношения. Какой от этого смысл? Но некоторые не понимают.

Особенно меня выбешивают люди, которые дружат с тобой только для того, чтобы самоутвердиться за твой счет. Меня это дико забавляет, потому что у них ничего не получается. Потому что по факту они из себя ничего не представляют.

Смотри. Есть человек. У него есть все. Но все это он получил за счет своих родителей. Он ни разу в жизни не работал. Но постоянно кичится "своим" достатком. "Смотри, какая у меня тачка";"Эти туфли стоят 20 тысяч".

Да какая, нахуй, разница, если ты ничего из этого не добыл своими силами? Разве эти вещи делают тебя умным и успешным?

Как по мне, эти вещи показывают тебя, как неудачника, который не может добиться в этой жизни ничего своими силами.

Если ты берешь бабло у своих родителей, то просто завали ебало и работай над собой, чтобы поскорее слезть с их шеи.

Так вот. Этот человек пишет мне: "Привет, давай встретимся, а то меня не будет здесь через пару дней".

У меня очень много работы, последнее время. Ведь я не хочу остаться в этом месте. И не вижу никакого смысла встречаться, если есть интернет и можно передать информацию в текстовом виде, или, в крайнем случае, с помощью голосовых сообщений. Но человеку важно встретиться, вывалить на меня всю информацию, которую он жадно копил столько времени, и посмотреть, как я отреагирую.

Но хуй там. Мое лицо может выражать три моих эмоциональных состояния: гнев - безразличие - умиротворение.

Я не умею завидовать. Вернее, завидовать черной завистью. Если я и завидую, то только успеху человека, его достижениям. И эта зависть заставляет меня ебашить, чтобы двигаться выше к цели.

Меня сложно удивить, если это не очередная тупость человека, которая поразит мое воображение.

Ах, да. Я люблю смеяться. Громко. Иногда без причины, как считают многие. Но они просто не шарят в том, что я нахожу для себя смешным.

Поэтому я решил не встречаться, а прямо сказать, что у меня много работы, сорян.

Человек не понял. У него была четкая цель - понтануться. Он сказал, что подъедет.

Опять отказал.

И так продолжалось еще некоторое время.

В итоге мы все таки не встретимся. Что очень меня радует.

Так вот, вернемся к основной теме.

Тебе не нужно иметь хуеву тучу друзей, чтобы быть счастливым.

Хватит пары. Но верных, которые всегда придут на помощь, поддержат. На которых ты можешь равняться и чему-то научиться.

Мои друзья такие, а твои?

Если бы мне пришлось выбирать между кучей веселящихся лицемеров и одиночеством, то я остановился бы на втором варианте.

Вот такая пища для размышлений тебе на сегодня. Думай. Фильтруй людей. Будь счастлив и стремись вперед.