December 27, 2018

Начни радоваться

Сегодня расскажу о том, почему нужно начать радоваться, а не только искать негатив в том, что тебя окружает.

Я сейчас про радость настоящую, искреннюю.

Ты мог подумать, что я очередной хейтер, который будет закидывать твое информационное пространство негативом, а нет.

Этот блог не только о том, что меня бесит и не устраивает. Это место, где я хочу собрать единомышленников, людей, которые хотят меняться вместе со мной. Читать книги, менять окружение, думать своей головой, а не зависеть от мнения дикторов из зомбоящика или говорящей головы из интернета.

Так вот. Почему нужно радоваться? Тебе просто необходимы положительные эмоции. И вот, почему:

  • меньше стресса;
  • дольше проживешь;
  • хороший настрой отлично бустит твою работоспособность;
  • возможность четко ставить цели на будущее

Где искать положительные эмоции?

Я, как человек не особо любящий шумные места, нахожу для себя приятным времяпрепровождением прогулки в парках.

Живу я в городе с населением 700к, парки у нас небольшие, однако, в них обитают разные животные.

Одни из моих любимых - утки. Недавно появились маленькие утята, на которых я могу долго смотреть. Это успокаивает и отвлекает от всех насущных дел. А покой, как ты знаешь, помогает восстановиться.

Вот тебе фото. Красота!

Еще я нахожу положительные эмоции в чтении интересных книг. О них я напишу отдельный пост, чтобы поделиться ими с тобой.

Сегодня получился спокойный пост, в котором я хотел донести до тебя одну мысль. Радуйся чаще. Тогда ты сможешь найти в себе силы на борьбу с жестоким миром, который тебя окружает и добиться такого будущего, которого так хотел.